Оператор 1С, ПК, оператор-бухгалтер, специалист, менеджер

Резюме 1468241   ·   9 июня 2023, 12:34

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (1 января 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — январь 2023   (9 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО Ритейл Логистик Москва

Обязанности

Обработка приходной документации; оформление накладных поставщик- покупатель; корректировку сведений в документации по фактам движения товара; оформление возвратной документации; формирование аналитической отчетности;сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара; подготовка первичной бухгалтерской документации; внесение данных в базу; ведение реестра первичной документации и архива; участие в проведении инвентаризации. Работа с программой СБИС. Работа с поставщиками по Кросс-доку заключение договоров, проведение переговоров, обработка данных в системе, выставление счетов, ведение отчетности. Переговоры с потенциальными поставщиками (холодные звонки). Выполнение операций по складской обработке товара согласно внутренним нормативным документам, регламентирующих движение товара и документооборот в зоне Кросс-докинга. Работа с большим объемом информации, решение нестандартных ситуаций.


Период работы

май 2015 — ноябрь 2019   (4 года 7 месяцев)

Должность

Агент СОПП

Компания

ЗАО Ю-ТИ-ДЖИ, аэропорт Внуково

Обязанности

Осуществлять регистрацию билетов пассажиров и оформление багажа в строгом соответствии с технологическим графиком; Аккуратно заполнять ведомость регистрации/пассажирский манифест с внесением в соответствующие разделы данные, как о самом пассажире, так и его багаже, ручной клади; Направлять пассажиров в кассы для оплаты сверхнормативного багажа и вещей, на которые не распространяется норма бесплатного провоза багажа; Контролировать правильность и четкость заполнения перевозочных документов приемосдатчиком багажа, обо всех нарушениях сообщать старшему ПСБ; Знать и соблюдать правила применения всех типов бланков авиабилетов, разрешенных к оформлению авиаперевозок на конкретные рейсы; По окончанию регистрации, в соответствии с действующими технологиями, четко и своевременно передавать итоговые данные о пассажирах, багаже и ручной клади по классам обслуживания и по направлениям; Давать указания ПСБ о снятии багажа, не явившегося на посадку пассажира; Своевременно сопровождать пассажиров к ВС; При посадке проверять правильность установки пассажирского трапа и готовность бортпроводников для посадки пассажиров на ВС; Производить посадку пассажиров в самолет при наличии авиабилета и посадочного талона, при этом проверяет их присутствие и наличие штампов; Осуществлять посадку в определенной очередности (с детьми, инвалидами, больных и т.д.); Сопровождать пассажиров прилетающих рейсов в аэровокзал при этом информировать их о порядке выдачи багажа и т.д.; Соблюдать правила движения по аэровокзалу (перрону) при сопровождении пассажиров; Докладывать старшему агенту о нарушениях в работе водителей трапа, автобуса и др. работников, по вине которых произошла задержка вылета ВС.


Период работы

ноябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год)

Должность

Бухгалтер-оператор

Компания

ООО "Артэс-Фрэш"

Обязанности

Архивирование документов;ведение деловой переписки;ведение делопроизводства;ведение первичной документации; внесение информации в базу данных;внесение исправлений в текст;выполнение копировальных работ;выполнение операций с базами данных (ввод данных, обработка, систематизация); выполнение работ по копированию и сканированию материалов и документов;обработка входящей информации;обработка первичной документации;обучение стажеров;осуществление прихода, возврата, списания ТМЦ в 1С; оформление актов списания, оформление доверенностей;оформление первичной бухгалтерской документации (приход, расход, возврат, сверка);оформление прихода и выписки товара;оформление товарных накладных;печать ценников и отчетов по складу;формирование возвратов, списаний, перемещений;формирование документов на приход товара (расходные и налоговые накладные, сертификаты соответствия);формирование еженедельных отчетов для бухгалтерии;формирование реестра накладных; Подготовка и формирование документов на отгрузку. Работа с накладными, С/ Ф, ТТН и ТН.


Период работы

август 2012 — ноябрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Старший инспектор сектора ГО, ЧС

Компания

Комитет по охране здоровья населения Администрации Наро-Фоминского района

Обязанности

Осуществление всех печатных работ с печатных, рукописных оригиналов или под диктовку; сохранность печатных материалов; копировальные работы; подготовка и размещение материалов на сайте; еженедельная профилактика вычислительных и копировальных устройств; подготовка документов в архив; оформление информационных стендов


Период работы

ноябрь 2011 — август 2012   (10 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ЗАО Торговый дом "ЦентрОбувь"

Обязанности

Работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием; проведение возврата товара от поставщиков; консультирование клиентов по ассортименту, помощь в выборе, активные прямые продажи; прием, учет, маркировка товара; подготовка и проведение акций, сезонных распродаж.


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер абонентской группы

Компания

УК ЖКХ г. Наро-Фоминск

Обязанности

Работа в системе АРМ "Бухгалтер" - внесение изменений, корректировка начислений коммунальных услуг; изменение услуг; подсчет оплаченных квитанций; сбор документации с абонентов; предоставление выписки из лицевого счета; ежемесячная распечатка счетов на оплату - по району; введение картотеки - внесение изменений.


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Оператор связи 2 класса

Компания

ФГУП "Почта России"

Обязанности

Осуществление б/н расчетов с организациями; ежемесячная и годовая отчетность; организация работы отдела по направлениям; работа с разными почтовыми программами - оформление перечисления посылок, денежные переводы, внесение данных по посылкам и контрольным документам в систему, ежемесячный подсчет оплаты квитанций, составление свода, работа с почтовыми отделениями, подготовка к проведению совещаний


Период работы

июль 2004 — май 2008   (3 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель сбытовой группы

Компания

ООО "ЗемляСервис" КонсультантПлюс

Обязанности

Продажа, установка и сопровождение системы; набор персонала; организация учебного процесса; участие в позиционировании; организация работы отдела; анализ конкурентной среды; мониторинг и оценка рынка; составление планов продаж; подготовка предложений, заключение коммерческих и маркетинговых договоров; проведение переговоров с клиентами; участие во внедрение новых систем; организация презентаций; организация и проведение акций, сезонных скидок и др. мероприятия; планирование и прогнозирование, отчетность; автоматизация документооборота


Период работы

сентябрь 1999 — июнь 2004   (4 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь учебной части

Компания

Филиал МГСУ г. Наро-Фоминск

Обязанности

Осуществление всех печатных работ с печатных, рукописных оригиналов или под диктовку; составление графиков учебного процесса, расписания занятий - зачетов, экзаменов; контроль за выполнением расписаний учебных занятий; подбор учебно-методической литературы, нормативной документации; свод результатов зачетов и экзаменов, успеваемости и посещаемости студентов; составление ведомостей по курсам; подготовка документации о переводе с курса на курс, назначения стипендий; расчет работы преподавателей в часах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Социальный Университет

Специальность

Менеджмент социальной работы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С-Торговля Склад; тренинги сопровождения, продаж 1, 2; управление персоналом; компьютерные курсы; курсы вождения.

Навыки и умения

ПК (Windows, Word, Excel, работа в программах - "1С-Торговля и Склад", "Предприятие" 7.7; 8.0, 8.2; Axapta; internet, электронная почта, Epson Scan); Гарант; работа с ККМ, КонсультантПлюс, ЭДО, СБИС, Контур, Меркурий, Честный знак, Диадок, ЕГАИС,

Обо мне

Компитентная; ответственная; легко обучаема; умею работать с большим объемом информации и многозадачности. Стрессоустойчивая.


Оператор WMS

договорная

Наро-Фоминск

Администратор-охранник

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Специалист склада

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Кладовщик оператор пк

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Водитель

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Водитель, делопроизводитель

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Расклейщик листовок

от 41 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Водитель-экспедитор

от 70 000 руб.

Наро-Фоминск