апрель 2018 — по настоящее время (6 лет 11 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Наралогистик"
Обязанности
Управление финансово-экономической деятельностью компании, планирование и построение бизнес-процессов, разработка стратегии развития компании, проведение деловых переговоров и встреч, разработка документов правового характера, подбор и мотивация персонала, разработка и внедрение форм отчетности, контроль выполнения плановых показателей, оптимизация затрат. Предоставление в аренду собственности предприятия (земельных участков) и дальнейшее взаимодействие с арендаторами пользующихся этой собственностью. Осуществление подбора персонала, взаимодействие с органами власти и структурами государственного надзора.
Период работы
февраль 2015 — декабрь 2016 (1 год 11 месяцев)
Должность
Генеральный директор, председатель ликвидационной комиссии
Компания
ОАО "Обряд"
Обязанности
Управление финансово-экономической деятельностью компании, планирование и построение бизнес-процессов, разработка стратегии развития компании, проведение деловых переговоров и встреч, разработка документов правового характера, подбор и мотивация персонала, разработка и внедрение форм отчетности, контроль выполнения плановых показателей, оптимизация затрат. Предоставление в аренду собственности предприятия (производственных и торговых помещений) и дальнейшее взаимодействие с арендаторами пользующихся этой собственностью. Построение и дальнейшая реализация процесса добровольной ликвидации предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В связи с решением общего собрания акционеров было принято решение о добровольной ликвидации предприятия. Процесс добровольной ликвидации завершен в декабре 2016 года.
Период работы
май 2013 — ноябрь 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Заместитель начальника производственного отдела
Компания
ОАО "Броникс-Сервис"
Обязанности
Контроль всего цикла производственного процесса (от закупки сырья, переработки и контроля качества выпускаемой продукции до процесса хранения), контроль за соблюдением технологии производства, контроль складского учета, контроль качества и комплектности выпуска готовой продукции, управление персоналом производства (табельный учет, контроль соблюдения обязанностей, контроль соблюдения правил ОТ и ТБ), оперативное планирование работы производственного отдела, проведение работ по оптимизации расхода сырья, оформление и предоставление различной отчетности, внедрение новых технологий в производство.
Период работы
ноябрь 2013 — апрель 2014 (6 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО "ПК Ритпро"
Обязанности
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, распределение задач между персоналом предприятия и контроль их выполнения, контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, контроль за соблюдением норм охраны труда и требований пожарной безопасности, проведение анализа структуры товарных запасов и динамики товарооборота по группам товаров, принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с предприятиями на поставку необходимого сырья и товаров для производства, обеспечение выполнения договорных обязательств, разработка и внедрение форм отчетности, проверка правильности ведения и оформления документов.
Период работы
сентябрь 2010 — октябрь 2013 (3 года 2 месяца)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО "РПК Групп"
Обязанности
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, подбор и мотивация персонала, распределение задач между персоналом предприятия и контроль их выполнения, проведение анализа цен на материалы и проводимые работы, работа с претензиями, принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с предприятиями на поставку необходимого сырья и товаров для производства, обеспечение выполнения договорных обязательств, разработка и внедрение форм отчетности, проверка правильности ведения и оформления документов, разработка обязательного ассортиментного перечня товаров на основе изучения потребительского спроса и контроль за его соблюдением.
Период работы
сентябрь 2008 — сентябрь 2010 (2 года 1 месяц)
Должность
Заместитель начальника производственного отдела
Компания
ООО "КБ-Центр"
Обязанности
Контроль всего цикла производственного процесса (от закупки сырья, переработки и контроля качества выпускаемой продукции до процесса хранения), контроль за соблюдением технологии производства, контроль складского учета, контроль качества и комплектности выпуска готовой продукции, управление персоналом производства (табельный учет, контроль соблюдения обязанностей, контроль соблюдения правил ОТ и ТБ), оперативное планирование работы производственного отдела, проведение работ по оптимизации расхода сырья, оформление и предоставление различной отчетности, внедрение новых технологий в производство.
Период работы
сентябрь 2007 — июль 2008 (11 месяцев)
Должность
Начальник отдела благоустройства
Компания
МУП "Обряд"
Обязанности
Организация и координация деятельности отдела, организация и контроль за обслуживанием и содержанием кладбищ, организация по оказанию комплекса услуг по погребению, планирование процессов по благоустройству мест захоронений и кладбищ в целом, разработка информационных конструкций для кладбищ, создание электронной базы данных мест захоронений, осуществление регистрации и учета захоронений, ведение отчетной и рабочей документации, оценка и предоставление ответов на заявления и предложения по вопросам кладбищенского хозяйства, осуществление подбора персонала, взаимодействие с органами власти.
Период работы
ноябрь 2006 — сентябрь 2007 (11 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Крона"
Обязанности
Управление финансово-экономической деятельностью компании, планирование и построение бизнес-процессов, разработка стратегии развития компании, проведение деловых переговоров и встреч, разработка документов правового характера, подбор и мотивация персонала, разработка и внедрение форм отчетности, контроль выполнения плановых показателей, оптимизация затрат.
Период работы
октябрь 2002 — ноябрь 2006 (4 года 2 месяца)
Должность
Индивидуальный предприниматель
Компания
Индивидуальный предприниматель
Обязанности
Производство и продажа ритуальной продукции. Руководство текущей деятельностью, управление финансово-экономическими процессами, проведение деловых переговоров и встреч, заключение договоров, разработка документов правового характера, разработка новых моделей товара, учет и разработка технологической цепочки производства данной продукции, осуществление подбора персонала, взаимодействие с органами власти.
Период работы
март 2000 — октябрь 2002 (2 года 8 месяцев)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ООО "Сантика"
Обязанности
Руководство текущей деятельностью предприятия, планирование и построение бизнес-процессов, проведение деловых переговоров и встреч, заключение договоров, разработка документов правового характера, контроль над документооборотом, подбор и мотивация персонала, разработка и внедрение форм отчетности, контроль выполнения плановых показателей, оптимизация затрат, представительские функции в ИФНС и кредитных организациях.
Период работы
январь 1997 — февраль 2000 (3 года 2 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ОАО "ЕТеЛ"
Обязанности
Обзор рынка в сфере телекоммуникаций и электросвязи, анализ деятельности конкурирующих предприятий, сбор и обработка статистической информации, организация проведения маркетинговых исследований, проведение презентаций, раздача рекламных материалов, ведение внутреннего учета и баз данных, ведение ежемесячной отчетности по статистике предоставления рекламного продукта в области телекоммуникаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Академия физического воспитания и спорта Республики Беларусь
Специальность
Тренер-преподаватель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Опыт управления людьми. Умение планировать, анализировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения.
Обо мне
Опытный пользователь ПК (MsWord, Excel). Опыт управления людьми. Умение планировать, анализировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Решительность, ответственность, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, уверенность в себе. Наличие автомобиля, водительское удостоверение кат. "В" и "С