Менеджер по кадрам

Резюме 5625069   ·   13 апреля 2023, 09:37

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (8 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Забота-1"

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием, перевод, увольнение) (220 человек, 3 юр. лица);

• Составление, согласование и утверждение локальных нормативных актов и регламентов;

• Разработка положений, регламентов, должностных инструкций (восстановление должностных инструкций);

• Составление, ведение и изменение штатного расписания (подготовка приказов, внесение изменений в 1С ЗУП и штатную расстановку;

• Оформление и учет листков нетрудоспособности;

• Оформление всех видов отпусков (беременность и роды, уход за ребенком до 3 лет, дополнительные отпуска);

• Мониторинг отпусков и контроль остатков отпусков;

• Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы, составление/ведение табеля учета рабочего времени (2 раза в месяц);

•Сдача установленной отчетности: ПФР, Центр занятости;

• Ведение воинского учета;

• Деловая переписка с партнерами;

•Работа в режиме многозадачности.

•Работа с подрядной медицинской организацией, про прохождению ежегодных медицинских осмотров.


Период работы

май 2013 — июль 2017   (4 года 3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Войсковая часть

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием, перевод, увольнение)

• Составление, согласование и утверждение локальных нормативных актов и регламентов;

• Разработка положений, регламентов, ЛНА, должностных инструкций (восстановление должностных инструкций);

• Оформление и учет листков нетрудоспособности;

• Оформление всех видов отпусков (беременность и роды, уход за ребенком до 3 лет, дополнительные отпуска);

• Мониторинг отпусков и контроль остатков отпусков;

• Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы, составление/ведение табеля учета рабочего времени (2 раза в месяц);

• Деловая переписка с партнерами;

•Работа в режиме многозадачности.


Период работы

февраль 2009 — январь 2013   (4 года)

Должность

Инженер по учету и паспортизации фонда и оборудования.

Компания

ФГКЭУ "Наро-Фоминская КЭЧ района МО"

Обязанности

• Осуществление разработки месячных, квартальных и годовых планов (графиков) различных видов ремонта оборудования и других основных фондов организации;

• Разработка нормативных материалов по профилактическому обслуживанию и ремонту оборудования;

• Осуществление контроля, за деятельностью подразделений при проведении ремонтных работ и испытаний оборудования, качеством ремонтных работ;

• Подготовка материалов для заключения договоров с организациями-изготовителями и специализированными подрядными организациями. Учет и паспортизация оборудования, зданий, сооружений и других основных фондов предприятия, вносить в паспорта изменения после их ремонта, модернизации и реконструкции, составлять необходимую техническую документацию и вести установленную отчетность; • Планирование технического развития производства, капитального ремонта и модернизации основных фондов.


Период работы

сентябрь 2008 — январь 2009   (5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ЗАО "Банк Русский стандарт"

Обязанности

• Привлечение клиентов на обслуживание;

• Продвижение и консультация клиентов по всем банковским продуктам;

• Осуществление организаций и проведения операций по кредитованию; • Консультирование потенциальных заемщиков;

• Проводить собеседование с потенциальными заемщиками;

• Оказывать заемщику помощь в заполнении заявления на предоставление кредита и осуществляет его проверку;

• Формировать кредитное дело;

• Осуществление сбора и обработки документов, необходимых для формирования кредитного дела;

• Выдача кредита, мониторинг и контроль текущих кредитов;

• Осуществление и контроль за документацией и отчетностью, работа с дебиторами, определение уровня кредитоспособности будущих клиентов, обращающихся в банк за кредитом;

• Анализ информации и пакета материалов по кредитной заявке клиента.


Период работы

январь 2007 — сентябрь 2007   (9 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Торговый Дом "Селятино"

Обязанности

• Контроль работы отдела оформления документов ;

• Прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия;

• Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов; • Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии; • Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям;

• Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению; • Отправление и прием гарантийных писем, прайсы по факсу.


Период работы

июль 2006 — сентябрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист в сектор бухгалтерского учета, сбора информации и анализа

Компания

Управление развития сельско-хозяйственного производства Администрации Наро-Фоминского района

Обязанности

• Осуществление анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценку финансовых ресурсов и финансовых потребностей предприятия на (краткосрочную, долгосрочную) перспективу.. • Анализ результатов исследований, по следующим направлениям: рынок сбыта; конкурентная среда; маркетинг; производство; трудовые ресурсы;

• Осуществление финансового анализа показателей предыдущего финансового периода;

• Определение финансовых проблем, которые требуют решения в перспективе; определения финансовых возможностей, которые необходимо использовать;

• Планирование основных показателей финансово-экономического состояния предприятия, цели предприятия на перспективу, способы их достижения во времени;

• Выполнение решений Правительства РФ по вопросам сельского хозяйства.;

• Проведение мероприятий по укреплению экономики хозяйства.;

• Внедрение передовых форм организации и оплаты труда;

• Разработка производственно- хозяйственного плана, расчет цен на производимую продукцию, организация системы оплаты труда;

• Участие в определении себестоимости продукции и рентабельности производства;

• Составление годового отчета;

• Составление проектной и отчетной документации.


Период работы

декабрь 1999 — июль 2006   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Делопроизводитель штаба

Компания

Войсковая часть

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием, перевод, увольнение)

• Составление, согласование и утверждение локальных нормативных актов и регламентов;

• Разработка положений, регламентов, ЛНА, должностных инструкций (восстановление должностных инструкций);

• Оформление и учет листков нетрудоспособности;

• Оформление всех видов отпусков (беременность и роды, уход за ребенком до 3 лет, дополнительные отпуска);

• Мониторинг отпусков и контроль остатков отпусков;

• Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы, составление/ведение табеля учета рабочего времени (2 раза в месяц);

• Деловая переписка с партнерами;

•Работа в режиме многозадачности.

Работа в составе профсоюза про предоставлению отдыха работникам и их детям в санаториях, пансионатах, а также в детских санаторно-оздоровительных лагерях Министерства обороны.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики

Специальность

Менеджер по управлению персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

• Владение компьютером: PC (Windows XP, MS Office (Word, Excel, Visio), Internet, e-mail, - опытный пользователь, знание оргтехники;

• опыт работы с программным обеспечением БухСофт (Предприятие, упрощенная система, зарплата, торговля и услуги), ЗУП 3, 1.

Обо мне

Организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.


Специалист по туристическим услугам

договорная

Наро-Фоминск

Водитель погрузчика, ретрака

от 80 000 руб.

Наро-Фоминск

Тракторист-машинист, водитель погрузчика Автослесарь

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Главный врач, заместитель главного врача

от 120 000 руб.

Наро-Фоминск

Специалист по продажам

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Аэропорт

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Любая

от 15 000 руб.

Наро-Фоминск

Делопроизводитель-секретарь

от 20 000 руб.

Наро-Фоминск

Начальник сметно-договорного отдела

от 70 000 руб.

Наро-Фоминск

Ученик кузнеца

договорная

Наро-Фоминск