Октябрь 2022 г. - по апрель 2025 г. Старший диспетчер логистической компании ООО "Дифрейт" (работал в смене) Должностные обязанности: 1. Общее руководство дежурными сменами диспетчеров, подмены (при необходимости) диспетчеров в сменах, обучение новых сотрудников. 2. Составление графиков работы диспетчеров. 3. Работа с заявками: - сопровождение контейнера с момента постановки на терминале и до момента сдаычи порожнего после выгрузки. Контроль всех этапов работы с контейнерами (постановка, доставка, выгрузка, сдача порожнего) 4. Работа с входящими документами (сканами) - прием по почте сканов документов (ТН + 2 акта приема/передачи контейнера) и проверка на правильность их оформления. - регистрация правильно оформленных сканов документов в рабочих папках и в ЛК, при задержке предоставления сканов, при необходимости связь по почте с организацией-перевозчиком и запрос у них необходимые документы - прием оригиналов документов у водителей и курьеров фирм-перевозчиков. 5. Своевременный доклад (письменно по почте и в ВАЦАП) логистам и в коммерческий отдел ответственным лицам о всех возникающих проблемах в процессе доставки груза клиенту. 6. При работе с водителями: - контроль за своевременным прибытием на погрузку - уточнение у водителей причины неприбытия/опоздания - помощь в решении вопросов при доставке и выгрузке товара из контейнера. - проставление статусов 7. Заказ пропусков на прибывающие автомобили. 8. Осуществление взаимодействия с тальманами и другими сотрудниками, участвующими в отгрузке контейнеров. 9. В нерабочее время и праздничные дни (после переключения телефона Ком. отдела на нас) прием входящих звонков от клиентов, сбор информации (№ телефона, название организации, суть проблемы) и передача ее коммерческому отделу. 10. При возникновении проблем в нерабочее время и праздничные дни осуществление связь с клиентом и по возможности решение возникающих вопросов. 11. Распечатка ТН и передача их водителям. 12. Инструктаж новых водителей по порядку работу с диспетчерской службой (заполнение ТН, отзвоны после каждой операции до момента сдачи порожнего ктк). 13. При возникновении простоев на выгрузке, при сдаче порожнего ктк в сток своевременное информирование об этом письмом КО и Логистам с указанием причины простоя. 14. Доведение информации до Коммерческого отдела и Отдела логистики о случаях постановки водителю поврежденного контейнера (с приложением фотографий данного ктк). 15. Информирование Коммерческого отдела и Отдела логистики о случаях повреждения контейнеров на выгрузке (с приложением фотографий данного ктк). 16. В случае задержки прибытия машины к месту выгрузки доведение данной информации до контактного лица на выгрузке, КО и ОЛ об этом письмом. 17. Осуществление контроля за изменением адресов сдачи порожних ктк, и своевременное доведение этой информации до водителей. При необходимости отправка запросов по изменениям (в рабочее время - коммерческому отделу, в нерабочее - клиенту). |