Организация деятельности с "0". Подбор персонала. Создание системы трудовой мотивации. Аттестация персонала. Ведение входящей и исходящей корреспонденции. Проведение деловых переговоров и встреч. Заключение договоров с контрагентами. Расширение клиентской базы. Обеспечение качественного, бесперебойного документооборота, склад, учет. Планирование и реализация закупок, ассортиментной и ценовой политики компании. Создание систем хранения реализации товара.
Период работы
ноябрь 2014 — май 2015 (7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО Парк-Отель Парус
Обязанности
Бронирование номеров. Предоставление гостиничных услуг. Прием, регистрация, размещение и выписка посетителей. Взаиморасчет с постояльцами. Принятие мер по урегулированию конфликтных ситуаций. Обеспечение чистоты и порядка в гостинице и на прилегающей территории. Контроль за своевременной подготовки номеров к приему посетителей в гостиницу. Подгатовка отчетной документации.
Период работы
март 2014 — август 2014 (6 месяцев)
Должность
Управляющий магазином
Компания
Закрытое Акционерное Общество Дикси Юг
Обязанности
Постановка целей и задач. Распределение и планирование работы. контроль работы магазина.Работа с кассой (подготовка рабочего места, внесение разменной монеты и банкнот, проведение переоценки, проверка и изъятие денежных средств, закрытие смены). работа с терминалом сбора данных.Программа ИС AXAPTA (финансовые операции-регистрация д/ср, оформление сопроводительных документов при индексации, просмотр отчетов по кассе магазина). Программа SET RETAIL (работа с товарным справочником, переоценка товара, генерация отчетов). Товародвижение (заказ товара, прием товара по количеству и качеству, перемещение товара между магазинами, контроль, выкладка товара). документооборот (справка-отчет кассира операциониста, сведения о показаниях счетчиков ККМ и выручке организации, заявление на возврат, акт о возврате д/ср, журнал кассира-операциониста, заполнение рекламаций.Кадровый документооборот (оформление прием на работу, заявка о найме, направление на оформление, уведомление о предоставлении отпуска, заявление на увольнение, составление графиков
Период работы
август 2008 — апрель 2013 (4 года 9 месяцев)
Должность
Кассир по приему выручки
Компания
ГУП МО " МОСТРАНСАВТО "
Обязанности
Работа с банком (инкассация), знание ККМ, ведение журнала кассир-операционист, оформление выручки (справки-отчет, открытый лист, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств,) (оформление приходных и расходных документов), соблюдение правил хранения и учета билетной продукции.Работа в программе 1С (отчет кассира, кассовая книга)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московское образование Натальи Нестеровой
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Группа временного обучения отдела продаж Московского регионального управления Департамента продаж на должность управляющий магазином.