Менеджер по продажам

387348   ·   14 сентября 2020, 13:57   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (2 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТСК

Обязанности

- Первичная консультация по продукции и услугам компании (звонки, заявки, по приходу в офис)

- Подбор конструкций по тех возможностям изготовления и пожеланий клиента, с учетом продвижения продукта в интересах компании

- Предварительный расчет стоимости заказа (в программе)

- Оформление заявок на замеры

- Оформление договоров, кредитов

- Работа с кассой, терминалами по оплате

- Полное ведение договоров до окончания всех работ

- Ведение учета заказов


Период работы

февраль 2012 — июнь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по кинопрокату + менеджер по персоналу

Компания

ООО "Горизонт"

Обязанности

1.Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 50 чел.): прием, перевод, увольнение, составление графика отпусков, формирование и ведение личных дел, учет, хранение и ведение трудовых книжек, составление и ведение трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов; оформление больничных листов; контроль табелей учета рабочего времени; составление графиков сменности; ведение кадрового учета в программе 1C. Поиск и подбор персонала; проведение собеседований с кандидатами; координирование деятельности персонала.

2.Взаимодействие с кинопрокатными компаниями; ведения базы договоров, отчетности, ПУ, размещения рекламы к фильмам; составление и ведение договоров по прокату фильмов; ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты по кинопрокату; составление итоговых актов по прокату фильмов; отслеживание своевременной доставки копий фильмов и рекламных материалов в кинотеатр;

3.Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, хоз.товаров, воды и тд.); решение административно-хозяйственных вопросов (вызов электриков, плотников, и прочее для решения проблем); обеспечение расходными материалами оргтехники офиса;

Инвентаризация хозяйства офиса; контроль за порядком в офисе; выполнение поручений руководителя; прием и распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции, электронной почты; работа с офисной техникой.


Период работы

май 2011 — февраль 2012   (10 месяцев)

Должность

Администратор киноцентра

Компания

ООО "Горизонт"

Обязанности

Обеспечение кинопоказа в кинотеатре, организация обслуживания Гостей в билетных кассах, зрительных залах. Организация и контроль своевременной смены репертуара и рекламных материалов; организация работы сотрудников. Взаимодействие с Гостями, решение организационных вопросов. Ведение кассовой дисциплины, формирование отчетности.


Период работы

февраль 2007 — декабрь 2010   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер на ресепшн 12.2008г. переведена на должность администратора

Компания

ООО "Пулково III"

Обязанности

Обеспечение работы боулинга (52 дорожки), включение/выключение/бронирование дорожек. Работа с кассовым апаратом, R-KEEPER, VECTOR, Brunswik, Windows, Word, Excel. Инкасация денежных средств, заполнение сопутствующих документов. Управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Брянский колледж железнодорожного транспотра

Специальность

Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспотре


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004г. - Курсы проводника пассажирского вагона.

2004г. - Курсы операторов вычислительных и электронно-вычеслительных машин.

2012г. - Прошла курс обучения "КонсультантПлюс"

2013г. - Курсы по охране труда и технике безопасности.

Навыки и умения

Стрессоустойчивость, быстрообучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, желание работать и зарабатывать, умение работать с людьми, открытость, восприимчивость информации, доброжелательность, активная жизненная позиция.


Менеджер

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Бухгалтер, Бухгалтер по расчету заработной платы, Заместитель бухгалтера, Главный бухгалтер

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Оператор/ менеджер

от 10 000 руб.

Наро-Фоминск

Экспедитор

от 20 000 руб.

Наро-Фоминск

Охранник-Начальник охраны

от 60 000 руб.

Наро-Фоминск

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Специалист по работе с документацией

от 65 000 руб.

Наро-Фоминск

Водитель-погрузчика, без опыта, права категории B-C

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск