- Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям - Ведение клиентской базы - Выявление ключевых клиентов компании - Установление контакта с клиентом на ранних этапах продаж - Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков - Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами - Составление коммерческих предложений для продажи продукции и услуг компании - Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании - Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании - Информирование клиентов о новой продукции и услугах - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Организация встреч с клиентами и партнерами - Проведение телефонных звонков с целью продаж - Проведение презентаций о продуктах и услугах - Участие в предпродажных мероприятиях, выставках и конкурсах с целью продвижения и продаж - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг - Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров - Поиск и привлечение новых клиентов - Работа с базой знаний о продукции и услугах компании - Наставничество для новых менеджеров по продажам и работе с клиентами |