- Первичная консультация по продукции и услугам компании (звонки, заявки, по приходу в офис)
- Подбор конструкций по тех возможностям изготовления и пожеланий клиента, с учетом продвижения продукта в интересах компании
- Предварительный расчет стоимости заказа (в программе)
- Оформление заявок на замеры
- Оформление договоров, кредитов
- Работа с кассой, терминалами по оплате
- Полное ведение договоров до окончания всех работ
- Ведение учета заказов
Период работы
февраль 2012 — июнь 2014 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по кинопрокату + менеджер по персоналу
Компания
ООО "Горизонт"
Обязанности
1.Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 50 чел.): прием, перевод, увольнение, составление графика отпусков, формирование и ведение личных дел, учет, хранение и ведение трудовых книжек, составление и ведение трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов; оформление больничных листов; контроль табелей учета рабочего времени; составление графиков сменности; ведение кадрового учета в программе 1C. Поиск и подбор персонала; проведение собеседований с кандидатами; координирование деятельности персонала.
2.Взаимодействие с кинопрокатными компаниями; ведения базы договоров, отчетности, ПУ, размещения рекламы к фильмам; составление и ведение договоров по прокату фильмов; ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты по кинопрокату; составление итоговых актов по прокату фильмов; отслеживание своевременной доставки копий фильмов и рекламных материалов в кинотеатр;
3.Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, хоз.товаров, воды и тд.); решение административно-хозяйственных вопросов (вызов электриков, плотников, и прочее для решения проблем); обеспечение расходными материалами оргтехники офиса;
Инвентаризация хозяйства офиса; контроль за порядком в офисе; выполнение поручений руководителя; прием и распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции, электронной почты; работа с офисной техникой.
Период работы
май 2011 — февраль 2012 (10 месяцев)
Должность
Администратор киноцентра
Компания
ООО "Горизонт"
Обязанности
Обеспечение кинопоказа в кинотеатре, организация обслуживания Гостей в билетных кассах, зрительных залах. Организация и контроль своевременной смены репертуара и рекламных материалов; организация работы сотрудников. Взаимодействие с Гостями, решение организационных вопросов. Ведение кассовой дисциплины, формирование отчетности.
Период работы
февраль 2007 — декабрь 2010 (3 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер на ресепшн 12.2008г. переведена на должность администратора
Компания
ООО "Пулково III"
Обязанности
Обеспечение работы боулинга (52 дорожки), включение/выключение/бронирование дорожек. Работа с кассовым апаратом, R-KEEPER, VECTOR, Brunswik, Windows, Word, Excel. Инкасация денежных средств, заполнение сопутствующих документов. Управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Брянский колледж железнодорожного транспотра
Специальность
Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспотре
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2004г. - Курсы проводника пассажирского вагона.
2004г. - Курсы операторов вычислительных и электронно-вычеслительных машин.
2012г. - Прошла курс обучения "КонсультантПлюс"
2013г. - Курсы по охране труда и технике безопасности.
Навыки и умения
Стрессоустойчивость, быстрообучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, желание работать и зарабатывать, умение работать с людьми, открытость, восприимчивость информации, доброжелательность, активная жизненная позиция.