Прием и выдача заказов (товары интернет-магазинов, посылки физ. и юр. лиц) за нал/безнал расчет; - прием клиентских возвратов; - формирование возвратных грузов и перевозок; - работа в специализированных программах; - проведение инвентаризаций; - соблюдение кассовой дисциплины; - обслуживание клиентов в соответствии со стандартами компаний-партнеров
Период работы
февраль 2019 — март 2020 (1 год 2 месяца)
Должность
Оптометрист
Компания
Айкрафт оптика
Обязанности
Проведение диагностики зрения
Подбор и назначение контактной коррекции зрения
Подбор и назначение очковых линз (однофокальные, прогрессивные, офисные)
Консультирование клиентов
Период работы
январь 2014 — ноябрь 2018 (4 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер-консультант
Компания
Фронтмастер
Обязанности
Работа в системе 1С, AmoCRM
Работа с входящими звонками - перевод клиента из консультации в продажу;
Обработка заявок и прием входящих звонков согласно установленным стандартам;
Ведение клиента от заказа до отгрузки;
Работа с базой клиентов - оповещение клиентов о спецпредложениях.
Расчет количества и стоимости материалов, составление КП.
Обеспечение доставки товара клиенту или проведения работ на объекте клиента.
Работа с дебиторской задолженностью.
Осуществление контроля отгрузки товаров клиентам.
Взаимодействие с заказчиками и субподрядчиками.
Контроль оплаты счетов, контроль документооборота;
Создание и ведение документации (сметы, договора, акты,)
Период работы
апрель 2010 — декабрь 2013 (3 года 9 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Фонбэт
Обязанности
Подбор, обучение и управление персоналом. Распределение обязанностей, составление графика. Обслуживание вип клиентов. Устранение конфликтных ситуаций. Ведение переговоров. Работа с компьютерной кассой и осуществление кассовых операций, инкассация, ведение первичной бухгалтерской и кассовой документации. Работа с оргтехникой, создание и подготовка документов на конец месяца, прием корреспонденции.
Период работы
сентябрь 2009 — ноябрь 2009 (3 месяца)
Должность
Оператор ПК
Компания
Складской комплекс
Обязанности
• Ведение базы данных
• Оформление документов
• Учет товара по системе
Период работы
май 2008 — июнь 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Кассир-секретарь
Компания
ООО "Эксист-М" интернет магазин, автозапчасти
Обязанности
- ведение кассовых операций
- работа с кассовым аппаратом, терминалом, сканером, кардридером и пр.
- составление кассовой отчетности, в т.ч. ведение кассовой книги
- проведение инкассации
- прием, учет, выдача, хранение денежных средств
- работа с клиентами, с клиентской базой
- отслеживание задолженностей
- прием корреспонденции. Распределение звонков
- работа с почтой
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Мастерство продаж
Навыки и умения
Знание компьютерной техники-ПК, 1С
Умение оперировать большим объемом информации, оперативно действовать в различных ситуациях, способность к аналитической обработке информации. Исполнительность, уравновешенность, работоспособность, порядочность, настойчивость. Опыт ведения переговоров, коммуникабельность. Опыт управления персоналом.