Рациональная организация труда персонала ресторана.
Составление графиков.
Прием и расстановка кадров, распределение обязанностей и делегирование полномочий.
Планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах, аттестация персонала ресторана.
Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.
Контроль технического состояния технологического оборудования.
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов.
Повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана.
Создание приятной и дружелюбной атмосферы, установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации.
Ведение учетной и отчетной документации.
Компьютерная обработка и анализ производственной информации, подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.
Период работы
сентябрь 2016 — февраль 2017 (6 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
ООО "КАПРИ"
Обязанности
Организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана.
Рациональная организация труда персонала ресторана.
Составление графиков и расписания работы.
Прием и расстановка кадров, распределение обязанностей и делегирование полномочий.
Повышение трудовой мотивации, совершенствования системы материального стимулирования.
Планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах, аттестация персонала ресторана.
Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.
Контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции.
Контроль технического состояния технологического оборудования.
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов.
Повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана.
Создание приятной и дружелюбной атмосферы, установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации.
Учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей, устранение недостатков в работе ресторана.
Ведение учетной и отчетной документации.
Компьютерная обработка и анализ производственной информации, подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.
Период работы
январь 2015 — июль 2015 (7 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя по финансовому и строительному контролю
Компания
АО "МСУ86-ПРОМ"
Обязанности
Работа с подрядчиками, субподрядчиками и поставщиками.
Контроль выполнения договоров, сроков и качества строительства, бюджета, ввод объекта в эксплуатацию.
Организация ведения технадзора, контроль качества, приемка работ, контроль подготовки исполнительной документации.
Организация строительного процесса на площадке.
Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельности.
Контроль наличия и правильности ведения первичной исполнительной технической документации, удостоверяющих качество используемых на строительстве конструкций, изделий и материалов.
Ведение технического надзора на строительном участке.
Проведение учета объемов и стоимости принятых и оплаченных строительно-монтажных работ.
Завершено строительство и введено в эксплуатацию I очередь складов кросс-докинга класса "A" включает в себя 3 складских корпуса со встроенными АБК и мезонином, ориентировочной площадью 38 820 м2 каждый.
Завершены основные инженерные коммуникации на границе участка ФРЕЙТ ВИЛЛАДЖ ВОРСИНО.
9 км автодорог IV категории.
Период работы
ноябрь 2014 — январь 2015 (3 месяца)
Должность
Начальник вспомогательного производства
Компания
АО "МСУ86-ПРОМ"
Обязанности
Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью цеха.
Обеспечение выполнений производственных заданий, ритмичного выпуска продукции высокого качества, эффективное использование основных и оборотных средств.
Координация работ мастеров цеха, определение ответственности, обязанностей и полномочий подчиненного персонала, в соответствии с их должностными и рабочими инструкциями.
Осуществление подбора кадров рабочих и служащих, их расстановку и целесообразное использование, определение потребности в подготовке подчиненного персонала и оценивание результативность его обучения. Контролирование соблюдение работниками правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Проведение инструктажа работников, их обучение безопасным приемам работы, стажировку на рабочих местах, специальное обучение и проверку знаний по охране труда.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Современная гуманитарная академия, Москва
Специальность
Информационные технологии и вычислительная техника
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Португальский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Centro KNAUF, Portugal, Lissabon
KNAUF, Сухое строительство, Машины PFT, Сложные формы, Конструкции из ПГП.
Навыки и умения
Знание ОС Windows 98XPSeven810‚ MS Office, ГАРАНТ‚ Консультант +‚ графических программ Adobe Illustrator‚ Adobe Photoshop‚ AutoCad.
Свободное владение Интернет.
Умение работать с большим объемом информации.
Опыт управления персоналом (от 5 до 80 человек), работа с привлеченными организациями, сотрудниками на аутсорсинге.