Начальник финансового отдела

6171386   ·   16 июля 2025, 07:38   ·   3 просмотра

Имя

Дмирий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (9 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — апрель 2024   (2 года 4 месяца)

Должность

Старший специалист по закупкам.

Компания

ГБОУ Школа №2065

Обязанности

Участие в разработке бюджета предприятия, внесение корректировок, подготовка прогнозов исполнения бюджета по различным сценариям;- Разработка плана закупок учреждения (сбор данных и анализ потребностей, цен на товары, работы, услуги; подготовка и согласование проекта плана закупок).- Разработка и согласование плана-графика учреждения; размещение плана-графика в ЕИС. - Контроль и анализ финансовых операций; - Проверка и анализ управленческой отчетности; - Проверка НМЦ (44-ФЗ, 223-ФЗ) - Организация и ведение совещаний (с участием представителей правоохранительных органов, Прокуратуры и контрагентов); - Ведение оперативных переговоров с поставщиками ТРУ в случае осуществления закупок неконкурентными способами. - Подготовка и направление форм статистической отчетности по закупкам для обеспечения государственных и муниципальных нужд. - Подготовка отчетности по закупочной деятельности учреждения по запросам органов власти субъекта федерации и муниципальных органов власти - Анализ и проверка договоров; - Проверка контрагентов; - Участие в ревизиях и аудиторских проверках; - Проведение служебных проверок; - Подготовка справок и отчетов по заданию руководителя.


Период работы

январь 2018 — май 2021   (3 года 5 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ГБОУ Школа №1391

Обязанности

Руководство образовательной, научной, учебно - воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью школы, исполнение законодательства Российской Федерации, реализацию решений органов государственной власти и, в части обеспечения и выполнения указанных задач, осуществляет функции представителя Учредителя в школе. Результативность профессиональной управленческой деятельностью обосновывается показателями качества подготовки выпускников, созданием положительного имиджа на рынке образовательных услуг. Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях. - Опыт запуска новых проектов с "0". - Знание специфики рынка. - Умение составлять бюджет на год и не выходить за его рамки. - Знания стратегического и тактического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, экономики предприятия, управления персоналом. - Опыт разработки систем мотивации. - Опыт разработки и реализации стратегии развития предприятия. - Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия. - Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти.


Период работы

январь 2015 — январь 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Первый заместитель директора

Компания

ГБОУ Школа №1391

Обязанности

Координация деятельности подразделений: контрактная, инженерная, финансово-экономическая, кадровая службы. Личное участие в мониторинге зданий и территорий образовательной организации. Контроль за планированием осуществления закупок для нужд учреждения. Контроль за своевременным ведением претензионной работы. Взаимодействие со структурами МВД, МЧС, Роспотребнадзор, и пр. Составление внутренних финансовых отчетов учреждения. Составление смет по государственным работам. Мониторинг эффективного направления расходования средств по всем источникам финансирования. Разработка должностных инструкций для финансово-хозяйственных служб. Анализ фонда оплаты труда сотрудников. Составление штатного расписания. Контроль за своевременным проведением оплаты поставщикам и подрядчикам. Контроль за своевременным перечислением субсидий согласно графика финансирования в системе ПИВ АСУ. Организация проведения медицинских осмотров сотрудников. Работа в системе АИС контингент (весь функционал, в том числе полная отработка в системе по случаям коронавирусной инфекции по обучающимся и сотрудникам). Работа в системе 1 С (функционалы: "Зарплата и кадры", "Управление имуществом", БГУ (электронный документооборот). Взаимодействие с сотрудниками ГКУ ЦФО ДОНМ по всем финансовым вопросам. Мониторинг исполнения государственного задания учреждения. Анализ сметной документации по ремонтным работам.


Период работы

ноябрь 2009 — апрель 2014   (4 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника участка

Компания

ГУП города Москвы "Московский городской Центр арендного жилья" Управление жилищно-коммунального хозяйства, участок "

Обязанности

Документооборот службы главного инженера. Приемка и ввод нового жилого фонда. Составление план-графиков ремонтных работ. Контроль выполнения ремонтных работ подрядными организациями. Составление дефектных ведомостей, технического задания, по ремонтируемым объектам. подбор подрядных организаций для выполнения ремонтных работ. Взаимодействие с городскими службами. Подготовка ТЗ к проведению закупочных процедур. Нормативная база укрупненных сметных расценок. Разработка ТЗ для проведения процедуры закупки по текущему и капитальному ремонту, техническому обслуживанию оборудования, зданий и сооружений в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский институт экономики, политики и права

Специальность

Менеджмент в сфере образования


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МГУУ Правительства Москвы

Специальность

Специалист в сфере закупок


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Год: 2014

Наименование ОО: Московский центр образовательного права

Программа/тема: Управление закупками образовательной организации в условиях перехода на контрактную ситему закупок товаров, работ, услуг

Количество часов: 72

Год: 2015

Наименование ОО: Высшая школа государственного управления

Программа/тема: Управление финансово-хозяйственной деятельностью образовательных организаций

Количество часов: 40

Навыки и умения

Стратегическое мышление; умение расставлять приоритеты; умение мотивировать членов администрации и сотрудников, умение работать в напряженном режиме. Коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, самостоятельность, ответственность, внимательность.

Навык анализа, обработки, структурирования и управления больших объемов информации. Знание законодательства и умение применять его на практике.

Осуществление и контроль полного цикла процедуры закупок учреждения в соответствии с федеральным законом 44-ФЗ (электронные аукционы, запросы котировок, запросы предложений): разработка технических заданий, определение и обоснование НМЦК, подготовка и размещение в ЕИС планов закупок, планов графиков, извещений. Заключение контрактов, контроль их исполнения; Ведение реестра контрактов; Подготовка и публикация отчетов. Взаимодействие с ФАС, контрольными и надзорными органами.


Оператор-кассир АЗС

от 65 000 руб.

Наро-Фоминск

Любая

договорная

Наро-Фоминск

Упаковщик

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец кассир в продуктовый магазин

от 58 000 руб.

Наро-Фоминск

Менеджер по туризму

договорная

Наро-Фоминск

Психолог

договорная

Наро-Фоминск

Системный администратор

договорная

Наро-Фоминск

Любая

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Оператор котельной в д/о Бекасово

договорная

Наро-Фоминск

Специалист

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск



Другие резюме в Наро-Фоминске