Обязанности: 1. Обеспечение оптимального и бесперебойного торговый процесса; 2. Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий; 3. Обеспечение сохранности товароматериальных ценностей магазина; 4. Рассматрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, принятие мер по их предотвращению; 5. Выполнение и контроль исполнения стандартов обслуживания покупателей и пунктов перечня недопустимых нарушений персоналом магазина; 6. Обеспечение соответствие фактической численности персонала штатному расписанию; 7. Ознакамление новых сотрудников с их должностными обязанностями; 8. Контроль выполнения правил приемки и отгрузки товара; 9. Контроль поставки товаров; 10. Обеспечение исполнения персоналом магазина приказов и распоряжений руководства предприятия; 11. Контроль соблюдение правил ведения кассовой дисциплины; 12. Принятие участия во внутренних инвентаризациях и инвентаризациях с привлечением ревизоров КРО; 13. Обеспечение санитарно-техническое состояние торговых и складских помещений; 14. Обеспечение своевременное составление и сдачу установленной документации; 15. Соблюдение условий Договора о коллективной материальной ответственности; 16. Контроль и обеспечение соблюдение правил эксплуатации торгового технологического оборудования; 17. Своевременное оповещение соответствующие службы центрального офиса о возникших проблемах, в установленном порядке. Достижения: 1. Создание работоспособной команды; 2. Уменьшения потерь (списание и потерь по залу) с 4, 5% до 0, 6%; 3. Ежемесячный прирост в продажах. |