Заместитель директора

Резюме 2185700   ·   16 октября 2022, 06:03

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (10 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — январь 2022   (6 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО"ПВ-Центр"

Обязанности

В подчинении 10 чел;

Планирование объема продаж магазина;

Контроль выполнения плана продаж;

Принятие решений по товарному ассортименту, внутренней организации и развитию магазина;

Обеспечение проведения рекламных акций в магазине;

Планирование штатного расписания;

Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации, формирование кадрового резерва;


Период работы

июль 2020 — июль 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ООО"Оптиматрейд"

Обязанности

Опыт работы в крупной ритейл компании в формате "супермаркет"

замещение директора магазина во время его отсутствия;

организация торгового процесса;

контроль работы персонала магазина;

контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;

контроль приемки товара;приемка товара с РЦ и внешних поставщиков

ведение главной кассы.

Открытие/закрытие магазина

Решение конфликтных ситуаций с покупателями

Контроль работы РКУ

Участие в плановых/локальных инвентаризаций

Осуществление заказов товара


Период работы

сентябрь 2018 — июль 2019   (11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

СПБ Фуд

Обязанности

Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, Организация деятельности смены; Проведение тренингов по сервису и повышению продаж Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Рассмотрение претензий гостей ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Проведение ежедневных собраний смены, информирование сотрудников о нововведениях внутри ресторана, Инкассация, работа на кассе Решение хозяйственных вопросов.Работа с поставщиками (заказ барной продукции, хоз товаров, переговоры с постановщиками, заключение новых договоров)


Период работы

сентябрь 2017 — июль 2018   (11 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Дикси

Обязанности

Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;

Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;

Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;

Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;

Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;

Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;

Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;

Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;

Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;

Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.


Период работы

апрель 2016 — февраль 2017   (11 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

ТД " Перекресток"

Обязанности

Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;

Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;

Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;

Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;

Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;

Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;

Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;

Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;

Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;

Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.


Период работы

сентябрь 2014 — июнь 2015   (10 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ООО "Колибри Кредит"

Обязанности

- консультирование и обслуживание клиентов при выдаче/погашении займов - активное участие в рекламных кампаниях проводимых работодателем. Учет и контроль движения вверенных денежных средств, бланков строгой отчетности, пластиковых карт и иных материальных ценностей. Ведение установленных журналов и форм отчетности - при обслуживании клиента желающего получить займ, выполняла операции:-консультировала по условиям займа;-формировала пакет документов в соответствии с установленными правилами Компании;-оформляла договора займа с клиентом и необходимой сопутствующей первичной документации;-выдавала установленного перечня документов и рекламных материалов клиенту;-выдавала денежные средства клиенту;-подробно консультировала клиента о возможных способах погашения займа;-далее передавала полный комплект оформленных документов по выданному займу в центральный офис в установленные регламентом сроки. Своевременно заказывала инкассацию осуществляла прием/передачу денег, контролировала наличие размена с необходимым номиналам. Осуществляла контроль при приеме денег от инкассаторов. Осуществляла работу на контрольно-кассовой машине:-заполняла кассовые документы;-вела кассовую книгу;-вела контроль над наличными средствами в кассе;-кассовая отчетность;-сверяла записи в документах с реальным состоянием кассы;-эксплуатация кассовой машины в соответствии с руководством. - Своевременно заказывала рекламные и расходные материалы. Следила за актуальностью документов размещенных на информационном стенде Отделения. При обслуживании клиента погасить займ, выполняла операции:-расчет и разъяснение клиенту состава начисленной суммы к уплате по займу;-оформляла операции по погашению займа в Системе;

вела прием денег в счет погашения займа с учетом начисленных % и штрафов при наличии таковых, проверка денежных средств на подлинность.


Период работы

январь 2011 — декабрь 2013   (3 года)

Должность

Специалист по взаимодействию с клиентами

Компания

ООО"Фаст Финанс"

Обязанности

Выдача клиенту денежных средств микрозайма.

Предоставление информации об условиях и порядке проведения операций по микрозайму.

Оценка кредитоспособности клиента.Согласование предмета и условий договора (договоров) с контрагентами.

Оформление и подписание договора (договоров) с контрагентами.

Подготовка проекта договора (договоров) с контрагентами.

Составление плана-графика исполнения договора (договоров) с контрагентами.

Выбор контрагентов по сделкам.

Формирование перечня обязательств сторон сделки и сроков.

Определение структуры сделки.

Расчет стоимости сделки.


Период работы

июль 2008 — февраль 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Повар

Компания

ООО "Обжорный ряд 5"

Обязанности

Приготовление блюд согласно технологическим картам

Соблюдение санитарных норм и правил пищевой безопасности


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ПУ-71

Специальность

Повар 4 разряд


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ИЭиК (Институт экономики и культуры)

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ "Международный Центр Профессионального Образования" присвоена квалификация Кассир Банка со знанием валютных операций и платежных документов

Навыки и умения

Знание программ word, excel, 1 c торговля, консультант +, арчи кредит, АСР Гидра, USERSIDE, infiniti, outlook, мегаплан.Интуиция, логическое мышление, тактична, коммуникабельна, умею принимать верные решения, так же есть опыт общения с людьми разных категорий, обладаю эмоциональной уравновешенностью.Готова к любым объемам работы, вынослива, легка на подъем, быстро обучаема.

Обо мне

За время работы проявила себя как грамотный специалист, умело применяющий имеющийся опыт и стремящийся к дальнейшему самоусовершенствованию. К своим должностным обязанностям отношусь с большой ответственностью, исполняю добросовестно. Эффективно решаю все вопросы, касающиеся деятельности предприятия. К решению не стандартных проблем подхожу грамотно и всегда добиваюсь эффективного решения.Указания руководства выполняю четко и своевременно. Трудолюбива, инициативна, принципиальна в своем деле.Способна организовать и направить деятельность подчиненных. К подчиненным отношусь с уважением, требовательна, справедлива. Умею четко поставить задачи и заинтересовать работников. В коллективе и среди подчиненных пользовалась уважением. Не конфликтна, всегда оказываю помощь другим сотрудникам в решении служебных вопросов.


Администратор магазина / Специалист по продажам

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец-консультант

договорная

Наро-Фоминск

Бухгалтер, помощник главного бухгалтера

договорная

Наро-Фоминск

Уборщица

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Бухгалтер, оператор 1с

от 60 000 руб.

Наро-Фоминск

Контролер-комплектовщик

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Кладовщик

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Специалист по кадрам

договорная

Наро-Фоминск

Расклейщик объявлений

от 15 000 руб.

Наро-Фоминск

Дворник

от 20 000 руб.

Наро-Фоминск