Заместитель начальника экспозиционно-выставочного отдела
Компания
Московский государственный объединенный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей заповедник
Обязанности
- организация работы отдела (до 16 чел.);
- организация планирования выставок учреждения (формирование бюджета и смет выставочных проектов и хозяйственных расходов, подготовка дорожной карты подготовительных мероприятий по реализации выставочных проектов);
- контроль и корректировка бюджетных смет отдела и своевременное согласование их с планово-экономическим отделом;
- поиск подрядных организаций для реализаций выставочных проектов;
- разработка технических заданий в рамках реализации выставочных проектов, запрос КП, расчет и обоснование НМЦК (Д);
- согласование в СЭД документации закупки со смежными отделами и службами;
- контроль исполнения обязательств в рамках заключенных контрактов (договоров) (приемка ТРУ в соответствии с требованием ТЗ и условию контракта (договора), проверка закрывающих документов, формирование и подписание актов приемки ТРУ в УАИС Бюджетный учет, подготовка документов в рамках претензионной работы);
- разработка локальных нормативных документов учреждения (положений, должностных инструкций, и пр.);
- работа с руководящими документами и нормативно-правовыми актами.
Результаты:
- успешно организовал работу отдела и наладил коммуникационное взаимодействие между смежными отделами и службами, что привело к сокращению срока подготовки и согласования проектной и исполнительной документации по реализации выставочных проектов;
- успешно спланировал и сопроводил не менее 15 крупных и не менее 30 мелких выставочных проектов, уложившись в установленный бюджет.
Период работы
апрель 2017 — июль 2021 (4 года 4 месяца)
Должность
Начальник отдела договорной работы и управления закупками
Компания
Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Российский национальны музей музыки"
Обязанности
- организация работы отдела (2 чел.);
- разработка бюджетных смет закупок товара работ и услуг для нужд учреждения;
- разработка плана финансовой деятельности учреждения, плана закупок и план-графиков закупок в ГИС Электронный бюджет и в ЕИС;
- выполнение организационно-технических работ, связанных с разработкой документации закупки товара, работ и услуг (ТРУ) в интересах бюджетного учреждения в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок №44-ФЗ и
№223-ФЗ (разработка технических заданий (ТЗ), запрос коммерческих предложений (КП), расчет и обоснование НМЦК (Д), подготовка проекта контракта (договора), формирование и публикация извещения закупки в ЕИС, рассмотрение заявок участников торгов, заключение контракта (договора с победителем);
- контроль исполнения обязательств в рамках заключенных контрактов (договоров) (приемка ТРУ в соответствии с требованием ТЗ и условию контракта (договора), проверка закрывающих документов, формирование актов приемки ТРУ, ведение претензионной работы);
- взаимодействие с территориальными органами управления и контроля в сфере закупок (ФАС; Прокуратура, УФК г. Москвы, ФНС);
- разработка локальных нормативных документов учреждения (положений, должностных инструкций, и пр.);
- разработка и заключение доходных договоров на предоставляемые учреждением услуги и их юридическое сопровождение;
- подготовка и выставление оферт на портале поставщиков г. Москвы: zakupki.mos.ru;
- работа с руководящими документами и нормативно-правовыми актами.
Период работы
ноябрь 2015 — апрель 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Аналитик
Компания
ФГБУ "Центр сборных команд России"
Обязанности
- обустройство рабочих мест и обеспечения товарно-материальными ценностями работников отделов и служб Минспорта РФ;
- подготовка бюджетных смет в рамках административно-хозяйственной деятельности Минспорта РФ, а также контроль эффективного расходования выделенных лимитов на закупку товара, работ и услуг;
- разработка технических заданий на закупку товаров, работ и услуг для нужд Минспорта РФ, запрос КП, расчет и обоснование НМЦК (Д);
- поиск и поддержание клиентской базы поставщиков и подрядчиков;
- контроль исполнения обязательств в рамках заключенных контрактов (договоров) (приемка ТРУ в соответствии с требованием технического задания и условия контракта (договора);
- рекламация и претензионное сопровождение поставок товаров, работ и услуг;
- проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей в подразделениях и службах Минспорта РФ.
Период работы
июнь 2015 — ноябрь 2015 (6 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по общим вопросам - Контрактный управляющий
Компания
ГБУ "Спортивная школа № 7" Москомспорта
Обязанности
- организация работы отделов и служб учреждения (до 200 чел.);
- разработка плана финансовой деятельности учреждения, плана закупок и план-графика закупок;
- выполнение организационно-технических работ, связанных с разработкой документации закупок товаров, работ и услуг (ТРУ) в ЕАИСТ-1.0 и 2.0, в интересах бюджетного учреждения в рамках Закона о контрактной системе №44-ФЗ и нормативно-правовых актов г. Москвы;
- заключение и контроль исполнения обязательств в рамках заключенных контрактов (договоров) (приемка товара, работ и услуг, расчеты с контрагентами, претензионная работа);
- взаимодействие с территориальными органами управления и контроля в сфере закупок;
- разработка локальных нормативных документов учреждения (положений, должностных инструкций, и пр.);
- работа с руководящими документами и нормативно-правовыми актами.
Период работы
август 1999 — февраль 2015 (15 лет 7 месяцев)
Должность
Помощник командира части по МТО
Компания
Вооруженные силы РФ
Обязанности
- организация деятельности служб и подразделений части (до 500 чел.);
- организация материально-технического обеспечения части (поставка, учет, выдача, своевременное списание ТМЦ, инвентаризация ТМЦ и имущества части на складах и в подразделениях);
- разработка документов планирования и внутренних нормативных документов части;
- организация и соблюдение требований пожарной безопасности (склад ГСМ, вещевой склад, места хранения и стоянки вооружения и военной техники, места размещения личного состава);
- организация работ по поддержанию в исправном состоянии инженерных систем, и оборудования части (отопление, вентиляция, электрика и т.д.);
- организация эксплуатации вооружения и военной техники части ;
- взаимодействие территориальными органами управления и контроля (городская администрация, коммунально-жилищные службы, Прокуратура, МЧС, МВД).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Военная академия тыла и транспорта филиал г. Вольск
Специальность
Экономист "Менеджмент"
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Высшая школа бизнеса г. Москва
Специальность
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
- 2015г. - АНО "Институт профессиональных контрактных управляющих; диплом о профессиональной переподготовке по программе профессиональной переподготовке - "Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками" (280 а.ч), присвоена квалификация - "Контрактный управляющий";
- 2020г. - НОУ ДПО "Классическая академия бизнеса"; диплом о профессиональной переподготовке по программам дополнительного профессионального образования - "Контрактная система в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд по №44-ФЗ" и "Федеральный закон №223-ФЗ: управление закупками отдельными видами юридических лиц" (1040 а.ч.), присвоена квалификация - "Эксперт в сфере закупок";
- 2023г. - МЦФЭР НОЧУ; Онлайн-обучение "Требование по охране труда" (обучение: по оказанию первой помощи пострадавшим; по использованию (применению) СИЗ; требованиям охраны труда согласно пп. а), б) п. 46 Правил обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда, утв. ПП РФ №2464 (в объеме 72 часа);
- 2024г. - АНО ДПО "Национальный университет государственной службы"; удостоверение о повышении квалификации - "Организация и проведение закупочной деятельности в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ" (144 а.ч.).
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: Опытный пользователь программ Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint), справочно-правовые системы (Консультант+, Гарант, Госзаказ и т.д.), 1С:Предприятие 8.0, электронные торговые площадки (Росэлторг, Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, портал поставщиков г. Москвы и ЕАИСТ-2.0, и т.д.), систем электронного документооборота DocsVision, Дело-веб, IntraService, CRM-системы Битрикс24, МОСЭДО и почтового клиента Outlook. Оказывал помощь подрядным организациям в подготовке и выставлению закрывающих документов по договорам в электронных системах. Способен быстро осваивать новые программы и платформы.
Знания в области учета: Обладаю базовыми знаниями гражданского законодательства, пожарной безопасности, охраны труда, бухгалтерского, налогового и управленческого учета, что позволяет эффективно взаимодействовать с финансовыми отделами, контролирующими органами и понимать основные бизнес-процессы.
Обо мне
Личные качества:
Ответственный и дисциплинированный: Всегда выполняю поставленные задачи в срок и с высоким качеством. Придерживаюсь установленных правил и процедур.
Коммуникабельный и командный игрок: Легко нахожу общий язык с коллегами и клиентами, эффективно работаю в команде, способствую созданию позитивной рабочей атмосферы.
Проактивный и нацеленный на результат: Стремлюсь к самообучению и применению полученных знаний на практике. Всегда ищу возможности для оптимизации рабочих процессов и повышения эффективности.
Организованный: Умею работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты и эффективно управлять своим временем.