Ведение документоведения, ведение телефонных переговоров, . Работа в ПАРУС (аналог 1С): счета, счет факторы, учет и списание материалов Работа в Межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД) в статусе администратора сисиемы. Организации рабочего дня директора подготовка переговоров, рабочих заседаний, встреч, деловых мероприятий, прием сообщений, писем, доведение их до директора прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача директору и ответственным лицам и дальнейшее доведение резолюций директора до конкретных исполнителей, отправка корреспонденции с помощью курьера, координация его работы контроль исполнения решений, поручений и задач, поставленных директором Заказ гостиниц, авиа и жд билетов. осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных директором и не требующих непосредственного участия руководителя. формирование групп государственных и муниципальных служащих. Работа в ПАРУС (аналог 1С): счета, счет факторы, учет и списание материалов Ведение базы данных по сотрудникам, начисление и ведение премий и надбавок, работа со штатным расписанием. Заключение договоров, составление смет на мероприятия. Работа с поставщиками, заказ канцелярских товаров, мебели, моющих средств ведение квартплаты (сотрудников проживающих на территории), ее расчет, по нормативной документации и законодательству МО и РФ Windows XP/MS Office/Word/Excel/Outlook/Internet Explorer Во время работы в учебном центре создала методику расчета себестоимости проживания в гостиничном номере, методику расчета начисления платы (квартплата) за проживание в специализированном жилом фонде . создавала базу данных для Управления государственной и муниципальной службы Московской области по формированию кадрового резерва Московской области. Помощь в работе главному специалисту отдела кадров |