Делопроизводитель со знанием английского языка

6163948   ·   30 июня 2025, 20:07   ·   6 просмотров

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (19 июля 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — май 2024   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист по развитию персонала

Компания

ООО Нара Авто

Обязанности

- Осуществляла оформление отпусков для сотрудников (штат 600 человек), обеспечивая своевременную и корректную обработку документов и соблюдение законодательства.

- Осуществляла контроль за наличием оригиналов договоров с отслеживанием в 1С, обеспечивая надлежащий учет и сохранность документации.

- Совместно с программистом участвовала в отладке и расширении функционала 1С, демонстрируя навыки работы с базами данных и участие в автоматизации документооборота.

• Межкультурная коммуникация и перевод:

- Вела деловую переписку на английском языке с иностранными партнерами, обеспечивая своевременный и точный обмен информацией.

- Обеспечивала устный перевод на переговорах с иностранными партнерами из Китая (при необходимости), демонстрируя владение английским языком на высоком уровне.

• Организация и административная поддержка:

- Организовывала и координировала обучение офисных сотрудников (при необходимости), включая ведение списков участников, рассылку уведомлений и подготовку материалов.

-Координировала открытие филиала компании в Казахстане, участвуя в процессе аренды помещения, дизайна и закупки мебели.

- Создавала тексты и графический дизайн для различных материалов

- Разработала и внедрила авторскую программу обучения английскому языку для финансового департамента компании, обеспечивая уровень владения языком среди сотрудников достаточный для эффективной бизнес коммуникации.

• Участвовала в процессах подбора и адаптации новых сотрудников, обеспечивая их успешную интеграцию в компанию.


Период работы

июнь 2019 — апрель 2022   (2 года 11 месяцев)

Должность

Переводчик

Компания

Издательско-коммуникационная группа "БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА"

Обязанности

- Осуществляла перевод интервью и статей с представителями бизнеса для журнала Russian Business Guide, обеспечивая точный и грамотный перевод для русскоязычной и англоязычной аудиторий.

- Проводила интервью с ключевыми фигурами (посол Маврикия, CEO Kuehne + Nagel, CEO Leroy Merlin), демонстрируя навыки установления контакта и эффективной коммуникации с высокопоставленными лицами.

- Исполняла обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами (Mercedes-Benz, АО "Щелково Агрохим"), координировала работу команды из 4 человек, обеспечивая высокий уровень обслуживания и удовлетворенности клиентов.


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2019   (3 года 6 месяцев)

Должность

Офис- менеджер / Личный Ассистент Руководителя

Компания

ООО "Да Винчи - Акрополь"

Обязанности

- Переводила пресс-релизы, технические статьи и корреспонденцию с английского языка на русский и наоборот, обеспечивая точную передачу информации.

- Организовывала визовую и travel поддержку руководителя и членов его семьи, включая бронирование билетов, отелей, оформление виз и страховок.

- Вела входящую и исходящую документацию, обеспечивая ее своевременную регистрацию и хранение.

- Заключила партнерство с Комус (поставщик офисных товаров).

- Занималась копирайтингом и поддержкой соц.сетей компании

- Готовила самый вкусный и красивый кофе, изящно посыпая корицей, которым радовала как главу компании, так и гостей ее мероприятий, таких как Наталья Подольская, Владимир Сычев и др.


Период работы

июль 2015 — октябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Секретарь-переводчик

Компания

ОАО "Элинар"

Обязанности

- Осуществляла устный последовательный перевод на деловых встречах и переговорах, в том числе для делегаций БРИКС, обеспечивая эффективную коммуникацию между сторонами.

- Осуществляла письменный перевод технической документации и отчетов с/для предприятий Cogebi (Бельгия, Чехия), обеспечивая точный и своевременный перевод.

- Составляла протоколы заседаний совета директоров, обеспечивая точное отражение принятых решений.

- Осуществляла контроль исполнений решений генерального директора, демонстрируя навыки организации и контроля.

- Готовила переговорные комнаты для совещаний и телемостов, организовывала техническую поддержку.


Период работы

январь 2014 — июль 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Логист отдела материально- технического обеспечения - импорт

Компания

ООО "Элинар"

Обязанности

- Заключала договоры с партнерами из Бельгии и Чехии на закупку материалов на склад производства, отслеживала и контролировала поставки, обеспечивая бесперебойное снабжение предприятия.

- Осуществляла сбор таможенной документации, вела контроль и учет товаров в 1 С, обеспечивая своевременное поступление материалов на склад.

- Вела учет товаров в системе 1С, обеспечивая точный учет складских запасов.


Период работы

август 2013 — январь 2014   (6 месяцев)

Должность

Учитель английского языка

Компания

Сош №6

Обязанности

- Разрабатывала учебно-методическое планирование программы обучения английскому языку, создавая структурированные и эффективные учебные материалы. (Показывает навыки создания структурированных документов)

- Вела учебную документацию, обеспечивая своевременную и точную отчетность.

- Организовывала презентации и творческие интенсивы, демонстрируя навыки организации мероприятий и публичных выступлений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МГГУ им. Шолохова

Специальность

Учитель английского и немецкого языков


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Учебно-деловой центр "Профессия"

Специальность

Бухгалтерский учет (профессиональная переподготовка)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки устного последовательного перевода, технического, юридического, логистического, поэтического письменного перевода, ведения и перевода переговоров на английском языке, 1С, iSpring, Incoterms, Sendbox, Word, Excel, Почта России, Lightroom, Photoshop.

Обо мне

Я инициативная, творческая, спокойная, тверда в своих позициях, умею критически мыслить и сохраняю ровное состояние в стрессовых ситуациях, люблю вдохновлять, смотреть глубоко, создаю уют и порядок, мне нравится проявлять заботу. За 10 лет работы в организациях я приобрела ценные навыки в логистике, HR и делопроизводстве.

Я - большой адепт непрерывного обучения и всегда готова осваивать новые инструменты и возглавлять этот процесс для команды.

Обладаю внутренней жаждой к развитию, стремлюсь к балансу между логикой, структурированностью и творческой свободой.

С 16 лет изучаю психологию и психоанализ. Совершенствую soft skills.

Хочу работать в компании с моральными ценностями.


Бухгалтер, администратор, оператор 1с

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор автомойки

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Водитель

договорная

Наро-Фоминск

Семейная пара помощники по хозяйству

от 100 000 руб.

Наро-Фоминск

Любая

договорная

Наро-Фоминск

Фасовщица-упаковщица

договорная

Наро-Фоминск

Администратор

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор

договорная

Наро-Фоминск

Логист, менеджмент

от 60 000 руб.

Наро-Фоминск