- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
- выполнение отдельных поручений руководителя.
Работа с группой компаний (в т.ч. ИП) с разными система налогообложения (ОСНО (в т.ч со льготой по НДС), УСНО (6%, 15%). Направления деятельности: оказание консультационных (юридических) услуг; аренда, субаренда нежилых помещений; займы, уступки прав требований; импорт товаров (Казахстан).
Период работы
сентябрь 2012 — октябрь 2015 (3 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "УК "Остов Эксплуатация"
Обязанности
- формирование учетной политики организации;
- составление бухгалтерской и управленческой отчетности;
- взаимодействие с контрагентами, гос.органами;
- организация и контроль работы бухгалтеров;
- организация хранения и архивирования первичной документации;
- прием и контроль за оформлением первичной документации; реализация; расчеты с контрагентами; учет ТМЦ, ОС, спецодежды; авансовые отчеты, касса, банк; расчет заработной платы, сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС;
- участие в выездной проверке ФСС, ПФР.
(три юридических лица, УСНО).
Период работы
апрель 2012 — сентябрь 2012 (6 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "ИнтерКарго"
Обязанности
-ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (2 организации; ОСНО, УСНО, ЕНВД). Совмещение.
Период работы
июнь 2010 — март 2012 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер на участке
Компания
ООО "ЮНИТРЭЙД"
Обязанности
- учет материалов, ОС, спецодежды, ГСМ, услуг;
- контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов;
- сверка с контрагентами;
- подготовка и предоставление документов к налоговым проверкам (камеральная, выездная), подготовка документов по требованиям и запросам;
- заполнение внутренних отчетов;
- реализация услуг;
- приход импортного товара;
- контроль за наличием документов на экспорт и импорт товара;
- своевременная подача документов на экспорт и импорт товара в валютный отдел уполномоченного банка;
- подготовка и отправка в таможенные органы документов на экспорт товара для проставления отметок;
- сверка с таможенными органами;
- составление и сдача отчетности по косвенным налогам, подтверждение 0%ставки по НДС;
- оформление и переоформление паспортов сделок;
- контроль за сроками действия контрактов и паспортов сделок;
- работа с клиент-банком.
Период работы
сентябрь 2008 — март 2009 (7 месяцев)
Должность
Менеджер учебного отдела
Компания
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики
Обязанности
- работа с профессорско-преподавательским составом;
- прием звонков;
- составление баз данных;
- работа с документами;
- выполнение поручений руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики
Специальность
Налоги и налогообложение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
- 2018 г., февраль - Разъяснение противоречивых требований ПФР к СЗВ-СТАЖ
Журнал "Главбух", вебинар
- 2013 г., август- обучение в Русской Школе управления по курсу "Бухгалтер ЖКХ"
- 06.09.2010 г. - участие в семинаре "Налоговый конфликт: реалии и перспективы реформы 2010 г." (г. Обнинск, Группа компаний "Земля- СЕРВИС");
- 15.11.2010 г.- участие в практическом семинаре "Расходы на служебный автотранспорт" (г. Москва, ЗАО "Что делать Информ");
- 23.11.2010 г. - курс обучения "СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ" (г. Москва, ЗАО "Что делать Информ").
- Сертифицированный курс "1С: Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия". Практическое применение типовой конфигурации (Свидетельство № 2110060317159, 23.03.2012 г.)
Навыки и умения
Умение работать с большим объемом информации, усидчивость, быстрая обучаемость, аналитический склад ума, инициативность, умение работать в команде.