Принятие решений по товарному ассортименту, внутренней организации и развитию магазина;
Обеспечение проведения рекламных акций в магазине;
Планирование штатного расписания;
Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации, формирование кадрового резерва;
Период работы
июль 2020 — июль 2021 (1 год 1 месяц)
Должность
Заместитель директора магазина
Компания
ООО"Оптиматрейд"
Обязанности
Опыт работы в крупной ритейл компании в формате "супермаркет"
замещение директора магазина во время его отсутствия;
организация торгового процесса;
контроль работы персонала магазина;
контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;
контроль приемки товара;приемка товара с РЦ и внешних поставщиков
ведение главной кассы.
Открытие/закрытие магазина
Решение конфликтных ситуаций с покупателями
Контроль работы РКУ
Участие в плановых/локальных инвентаризаций
Осуществление заказов товара
Период работы
сентябрь 2018 — июль 2019 (11 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
СПБ Фуд
Обязанности
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, Организация деятельности смены; Проведение тренингов по сервису и повышению продаж Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Рассмотрение претензий гостей ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Проведение ежедневных собраний смены, информирование сотрудников о нововведениях внутри ресторана, Инкассация, работа на кассе Решение хозяйственных вопросов.Работа с поставщиками (заказ барной продукции, хоз товаров, переговоры с постановщиками, заключение новых договоров)
Период работы
сентябрь 2017 — июль 2018 (11 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
Дикси
Обязанности
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;
Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Период работы
апрель 2016 — февраль 2017 (11 месяцев)
Должность
Старший кассир
Компания
ТД " Перекресток"
Обязанности
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;
Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Период работы
сентябрь 2014 — июнь 2015 (10 месяцев)
Должность
Кредитный специалист
Компания
ООО "Колибри Кредит"
Обязанности
- консультирование и обслуживание клиентов при выдаче/погашении займов - активное участие в рекламных кампаниях проводимых работодателем. Учет и контроль движения вверенных денежных средств, бланков строгой отчетности, пластиковых карт и иных материальных ценностей. Ведение установленных журналов и форм отчетности - при обслуживании клиента желающего получить займ, выполняла операции:-консультировала по условиям займа;-формировала пакет документов в соответствии с установленными правилами Компании;-оформляла договора займа с клиентом и необходимой сопутствующей первичной документации;-выдавала установленного перечня документов и рекламных материалов клиенту;-выдавала денежные средства клиенту;-подробно консультировала клиента о возможных способах погашения займа;-далее передавала полный комплект оформленных документов по выданному займу в центральный офис в установленные регламентом сроки. Своевременно заказывала инкассацию осуществляла прием/передачу денег, контролировала наличие размена с необходимым номиналам. Осуществляла контроль при приеме денег от инкассаторов. Осуществляла работу на контрольно-кассовой машине:-заполняла кассовые документы;-вела кассовую книгу;-вела контроль над наличными средствами в кассе;-кассовая отчетность;-сверяла записи в документах с реальным состоянием кассы;-эксплуатация кассовой машины в соответствии с руководством. - Своевременно заказывала рекламные и расходные материалы. Следила за актуальностью документов размещенных на информационном стенде Отделения. При обслуживании клиента погасить займ, выполняла операции:-расчет и разъяснение клиенту состава начисленной суммы к уплате по займу;-оформляла операции по погашению займа в Системе;
вела прием денег в счет погашения займа с учетом начисленных % и штрафов при наличии таковых, проверка денежных средств на подлинность.
Период работы
январь 2011 — декабрь 2013 (3 года)
Должность
Специалист по взаимодействию с клиентами
Компания
ООО"Фаст Финанс"
Обязанности
Выдача клиенту денежных средств микрозайма.
Предоставление информации об условиях и порядке проведения операций по микрозайму.
Оценка кредитоспособности клиента.Согласование предмета и условий договора (договоров) с контрагентами.
Оформление и подписание договора (договоров) с контрагентами.
Подготовка проекта договора (договоров) с контрагентами.
Составление плана-графика исполнения договора (договоров) с контрагентами.
Выбор контрагентов по сделкам.
Формирование перечня обязательств сторон сделки и сроков.
Определение структуры сделки.
Расчет стоимости сделки.
Период работы
июль 2008 — февраль 2010 (1 год 8 месяцев)
Должность
Повар
Компания
ООО "Обжорный ряд 5"
Обязанности
Приготовление блюд согласно технологическим картам
Соблюдение санитарных норм и правил пищевой безопасности
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
ПУ-71
Специальность
Повар 4 разряд
Образование
Неполное высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
ИЭиК (Институт экономики и культуры)
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
НОУ "Международный Центр Профессионального Образования" присвоена квалификация Кассир Банка со знанием валютных операций и платежных документов
Навыки и умения
Знание программ word, excel, 1 c торговля, консультант +, арчи кредит, АСР Гидра, USERSIDE, infiniti, outlook, мегаплан.Интуиция, логическое мышление, тактична, коммуникабельна, умею принимать верные решения, так же есть опыт общения с людьми разных категорий, обладаю эмоциональной уравновешенностью.Готова к любым объемам работы, вынослива, легка на подъем, быстро обучаема.
Обо мне
За время работы проявила себя как грамотный специалист, умело применяющий имеющийся опыт и стремящийся к дальнейшему самоусовершенствованию. К своим должностным обязанностям отношусь с большой ответственностью, исполняю добросовестно. Эффективно решаю все вопросы, касающиеся деятельности предприятия. К решению не стандартных проблем подхожу грамотно и всегда добиваюсь эффективного решения.Указания руководства выполняю четко и своевременно. Трудолюбива, инициативна, принципиальна в своем деле.Способна организовать и направить деятельность подчиненных. К подчиненным отношусь с уважением, требовательна, справедлива. Умею четко поставить задачи и заинтересовать работников. В коллективе и среди подчиненных пользовалась уважением. Не конфликтна, всегда оказываю помощь другим сотрудникам в решении служебных вопросов.