- Обеспечение технической поддержки пользователей офиса (120 мест) - Установка и поддержка работы различных ОС (MS) и различного программного обеспечения - Настройка рабочих мест пользователей для работы с ЭЦП и криптографическим ПО - Диагностика и ремонт компьютерной техники - Взаимодействие с контрагентами (закупки, ремонт техники, выполнение доп. работ) - Поддержание парка техники в актуальном состоянии, своевременное обновление - Контроль наличия на складе необходимого оперативного запаса комплектующих и расходных материалов для оргтехники - Подбор оптимальных конфигураций, закупка и подготовка новых рабочих мест - Организация проведения видеоконференций - Обработка заявок в корпоративной системе Service Desk - Созданиеизменение УЗ пользователей в AD, назначение прав доступа - Диагностика и устранение неисправностей в ЛВС |