• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием, перевод, увольнение) (220 человек, 3 юр. лица);
• Составление, согласование и утверждение локальных нормативных актов и регламентов;
• Разработка положений, регламентов, должностных инструкций (восстановление должностных инструкций);
• Составление, ведение и изменение штатного расписания (подготовка приказов, внесение изменений в 1С ЗУП и штатную расстановку;
• Оформление и учет листков нетрудоспособности;
• Оформление всех видов отпусков (беременность и роды, уход за ребенком до 3 лет, дополнительные отпуска);
• Мониторинг отпусков и контроль остатков отпусков;
• Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы, составление/ведение табеля учета рабочего времени (2 раза в месяц);
•Сдача установленной отчетности: ПФР, Центр занятости;
• Ведение воинского учета;
• Деловая переписка с партнерами;
•Работа в режиме многозадачности.
•Работа с подрядной медицинской организацией, про прохождению ежегодных медицинских осмотров.
Период работы
май 2013 — июль 2017 (4 года 3 месяца)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
Войсковая часть
Обязанности
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием, перевод, увольнение)
• Составление, согласование и утверждение локальных нормативных актов и регламентов;
• Разработка положений, регламентов, ЛНА, должностных инструкций (восстановление должностных инструкций);
• Оформление и учет листков нетрудоспособности;
• Оформление всех видов отпусков (беременность и роды, уход за ребенком до 3 лет, дополнительные отпуска);
• Мониторинг отпусков и контроль остатков отпусков;
• Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы, составление/ведение табеля учета рабочего времени (2 раза в месяц);
• Деловая переписка с партнерами;
•Работа в режиме многозадачности.
Период работы
февраль 2009 — январь 2013 (4 года)
Должность
Инженер по учету и паспортизации фонда и оборудования.
Компания
ФГКЭУ "Наро-Фоминская КЭЧ района МО"
Обязанности
• Осуществление разработки месячных, квартальных и годовых планов (графиков) различных видов ремонта оборудования и других основных фондов организации;
• Разработка нормативных материалов по профилактическому обслуживанию и ремонту оборудования;
• Осуществление контроля, за деятельностью подразделений при проведении ремонтных работ и испытаний оборудования, качеством ремонтных работ;
• Подготовка материалов для заключения договоров с организациями-изготовителями и специализированными подрядными организациями. Учет и паспортизация оборудования, зданий, сооружений и других основных фондов предприятия, вносить в паспорта изменения после их ремонта, модернизации и реконструкции, составлять необходимую техническую документацию и вести установленную отчетность; • Планирование технического развития производства, капитального ремонта и модернизации основных фондов.
Период работы
сентябрь 2008 — январь 2009 (5 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ЗАО "Банк Русский стандарт"
Обязанности
• Привлечение клиентов на обслуживание;
• Продвижение и консультация клиентов по всем банковским продуктам;
• Осуществление организаций и проведения операций по кредитованию; • Консультирование потенциальных заемщиков;
• Проводить собеседование с потенциальными заемщиками;
• Оказывать заемщику помощь в заполнении заявления на предоставление кредита и осуществляет его проверку;
• Формировать кредитное дело;
• Осуществление сбора и обработки документов, необходимых для формирования кредитного дела;
• Выдача кредита, мониторинг и контроль текущих кредитов;
• Осуществление и контроль за документацией и отчетностью, работа с дебиторами, определение уровня кредитоспособности будущих клиентов, обращающихся в банк за кредитом;
• Анализ информации и пакета материалов по кредитной заявке клиента.
Период работы
январь 2007 — сентябрь 2007 (9 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
ООО "Торговый Дом "Селятино"
Обязанности
• Контроль работы отдела оформления документов ;
• Прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия;
• Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов; • Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии; • Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям;
• Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению; • Отправление и прием гарантийных писем, прайсы по факсу.
Период работы
июль 2006 — сентябрь 2007 (1 год 3 месяца)
Должность
Ведущий специалист в сектор бухгалтерского учета, сбора информации и анализа
Компания
Управление развития сельско-хозяйственного производства Администрации Наро-Фоминского района
Обязанности
• Осуществление анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценку финансовых ресурсов и финансовых потребностей предприятия на (краткосрочную, долгосрочную) перспективу.. • Анализ результатов исследований, по следующим направлениям: рынок сбыта; конкурентная среда; маркетинг; производство; трудовые ресурсы;
• Осуществление финансового анализа показателей предыдущего финансового периода;
• Определение финансовых проблем, которые требуют решения в перспективе; определения финансовых возможностей, которые необходимо использовать;
• Планирование основных показателей финансово-экономического состояния предприятия, цели предприятия на перспективу, способы их достижения во времени;
• Выполнение решений Правительства РФ по вопросам сельского хозяйства.;
• Проведение мероприятий по укреплению экономики хозяйства.;
• Внедрение передовых форм организации и оплаты труда;
• Разработка производственно- хозяйственного плана, расчет цен на производимую продукцию, организация системы оплаты труда;
• Участие в определении себестоимости продукции и рентабельности производства;
• Составление годового отчета;
• Составление проектной и отчетной документации.
Период работы
декабрь 1999 — июль 2006 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Делопроизводитель штаба
Компания
Войсковая часть
Обязанности
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием, перевод, увольнение)
• Составление, согласование и утверждение локальных нормативных актов и регламентов;
• Разработка положений, регламентов, ЛНА, должностных инструкций (восстановление должностных инструкций);
• Оформление и учет листков нетрудоспособности;
• Оформление всех видов отпусков (беременность и роды, уход за ребенком до 3 лет, дополнительные отпуска);
• Мониторинг отпусков и контроль остатков отпусков;
• Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы, составление/ведение табеля учета рабочего времени (2 раза в месяц);
• Деловая переписка с партнерами;
•Работа в режиме многозадачности.
Работа в составе профсоюза про предоставлению отдыха работникам и их детям в санаториях, пансионатах, а также в детских санаторно-оздоровительных лагерях Министерства обороны.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Специальность
Менеджер по управлению персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
• Владение компьютером: PC (Windows XP, MS Office (Word, Excel, Visio), Internet, e-mail, - опытный пользователь, знание оргтехники;
• опыт работы с программным обеспечением БухСофт (Предприятие, упрощенная система, зарплата, торговля и услуги), ЗУП 3, 1.
Обо мне
Организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.