Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ по городу-курорту Пятигорску Ставропольского края (межрайо
Обязанности
Нормативное обеспечение кадровой деятельности (разработка локальных документов, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, ПВТР); - ведение кадрового делопроизводства предприятия (прием, увольнение, перевод, командировки, надбавки и выслуга лет, сверхурочная работа в выходные дни, оформление и расчет компенсации отпуска при увольнении, отпуск по уходу за ребенком, компенсации по беременности и родам, больничные листки, подсчет трудового стажа, подготовка документов при применении дисциплинарной и материальной ответственности и т.д.); - поиск и подбор персонала (ротация кадров, формирование кадрового резерва: подбор и быстрое закрытие вакансий, работа с СМИ, интернет, сотрудничество с учебными заведениями, анкетирование и собеседования с потенциальными работниками); - организация, контроль и ведение документооборота по КПД отдела, - координация деятельности специалистов обособленных подразделений, адаптация, обучение, наставничество; - ведение учета военнообязанных, осуществление бронирования граждан пребывающих в запасе, составлять отчет о численности работающих и забронированных граждан; - оформление номенклатурных дел; - сбор и анализ Сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников Управления; проведение мероприятий правового просвещения работников Управления; проведение аттестаций сотрудников; - осуществление контроля за составлением и соблюдением графика очередных отпусков; - консультирование руководителей и работников подразделений по вопросам трудового законодательства; - контроль за соблюдением работниками ПВТР; - мониторинг рынка труда и заработанной платы, изменений трудового законодательства РФ и иных нормативных актов, своевременное внесение изменений и практическое их применение; - сопровождение работников на испытательном сроке, контроль адаптации персонала; - организация учета и подготовка к сдаче в Архив всех кадровых документов; - положительный опыт прохождения проверок контролирующими органами (ГИТ, прокуратурой, ФСС, ФНС) ; - досудебное урегулирование трудовых споров; - опыт оформлений дисциплинарных взысканий, сложных увольнений, сокращение работников; - своевременная отчетность в Гос.органы. (СЗВ - стаж, СЗВ-М, СЗВ-ТД, ЦЗН, Росстат и т. д.
Нормативное обеспечение кадровой деятельности (разработка локальных документов, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, ПВТР); - ведение кадрового делопроизводства предприятия (прием, увольнение, перевод, командировки, надбавки и выслуга лет, сверхурочная работа в выходные дни, оформление и расчет компенсации отпуска при увольнении, отпуск по уходу за ребенком, компенсации по беременности и родам, больничные листки, подсчет трудового стажа, подготовка документов при применении дисциплинарной и материальной ответственности и т.д.); поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, проведение собеседований); ведение учета военнообязанных, осуществление бронирования граждан пребывающих в запасе, составлять отчет о численности работающих и забронированных граждан; - оформление номенклатурных дел; ежедневный прием от исполнителей и выдача им под роспись необходимых документов, отслеживание своевременного исполнения документов; ежедневно, по мере необходимости, прием и отправление документов по электронной почте и по каналам факсимильной связи.
Период работы
ноябрь 2001 — май 2016 (14 лет 7 месяцев)
Должность
Главный специалист-эксперт группы по кадрам и делопроизводству
Компания
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ по городу-курорту Пятигорску Ставропольского края
Обязанности
Осуществление подбора персонала, проведение беседы с поступающими на работу, с целью комплектования штата работников; - оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; - составление и оформление трудовых договоров и соглашений об изменении условий трудовых договоров; - ведение учета, хранение и выдача трудовых книжек работников; оформление документов (представления, ходатайства, характеристики) о представлении работников Управления к награждению Почетными грамотами, и другими наградами; - ведение учета военнообязанных, осуществление бронирования граждан пребывающих в запасе, составлять отчет о численности работающих и забронированных граждан; - оформление номенклатурных дел группы по кадрам и ведению делопроизводства; - ведение протоколов оперативных производственных совещаний начальника Управления ПФР с руководителями структурных подразделений; регистрация входящей и исходящей документации
Период работы
август 1999 — ноябрь 2001 (2 года 4 месяца)
Должность
Специалист по кадрам, юрист
Компания
ОАО "Холод"
Обязанности
Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения); - ведение кадрового делопроизводства предприятия; - поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, проведение собеседований); - медицинское страхование сотрудников; - оформление документов сотрудников при выходе их на пенсию; - юридическое оформление договорных отношений (ведение полной документации), претензионная работа юридического отдел
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Ставропольский институт им. В.Д.Чурсина
Специальность
Правоведение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2016г. - Частное учреждение дополнительного профессионального образования" Кавминводская региональная учебная группа-охрана труда" курс - "Документационное обеспечение работы с персоналом" (72 часа).
2018г. - "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"
курс - "Профилактика коррупции" (16 часов).
2019г. - "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"
курс - "Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в системе ПФР" (16 часов)
Навыки и умения
- Опыт работы руководства коллективом;
- Знание требований законодательства и умение применять их на практике;
- Умение расставлять приоритеты;
- Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.
Являюсь уверенным пользователем ПК (1-С Предприятие 8.3, пакет MS Office, Excel, Word, Internet, КонсультантПлюс, ПЭД - электронный документооборот, полное владение офисной оргтехникой), высокая скорость набора, грамотная речь/письмо
Обо мне
Ответственная, трудолюбивая, исполнительная, коммуникабельная, развиты аналитические способности и организаторские качества, могу работать как в команде, так и самостоятельно. Стремлюсь развиваться и улучшать рабочие процессы, получать новые знания и применять их на практике. Без вредных привычек.