сентябрь 2014 — по настоящее время (10 лет 6 месяцев)
Должность
Директор
Компания
МАУ ДПО "Учебно-методический центр"
Обязанности
Организация методической работы центра.
Обеспечение взаимодействия центра с муниципальными образовательными учреждениями всех типов и видов независимо от их ведомственной принадлежности, со специалистами отдела образования.
Прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических работников и руководителей ОУ, а также оказание им организационно-методической помощи в системе непрерывного образования, координации этой работы
Определение сети методической службы в районе, основных направлений и содержания се работы с педагогическими работниками и руководителями ОУ.
Организация и координация методической работы городских методических объединений учителей
Осуществляю общее руководство всеми направлениями деятельности центра в соответствии с Законодательством РФ.
Совместно с ОУ определяю стратегию, цели и задачи развития образования в муниципальных образовательных учреждениях
Период работы
февраль 2010 — сентябрь 2014 (4 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель психологической службы в учебно-методическом центре
Компания
МАОУ"Учебно-методический центр"
Обязанности
Направляла деятельность психологической службы; участвует в определении содержания деятельности службы; организовывала работу по постановке общих задач и их выполнению;
Составляла перспективную программу деятельности службы.
Принимала меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной);
Оказывала помощь обучающимся, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
Осуществляла взаимодействие с профильными организациями и учреждениями.
Анализировала и обобщала результаты работы службы
Проводила психологическую диагностику различного профиля и предназначения.
Участвовала в работе общих административных совещаний, педагогических советов Центра, в решении общих административных вопросов.
Осуществляла психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся.
Отслеживала, анализировала результаты деятельности психологической службы, прогнозировала пути ее развития.
Период работы
август 2004 — февраль 2010 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Педагог-психолог
Компания
МБОУ Ново-Ольховская СОШ
Обязанности
Осуществляла профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения в школе;
осуществляла превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;
принимала меры по оказанию различного рода психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной);
оказывала помощь обучающимся, родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем;
проводила психологическую диагностику различного профиля и предназначения, составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Брянский государственный университет
Специальность
Психолог
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Институт образования и науки
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Брянский государственный педагогический университет
Специальность
Учитель начальных классов, социальный педагог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Основы экспертной деятельности при аттестации педагогических работников", 36 часов
"Основные направления деятельности муниципальной методической службы в условиях модернизации образования", 36 часов
"Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним", 72 часа
"Арт-технологии в работе педагога-психолога", 72 часа
"Актуальные проблемы практической психологии образования. Воспитательная работа в школе", 72 часа
"Совершенствование деятельности муниципальных методических служб в условиях реализации ФГОС", 72 часа
"Психологическое консультирование", 72 часа
"проектирование образовательного процесса в контексте стратегической модели управления развитием организации", 40 часов
"Вопросы реализации законодательства РФ об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ОВЗ", 72 часа
Навыки и умения
Навыки межличностного делового общения;
умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
умение проявлять гибкость;
навыки управления проектами;
деловое лидерство;
умение разрешать конфликтные ситуации;
умение критически мыслить;
эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
применять мотивационные программы;
умение вести переговоры;
коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.