Управляющий магазинами Куратор филиалов

Резюме 1475676   ·   15 февраля 2021, 19:31

Имя

Лия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (29 сентября 1970)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — сентябрь 2019   (4 года 11 месяцев)

Должность

Управляющий розничной сети

Компания

Ален Марк

Обязанности

Комплексный анализ и прогноз развития рынка в категории одежда, нижние белье, домашняя одежда

Разработка ассортиментной матрицы

Разработка стратегии развития бренда

Исследование потребительских предпочтений

Управление ассортиментом (разработка ассортиментных линий, оптимизация ассортиментного ряда, управление ротацией ассортимента)

Участие в разработке системы ценообразования

Разработка и проведение промо-компаний, программ по стимулированию продаж

Анализ структуры и динамики продаж, прогноз объемов продаж

Планирование закупок для магазинов компании

Взаимодействие с поставщиками по вопросам формирования заказов и отгрузки товара

Мониторинг компаний-конкурентов, разработка и внедрение предложений по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети

Обучение сотрудников розницы продукту, предоставление актуальной информации по бренду

Разработка и внедрение мотивации сотрудников розничной сети. Обеспечение профессионального роста, организация и проведение профессиональной аттестации и обучения

Работа с внутренней отчетностью, анализ продаж.

Полный контроль сети розничных магазинов.

Владение методами антикризисного ведения переговоров.

Открытие новых торговых точек.


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Управляющий магазинами Куратор филиалов

Компания

Рибус

Обязанности

Контроль и развитие вверенной территории • Выполнение магазинами (S от 150 м.кв) установленных планов продаж

• Стратегическое и оперативное управление, оценка эффективности по KPI

• Формирование и управление коллективом управленцев и продавцов в подчинении

• Активная работа с персоналом, обучение .

• Отчетность

Разработка эффективной схемы мотивации персонала, системы подбора и обучения персонала.

Контроль выполнение плановых показателей магазинами.Постановка задач директорам магазинов . Контроль при формировании отчетности, проведении инвентаризаций, оформлении кассовых и банковских документов магазинами.Контроль торгового процесса.координирование действий сотрудников.Разрешение конфликтных ситуаций.Обеспечение выполнения планов оборачиваемости товарных запасов и плана продаж магазинов.

Контроль по выполнению основных правил работы магазина, кассы и стандартов обслуживания розничных клиентов, стандартов компании.

Контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга.

Организация и контроль приема, предпродажной подготовки и выкладки товара .Корректировка и контроль ассортиментного списка товара.

Своевременное составление заявок на обеспечение товаром.

Управление персоналом: проведение собеседований с кандидатами, адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, мотивация, информирование о проведении рекламных акций.

Непосредственное участие в процессе продаж.

Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оперативная и аналитическая отчетность.

Поиск и открытие новых торговых площадей.


Период работы

февраль 2011 — май 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Управляющий обособленным подрозделением

Компания

Glance (Москва, www.glance.ru)

Обязанности

Контроль торгового процесса.координирование действий сотрудников.составление графиков работы и табелирование персонала. Прием и заказ товара. Работа в зале

Ведение документации магазина и формирование отчетности, проведение инвентаризаций и переоценок, контроль правильности цен.Обепечение сохранности ТМЦ и денежных средств. Разрешение конфликтных ситуаций.Обеспечение выполнения планов оборачиваемости товарных запасов и плана продаж магазином.

Обеспечение выполнения основных правил работы магазина и стандартов обслуживания розничных клиентов.

Контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга.

Организация приема, предпродажной подготовки и выкладки товара .Контроль ассортиментного списка товара .

Своевременное составление заявок на обеспечение товаром.

Управление персоналом: проведение собеседований с кандидатами, адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, мотивация, информирование о проведении рекламных акций.

Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, оперативная и аналитическая отчетность.

Непосредственное участие в процессе продаж. Проведение мастер-классов, тренингов, корпоротивных обучений, проведение и организация показов.Разработка и осуществление бизнес-планов и рекламных акций.

Планирование, организация и контроль обучения персонала (совместно с Учебным центром). Самостоятельное проведение обучающих мероприятий.

планирование и анализ результатов работы салона (выручка; среднедневное число покупателей; коэффициент конверсии; коэффициент эффективности; средний чек; прирост клиентской базы).

Участие в организации и проведении маркетинговых акций.

Разработка предложений по оптимизации ассортимента.

личное обслуживание клиентов. Организация, контроль работы с базой постоянных покупателей салона.

Контроль приема, хранения, учета, инвентаризации, переоценки и возврата товара.

Участие в разработке и утверждении концепции оформления салона, дизайна и оформления витрин, в разработке и внедрении в салоне стандартов мерчандайзинга Компании.


Период работы

май 2005 — январь 2011   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Управляющий-менеджер магазинами

Компания

Сеть Бутиков"Дольче Вита" (Москва)

Обязанности

Первичная отчетность.урегулирование конфликтов с контролирующими организациями.взаимодейтвие с центральным офисом.формирование отчетности.проведение инвентаризаций. оформление кассовых и банковских документов.Контроль мерчендайзинга.Контроль торгового процесса.координирование действий сотрудников.составление графиков работы и табелирование персонала. Прием и заказ товара. Работа в зале

Ведение документации магазина и формирование отчетности, проведение инвентаризаций и переоценок, контроль правильности цен.Обепечение сохранности ТМЦ и денежных средств. Разрешение конфликтных ситуаций.Обеспечение выполнения планов оборачиваемости товарных запасов и плана продаж магазином.

Обеспечение выполнения основных правил работы магазина, кассы и стандартов обслуживания розничных клиентов.

Контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга.

Организация приема, предпродажной подготовки и выкладки товара .Контроль ассортиментного списка товара.

Своевременное составление заявок на обеспечение товаром.

Управление персоналом: проведение собеседований с кандидатами, адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций.

Непосредственное участие в процессе продаж.

Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, оперативная и аналитическая отчетность


Период работы

октябрь 2001 — апрель 2005   (3 года 7 месяцев)

Должность

Зав. отделом

Компания

ОАО"Седьмой Континент" (Москва) - Продукты питания

Обязанности

Контроль торгового процесса.координирование действий сотрудников.составление графиков работы и табелирование персонала. Прием и заказ товара. Работа в зале

Ведение документации магазина и формирование отчетности, проведение инвентаризаций и переоценок, контроль правильности цен.Обепечение сохранности ТМЦ и денежных средств. Разрешение конфликтных ситуаций.Обеспечение выполнения планов оборачиваемости товарных запасов и плана продаж магазином

Обеспечение выполнения основных правил работы магазина и стандартов обслуживания розничных клиентов

Контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга

Организация приема, предпродажной подготовки и выкладки товара .Контроль ассортиментного списка товара

Своевременное составление заявок на обеспечение товаром

Управление персоналом: проведение собеседований с кандидатами, адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 Author-training (учебно-методический комплекс)

Учебный курс, Управление людьми: навыки и технологии

2014 Учебно-методический комплекс

Учебный курс, Анализ кризиса и пути его устранения

2013 Author-training (учебно-методический комплекс)

Учебный курс, Наставничество в компании

Навыки и умения

Ответственна. коммуникабельна.уравновешена.легко нахожу общий язык и иду на контакт .Являюсь абсолютно не конфликтным человеком могу улаживать конфликты Обладаю хорошими переговорными навыками.Наличие управленчиских навыков. .Умение работать на результат.Знание специфики торговли.Требовательна к себе и подчиненным.Во всем люблю порядок и ясность.

Быстрая обучаемость. Умение находить общий язык с любым психотипом. Пунктуальпость, требовательность, ответственность, стрессоустойчивость, комуникабельность. Умение принимать быстрые и ответственные решения. Желание работать и зарабатывать.Высокий уровень интеллекта, стратегическое мышление, аналитические способности, коммуникативные и управленческие навыки;

Лидерские качества (инициативность, решительность, ответственность), нацеленность на результат . Способность реализовать высокую управленческую дисциплину.

Сильные административные и управленческие навыки; отличные навыки продаж. Опыт работы в торговле более 15 лет в разных должностях, знание товара всех групп.

Грамотная речь, приятные внешние данные.

Знания в области психологии, , маркетинга, менеджмента, , управленческого учета, , планирования, товароведения.

Знание основных законов и нормативных документов в области розничной торговли.


Специалист отдела складских запасов

от 60 000 руб.

Наро-Фоминск

Диспетчер

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Водитель

договорная

Наро-Фоминск

Кладовщик

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Помощник повара, повар, посудомойщица

от 15 000 руб.

Наро-Фоминск

Оператор системы

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Оператор, комплектовщик

договорная

Наро-Фоминск

Оператор кассир

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Торговый представитель

от 70 000 руб.

Наро-Фоминск

Портье администратор

договорная

Наро-Фоминск