февраль 2021 — по настоящее время (4 года 1 месяц)
Должность
Диспетчер-логист
Компания
Завод металлоконструкций
Обязанности
-Работа в 1с (ERP);
-Прием и отслеживание готовности заявок на производство, их корректировка в целях ускорения выполнения, по согласованию с менеджерами;
-Перевод статусов производства в программе;
-Создание маршрутов, перевозок в ERP, как транспортом своего парка, так и наемным;
-Закрытие выполненных перевозок по системе;
-Контроль водителей на линии по программе "Автограф ";
-Создание и корпоративная рассылка плана отгрузок;
-Оформление путевых листов;
-Взаимодействие с клиентами, бухгалтерией, отделом отгрузок, с руководителями складов, водителями.
Из достижений: -Упростила работу по выявлению новых заявок в системе, а так же по сверке их наличия с помощью Excel, после чего время получения списка новых заявок сократилось до 1 минуты, вместо нескольких часов ранее, т. к. отпала необходимость везти сложные таблицы.
Уверенный пользователь ПК,
хорошо знаю Excel и другие офисные программы.
Опыт работы ЭДО Диадок
Период работы
февраль 2020 — февраль 2021 (1 год 1 месяц)
Должность
Диспетчер
Компания
Организация специализирующаяся на сборе, транспортировке и обработке отходов
Обязанности
-Планирование маршрутов и распределение ТС, водителей по рейсам.
- Контроль движения транспорта в системе Глонави.
- Контроль расхода топлива, - Оформление путевых листов и их проведение в системе 1С,
- Оперативное замена ТС в случае поломки,
-Контроль соблюдения графиков выпуска на линию и порядка выхода водителей на смену,
-Проверка выполненных водителем заданий в системе АИС, с осуществлением фото, видео фиксации, контроль совпадения геолокации.
-Оформление возражений и работа с претензиями.
-Взаимодействие с клиентами, менеджерами, бухгалтерией заказчиков.
Работа в программах 1С, АИС, Excel, WORD, Глонави, и других, специально разработанных для этой организации.
Период работы
январь 2019 — январь 2020 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист по документообороту, Архивариус
Компания
Склад временного хранения "Еврологистика"
Обязанности
-Работа в системе WMS, в программах Excel, WORD, Exceed, 1C, Axapta, Ghost, Reporting, а так же в системе ЭДО Диадок;
-Прием и обработка поступающих заказов от клиентов на приемку и отгрузку;
-Печать и оформление документов (МХ 1, 5, 3, 6, УПД, Счет-фактур, торг-12 и др.);
-Ведение реестров; -Внесение данных в планнинг;
-Проверка и учет возвратных документов;
-Подготовка отчетов для бухгалтерии;
-Деловая переписка и ведение переговоров с клиентами, менеджерами, бухгалтерией:
-Взаимодействие с водителями.
-Ведение АРХИВА.
Организация работы по регистрации и учету с внесением в программы Еxceed, Excel, а так же систематизации и хранению документов в электронном и бумажном виде.
Достижения :
-Полностью восстановила ТСД, в т. ч. доверенности с печатями и подписями грузополучателей, по отгрузкам за целый год, предшествующий моему появлению в компании, по большому количеству клиентов.
-Перевела в электроный вид реестры переданных документов, благодаря чему появилась возможность быстро находить информацию (кому, когда, под каким номером они были переданы).
-Упростила внесение информации в программу, используя формулы.
-Обратила внимание руководителя и способствовала устранению юридических рисков компании по некорректному оформлению ЭР, благодаря чему были созданы доп соглашения и устранены юридические риски.
Период работы
январь 2002 — декабрь 2018 (17 лет)
Должность
Руководитель предприятия
Компания
Детский магазин
Обязанности
Полная организация работы торговых точек: Закупка товаров, посещение проф. выставок, семинаров, ведение переговоров с поставщиками, взаимодействие с контролирующими органами, сдача отчетности в ИФНС, ПФ. Подбор и обучение персонала, начисление з/п, отпускных, ведение документации. Работа с покупателями.