- Осуществляла оформление отпусков для сотрудников (штат 600 человек), обеспечивая своевременную и корректную обработку документов и соблюдение законодательства.
- Осуществляла контроль за наличием оригиналов договоров с отслеживанием в 1С, обеспечивая надлежащий учет и сохранность документации.
- Совместно с программистом участвовала в отладке и расширении функционала 1С, демонстрируя навыки работы с базами данных и участие в автоматизации документооборота.
• Межкультурная коммуникация и перевод:
- Вела деловую переписку на английском языке с иностранными партнерами, обеспечивая своевременный и точный обмен информацией.
- Обеспечивала устный перевод на переговорах с иностранными партнерами из Китая (при необходимости), демонстрируя владение английским языком на высоком уровне.
• Организация и административная поддержка:
- Организовывала и координировала обучение офисных сотрудников (при необходимости), включая ведение списков участников, рассылку уведомлений и подготовку материалов.
-Координировала открытие филиала компании в Казахстане, участвуя в процессе аренды помещения, дизайна и закупки мебели.
- Создавала тексты и графический дизайн для различных материалов
- Разработала и внедрила авторскую программу обучения английскому языку для финансового департамента компании, обеспечивая уровень владения языком среди сотрудников достаточный для эффективной бизнес коммуникации.
• Участвовала в процессах подбора и адаптации новых сотрудников, обеспечивая их успешную интеграцию в компанию.
Период работы
июнь 2019 — апрель 2022 (2 года 11 месяцев)
Должность
Переводчик
Компания
Издательско-коммуникационная группа "БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА"
Обязанности
- Осуществляла перевод интервью и статей с представителями бизнеса для журнала Russian Business Guide, обеспечивая точный и грамотный перевод для русскоязычной и англоязычной аудиторий.
- Проводила интервью с ключевыми фигурами (посол Маврикия, CEO Kuehne + Nagel, CEO Leroy Merlin), демонстрируя навыки установления контакта и эффективной коммуникации с высокопоставленными лицами.
- Исполняла обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами (Mercedes-Benz, АО "Щелково Агрохим"), координировала работу команды из 4 человек, обеспечивая высокий уровень обслуживания и удовлетворенности клиентов.
Период работы
ноябрь 2015 — апрель 2019 (3 года 6 месяцев)
Должность
Офис- менеджер / Личный Ассистент Руководителя
Компания
ООО "Да Винчи - Акрополь"
Обязанности
- Переводила пресс-релизы, технические статьи и корреспонденцию с английского языка на русский и наоборот, обеспечивая точную передачу информации.
- Организовывала визовую и travel поддержку руководителя и членов его семьи, включая бронирование билетов, отелей, оформление виз и страховок.
- Вела входящую и исходящую документацию, обеспечивая ее своевременную регистрацию и хранение.
- Заключила партнерство с Комус (поставщик офисных товаров).
- Занималась копирайтингом и поддержкой соц.сетей компании
- Готовила самый вкусный и красивый кофе, изящно посыпая корицей, которым радовала как главу компании, так и гостей ее мероприятий, таких как Наталья Подольская, Владимир Сычев и др.
Период работы
июль 2015 — октябрь 2015 (4 месяца)
Должность
Секретарь-переводчик
Компания
ОАО "Элинар"
Обязанности
- Осуществляла устный последовательный перевод на деловых встречах и переговорах, в том числе для делегаций БРИКС, обеспечивая эффективную коммуникацию между сторонами.
- Осуществляла письменный перевод технической документации и отчетов с/для предприятий Cogebi (Бельгия, Чехия), обеспечивая точный и своевременный перевод.
- Составляла протоколы заседаний совета директоров, обеспечивая точное отражение принятых решений.
- Осуществляла контроль исполнений решений генерального директора, демонстрируя навыки организации и контроля.
- Готовила переговорные комнаты для совещаний и телемостов, организовывала техническую поддержку.
Период работы
январь 2014 — июль 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Логист отдела материально- технического обеспечения - импорт
Компания
ООО "Элинар"
Обязанности
- Заключала договоры с партнерами из Бельгии и Чехии на закупку материалов на склад производства, отслеживала и контролировала поставки, обеспечивая бесперебойное снабжение предприятия.
- Осуществляла сбор таможенной документации, вела контроль и учет товаров в 1 С, обеспечивая своевременное поступление материалов на склад.
- Вела учет товаров в системе 1С, обеспечивая точный учет складских запасов.
Период работы
август 2013 — январь 2014 (6 месяцев)
Должность
Учитель английского языка
Компания
Сош №6
Обязанности
- Разрабатывала учебно-методическое планирование программы обучения английскому языку, создавая структурированные и эффективные учебные материалы. (Показывает навыки создания структурированных документов)
- Вела учебную документацию, обеспечивая своевременную и точную отчетность.
- Организовывала презентации и творческие интенсивы, демонстрируя навыки организации мероприятий и публичных выступлений.
Навыки устного последовательного перевода, технического, юридического, логистического, поэтического письменного перевода, ведения и перевода переговоров на английском языке, 1С, iSpring, Incoterms, Sendbox, Word, Excel, Почта России, Lightroom, Photoshop.
Обо мне
Я инициативная, творческая, спокойная, тверда в своих позициях, умею критически мыслить и сохраняю ровное состояние в стрессовых ситуациях, люблю вдохновлять, смотреть глубоко, создаю уют и порядок, мне нравится проявлять заботу. За 10 лет работы в организациях я приобрела ценные навыки в логистике, HR и делопроизводстве.
Я - большой адепт непрерывного обучения и всегда готова осваивать новые инструменты и возглавлять этот процесс для команды.
Обладаю внутренней жаждой к развитию, стремлюсь к балансу между логикой, структурированностью и творческой свободой.
С 16 лет изучаю психологию и психоанализ. Совершенствую soft skills.