Базовые навыки: Лидерские навыки; Умение работать в команде; Инициативность; Конструктивный подход; Исполнительность; Самостоятельность в принятии решений; Нацеленность на результат; Стрессоустойчивость; Творческий подход (креативность); Работа с MS Office: -Excel -Word -Работа с 1С Умения исходя из предыдущих мест работы: 1. Ориентирование на клиента: -Умение поддерживать контакт; -Умение "снимать" и фиксировать в процессе общения необходимую информацию о рынке, конкурентах; -умение узнавать о планах клиента, его будущих нуждах; -умение заинтересовать клиента; -умение выявить что именно необходимо клиенту; -умение предложить клиенту именно то, что ему необходимо, чтобы клиент остался доволен; -умение контролировать дебиторскую задолженность; -умение поддерживать у клиента чувство надежности и стабильности при работе с нашей компанией; -умение находить новых клиентов; -умение находить нужного человека в организации; -Умение общаться с нужным человеком в организации; -умение понять причины, мешающие установлению долгосрочных отношений; -умение понять, когда нужно предложить спец. условия для первой поставки, чтобы привлечь человека и сделать первую пробную сделку; -умение донести до клиента информацию о наших преимуществах; -умение оказывать влияние на клиента, убеждать или настраивать его на нужную волну; -умение работать с агрессивно настроенным клиентом; -общее понимание важности отработки каждой жалобы клиента; -умение установить контакт; -умение сделать отчет (письменный или устный), указав всю значимую информацию о клиенте; -умение добиться от руководства необходимых действий по выявленным проблемам с клиентом; -умение грамотно заполнять необходимые документы для клиентов. 2.Навыки телефонного общения: -умение четко представляться по телефону; -умение вести телефонные переговоры; -умение установить первый контакт по телефону; -умение делать телефонную презентацию; -точность высказываний по телефону; -уверенный голос по телефону; -умение фиксировать всю нужную информацию в процессе общения по телефону; -умение выделить суть презентации, сделать на нее упор и донести это до аудитории; -умение уложиться точно в регламент. 3. Работа на выставке -умение выявить из потока посетителей потенциальных клиентов; -умение работать с каталогом и прайсом; -умение грамотно, четко и коротко подать первоначальный материал о продукции; -уметь заинтересовать клиента; -умение грамотно подать визитную карточку; -умение быстро и точно фиксировать необходимую информацию; -умение добиться от клиента необходимой информации; -умение заинтересовать клиент. 4. Навыки письменного делового общения: -Умение составить коммерческое предложение; -Умение составлять деловые письма, ориентированные на конкретного клиента; -Умение четко и лаконично отвечать на письменные запросы; -Умение четко и понятно донести свою идею до собеседника. 5. Знание специфики отрасли Ориентирова |