Начальник отдела кадров, заместитель директора по персоналу

425432   ·   12 мая 2025, 17:24   ·   53 просмотра

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (5 июня 1978)


Опыт работы


Период работы

июнь 2024 — по настоящее время   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "АТЛАНТИКА ПЛЮС"

Обязанности

HR в единственном числе. Полный спектр кадровой работы на 2 юр.лица. Создание отдела кадров с нуля: КДП, Разработка ЛНА с нуля, внедрение и наполнение данными 1с: ЗУП с нуля, формирование отчетов СЗВ -ТД по кадровым событиям; ведение штатного расписания; Разработка бланков Трудовых договоров, Дополнительных соглашений к ним; написание должностных инструкций, аудит комплектности документов на работающих сотрудников; контроль за трудовой дисциплиной (табель, сбор документов на прогулы), разработка системы адаптации новых работников (стажировка, обучение); разработка системы премирования, предложения по неденежной мотивации работников; поиск персонала, ведение собеседований. Составление бюджета по поиску персонала. Статистика по источникам поиска персонала. Внутренняя отчетность бухгалтеру по ЗП, директору по запросам.


Период работы

май 2019 — май 2024   (5 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела по работе с персоналом

Компания

Интернет-провайдер

Обязанности

Поиск и подбор персонала, ведение КДП на несколько юр.лиц, оформление Трудовых договоров, Дополнительных соглашений к ним. Ведение штатного расписания (в соответствии с классификатором должностей и профессий), внесение изменений. Учет, хранение, заполнение, выдача трудовых книжек (в том числе уведомление всех работников о переходе на электронные книжки). Разработка должностных инструкций, Положений (об оплате труда, о защите персональных данных работника, Правила внутреннего трудового распорядка). Разработка и внедрение системы премиальной составляющей зарплаты (от ЛНА до сопровождения выплаты). Контроль за заполнением табелей учета рабочего времени. Оформление приказов по приему на работу (в том числе иностранные граждане), отпуска, переводы, увольнения, изменение условий труда, дисциплинарные взыскания, командировки). Подсчет стажа и заполнение больничных листов. Составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением. Формирование в 1С (8.3 ЗУП) отчета СЗВ-ТД для пенсионного фонда. Взаимодействие с Центром занятости населения г.Наро-Фоминск по отчетности, по закрытию вакансий. Подготовка отчетности о привитых, о переведенных на дистанционную работу. Ведение графиков работы 2/2 в программе 1с 8.3. Заполнение кодов трудовых функций по должностям штатного расписания.


Период работы

апрель 2018 — апрель 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Альфа Алюминий"

Обязанности

Выполнение кадрового администрирования подразделения в г.Апрелевка в ед. лице (штат свыше 120 человек в том числе иностранные работники), составление и ведение графика отпусков, оформление приемов, переводов, увольнений и т.п. оформление и выдача справок работникам, подсчет трудового стажа, оформление больничных листов. Формирование личных дел на работающих сотрудников, ведение архива кадровой документации. Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства. Табелирование. Подбор персонала. Помощь в составлении документов по проведению СОУТ.

Причина увольнения - большая текучка среди иностранных граждан


Период работы

март 2013 — июнь 2017   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Завод "Турбодеталь"

Обязанности

Выполнение всего спектра кадровой работы в ед. лице (штат свыше 200 человек), составление графика отпусков, разработка должностных инструкций, подготовка документов для награждения работников, составление и сдача отчетности в ПФР, Центр занятости, в вышестоящую организацию. Разработка и выполнение планов по обучению рабочих и ИТР, ведение оценочных обязательств по отпускам. Работа по стандартам системы менеджмента качества.


Период работы

август 2012 — март 2013   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по персоналу

Компания

ЗАО "Славтранс-Сервис", ООО "ПСК Евразия"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства 2-х юридических лиц, обновление внутренних нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о ПДР, Положение о коммерческой тайне и т.п.), составление штатного расписания, заключение трудовых договоров, поиск нового персонала, проведение собеседований, размещение вакансий, учет и хранение трудовых книжек, проверка табелей учета рабочего времени, составление должностных инструкций, ведение графиков отпусков, работа в 1с:зарплата и кадры версия 7.Камин, 1с:8.2


Период работы

июль 2011 — март 2012   (9 месяцев)

Должность

Старший инспектор бюджетно-финансового отдела

Компания

Администрация пос.Молодежный

Обязанности

Разработка локально-нормативных документов, должностных инструкций, программ социально-экономического развития поселка Молодежный, составление мониторингов исполнения бюджета, ведение отчетности планово-экономического отдела.


Период работы

март 2005 — июнь 2011   (6 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу (увольнение по сокращению)

Компания

ООО "ВЕТРО ММ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства с нуля, разработка внутренних нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о ПДР, Положение об оплате, Положение о коммерческой тайне и т.п.), составление штатного расписания, заключение трудовых договоров, поиск нового персонала, проведение собеседований, размещение вакансий, проверка табелей учета рабочего времени, составление должностных инструкций, ведение графиков отпусков, работа в 1с:зарплата и кадры версия 7.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский институт коммунального хозяйства и строительства

Специальность

Инженер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Наро-Фоминский социально-деловой центр "Карьера"

Специальность

Специалист по управлению персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы и тренинги по кадровому делопроизводству 2005г., 2006г.

Семинар по повышению квалификации 2013г., тренинги по кадровому делопроизводству 2015, 2016г., Семинар по внедрению профстандартов 2016г.,

Ведение ВУС и бронирования в организации 2017г.,

Семинар "Безвизовый иностранный работник. Нанимаем без штрафов" 2018г.

Работа в 2019-2020г. по договору ГПХ в качестве преподавателя кусов: Специалист по кадрам при Наро-Фоминском УДЦ Карьера (успешно обучены и выпущены 4 группы специалистов).

Навыки и умения

Работа в программе 1с предприятие 8.3 Блок зарплата и кадры, ЗУП, опытный пользователь офисных программ, работа в правовой справочной системе Консультант Плюс.

Навыки оформления иностранных граждан на работу в период работы 2018-2019гг, в 2021 году

Работа в CRM Мегаплан, Битрикс 24

Водительские права категории В, личный автомобиль

Обо мне

Неконфликтная, целеустремленная, быстро адаптируюсь на новом рабочем месте. Без вредных привычек.


Инженер-наладчик КИПиА

договорная

Наро-Фоминск

Администратор, продавец-кассир, секретарь

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Заместитель директора, помощник руководителя по вопросам безопасности

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Охранник

договорная

Наро-Фоминск

Специалист по земельно-имущественным отношениям

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Оператор станка с ЧПУ

договорная

Наро-Фоминск

Завод Турбодеталь проводит набор сотрудников на производство

от 80 000 руб.

Наро-Фоминск

Разнорабочий на мебельное производство

договорная

Наро-Фоминск

Специалист (КДП, помощник бухгалтера, делопроизводитель, архивариус, другое...)

от 70 000 руб.

Наро-Фоминск