Документооборот

Резюме 5956857   ·   11 июля 2023, 16:58

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

34 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (13 декабря 1971)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — июнь 2023   (4 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер логистики

Компания

ООО "Компания " Элитгрупп"

Обязанности

Составление транспортной документации;

Формирование закрывающей бухгалтерской документации по выполненным рейсам транспортом компании;

Расчет потраченного топлива и километраж всей автоколонны по программе Pilot;

Ведение графика посещаемости водителей, отслеживание штрафов водителями компании;

Ведение учета рейсов автотранспорта в программе 1С Транспорт;

Составление документации для привлечения наемного транспорта для нужд компании;

Взаимодействие с контрагентами по документообороту и ежеквартальной отчетности; рассылка закрывающей документации контрагентам;

Сбор данных и подготовка заявок на получение технических условий, договоров технологического подключения и технических заданий, анализ технических условий и их оптимизация;

Контроль согласования разработанной документации в эксплуатирующих организациях и надзорных органах;

Контроль исполнения договоров технологического подключения со стороны Исполнителя и Заказчика.


Период работы

апрель 2018 — январь 2019   (10 месяцев)

Должность

Специалист по учету документооборота

Компания

ООО "Диаманд"

Обязанности

Подготовка ежедневной отчетности по поступлению товаров компании в торговые организации;

Контроль за сопроводительной документацией;

Формирование заказа товаров по запросу торговых точек;

Отчетность за прошедшие периоды, предоставление документации торговым брендам и компаниям.


Период работы

октябрь 2017 — апрель 2018   (7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по телемаркетингу

Компания

ООО "ТЛС-ПРАВО

Обязанности

Продвижение программы "Консультант плюс" среди бухгалтеров и руководителей организаций г. Москвы, а именно: звонки в организации, презентация продукта компании, работа с ключевыми клиентами, проведение опросов по клиентской базе, подведение статистики результатов переговоров, планирование и организация встреч с потенциальными клиентами, поиск новых клиентов.


Период работы

март 2015 — июнь 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя по коммерческой работе; Управляющая торговым центром

Компания

ООО "Рома С Компания А"

Обязанности

Поиск арендаторов;

Заключение договоров аренды;

Выставление счетов арендаторам; контроль за поступлением платежей;

Снятие показаний счетчиков;

Взаимодействие с проверяющими и коммунальными службами;

Контроль поступления корреспонденции для организаций;

Посещение налоговых органов, ПФР;

Составление договоров по взаимодействию с организациями;

Проверка соблюдений норм и правил на объектах организации.


Период работы

август 2012 — март 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

Сеть ресторанов "Хижина"

Обязанности

Разработка планов рекламных мероприятий, оценка затрат на их проведение;

Выбор форм и методов рекламы, заказ всей рекламной продукции;

Контроль за соблюдением рекламных акций в ресторанах;

Контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламе;

Разработка и организация изготовления уличной, печатной, телевизионной рекламы;

Контроль качества рекламы, соблюдения норм;

Выпуск внутренней газеты;

Проверка ресторанов (чистота, готовность к приему посетителей, обслуживание, соответствие меню, внешний вид официантов, проведение планерок);

Контроль цен на пищевую и алкогольную продукцию в ресторанах;

Замещение администрации и руководства ресторанов в случае необходимости.


Период работы

февраль 2008 — июль 2012   (4 года 6 месяцев)

Должность

Управляющая торговым помещением/управляющая офисным центром

Компания

ООО "Одежда для всей семьи"

Обязанности

Взаимодействие с проверяющими организациями и службами;

Взаимодействие с коммунальными и техническими службами, решение ежедневных вопросов и проблем;

Снятие показаний счетчиков;

Контроль за своевременными поступлениями платежей в соответствующие структуры;

Годовые сверки поступлений платежей;

Организация работы офисного центра;

Выставление счетов арендаторам.


Период работы

январь 2006 — январь 2012   (6 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела коммерческой недвижимости; риэлтор

Компания

ООО "Русь Инвест Недвижимость"

Обязанности

Организация работы отдела;

Распределение заказов и обязанностей между сотрудниками;

Составление поквартальных планов и контроль за их выполнением;

Организация рекламы в СМИ и Интернете;

Проведение и контроль сделок;

Контроль за технической работой отдела.


Период работы

январь 2003 — январь 2006   (3 года 1 месяц)

Должность

Заведующая складом ювелирных изделий

Компания

ООО "Урфин"

Обязанности

Прием и отправка импортных ювелирных изделий;

Подготовка изделий для пробирной инспекции;

Мелкий ремонт ювелирных изделий;

Распределение товара по розничным точкам;

Заказ товара от поставщика.


Период работы

январь 1998 — январь 2003   (5 лет 1 месяц)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО Ювелирная Компания "Астерия" Продавец-кассир


Период работы

январь 1989 — январь 1998   (9 лет 1 месяц)

Должность

Старший продавец

Компания

ООО "Центр Ювелир"


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение Московский коммерческий колледж

Специальность

Товаровед-эксперт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт по планированию, организации, контролю и регулированию движения продукции/услуг от первичного источника до конечного потребителя;

Опыт работы в полном цикле производственного и перевозочного процессов, включая все транспортные, погрузочно-разгрузочные и другие операции;

Налаживание процессов отчетности и документооборота, оптимизация сроков этих процессов;

Подготовка и ведение транспортных документов (графики, заявки, расчеты, и т.п.);

Ведение технических и деловых переговоров и переписки;

Проверка и приемка выполненных работ.

Обо мне

Пунктуальность, ответственность

Умение работать с большим объемом информации, легкое усваивание новой информации

Коммуникабельность, умение работать в команде

Стрессоустойчивость

Стремление к повышению профессиональных навыков.

Портфолио


Старший кассир

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Электрик

от 100 000 руб.

Наро-Фоминск

Любая

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Бармен

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Повар

от 32 000 руб.

Наро-Фоминск

Главный энергетик

от 60 000 руб.

Наро-Фоминск

Менеджер по поиску персонала

договорная

Наро-Фоминск

Работа в РЖД

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Механик по обслуживанию и ремонту АКБ и Складской техники.

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Воспитатель

договорная

Наро-Фоминск