- Оформление первичной документации - Учет ТМЦ - Учет выпуска продукции - Учет складских операций - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, Торг-12, счетов-фактур) - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов - Архивирование документов - Формирование различных отчетов в базе - Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; - Приход товаров, материалов от поставщиков; - Ведение расчетов с поставщиками; - Формирование и заведение банковских выписок в базу 1С8.2, подбор счетов (приход, расход) к банковским выпискам; разнесение платежей - Оформление и проведение авансовых отчетов; - Заведение услуг сторонних организаций; - Проведение реализации, в базе, отгруженной продукции со склада; - Проведение сверок с поставщиками и заказчиками, акты сверок. |