Специалист

Резюме 5610226   ·   27 мая 2021, 23:57

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (26 января 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — май 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист 1 категории

Компания

ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

Обязанности

ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ДНР В Г, ЯСИНОВАТАЯ И ЯСИНОВАТСКОМ РАЙОНЕ

с 01.04.2020г. по 21.05.2021г.

Специалист 1 категории - обеспечение реализации государственной политики по вопросам кадровой работы отдела в полном объеме, ведение делопроизводства и хранение документации, осуществление подготовки мероприятий по противодействию коррупции, осуществление работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела, участие в рассмотрении обращений и жалоб граждан, подготовка извлечения из технической документации по нормативной денежной оценке земельных участков, проверка и подготовка ответов о наличии земельных участков согласно данным государственного земельного кадастра.


Период работы

февраль 2019 — ноябрь 2019   (10 месяцев)

Должность

Главный специалист (по кадровой деятельности) - Ведение кадрового делопроизводства.

Компания

УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА

Обязанности

УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА В Г.ЯСИНОВАТАЯ

с 01.02.2019г по 01.11.2019г.

Главный специалист (по кадровой деятельности) - Ведение кадрового делопроизводства. Подготовка приказов по личному составу - приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел, личных карточек, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Предоставление всех видов отпусков, осуществление контроля за графиком отпусков. Ведение и учет трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Занесение записи в трудовые книжки о поощрениях и награждениях. Подготовка кадровых отчетов в государственные органы. Ведение кадрового учета в специализированной программе. Проверка и регистрация листов нетрудоспособности предоставление в бухгалтерию. Ведение табеля учета и нормирования рабочего времени. Подготовка и согласование должностных инструкций. Координация деятельности сотрудников в соответствии с правила внутреннего трудового распорядка. Ведение воинского учета работников.


Период работы

март 2018 — январь 2019   (11 месяцев)

Должность

Специалист (по кадровому обеспечению) 1 категории - Ведение кадрового делопроизводства.

Компания

ГУ "ЦЕНТР ПО ХРАНЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ" МЧС

Обязанности

ГУ "ЦЕНТР ПО ХРАНЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ" МЧС ДНР с 14.03.2018г. по 31.01.2019г.

Специалист (по кадровому обеспечению) 1 категории - Ведение кадрового делопроизводства. Осуществление прием, перевод и увольнение сотрудников. Подготовка приказов (прием перевод, увольнения). Формирование и ведение личных дел, личных карточек, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Предоставление всех видов отпусков, осуществление контроля за графиком отпусков. Проверка и регистрация листов нетрудоспособности и своевременное предоставление в расчетный отдел. Ведение и учет трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Занесение записи в трудовые книжки о поощрениях и награждениях. Подготовка кадровых отчетов в государственные органы. Ведение табеля учета и нормирования рабочего времени. Подготовка и согласование должностных инструкций. Координация деятельности сотрудников в соответствии с правила внутреннего трудового распорядка. Ведение воинского учета работников.


Период работы

июль 2016 — февраль 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальником отдела кадров

Компания

ЯСИНОВАТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Обязанности

ЯСИНОВАТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МЗ ДНР с 11.07.2016г. по 06.02.2018г

Начальником отдела кадров - Ведение кадрового делопроизводства. Подготовка приказов по личному составу - приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел, личных карточек, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью. Направление на медицинские осмотры, контроль за своевременным прохождением медицинской комиссии. Подготовка графиков ежегодных отпусков контроль его выполнения. Проверка и регистрация листов нетрудоспособности своевременное предоставление в расчетный отдел. Ведение и учет трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Занесение записи в трудовые книжки о поощрениях и награждениях. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам учреждения. Подготовка кадровых отчетов в государственные органы. Ведение кадрового учета в специализированной программе. Внесение изменений в штатное расписание. Ведение табеля учета и нормирования рабочего времени. Подготовка и согласование должностных инструкций. Координация деятельности сотрудников в соответствии с правила внутреннего трудового распорядка. Ведение воинского учета работников. Подготовка документов на хранение в архив.


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с партнерами

Компания

ПАТ "ВТБ БАНК"

Обязанности

ПАТ "ВТБ БАНК" с 19.07.2012г. - 01.04.2013г.

Менеджер-консультант отдела продаж розничных продуктов активное привлечение клиентов розничного бизнеса, выполнение индивидуального бизнес-плана; консультирование и обслуживание клиентов розничного бизнеса текущее обслуживание клиентов: кредитные, депозитные операции, расчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы.

АО "БАНК РЕНЕССАНС КАПИТАЛ" с 28.11.2013г. - 17.11.2014г.

Специалист по работе с партнерами (Отдел альтернативных каналов продаж) в г.Ясиноватая. Функциональные обязанности: Привлечение клиентов на точки продаж (отделения Укрпочты); Обучение курирование сотрудников Укрпочты; Консультирование клиентов по банковским продуктам (кредиты, депозиты, кредитные карты и прочие банковские продукты), выдача кредитных банковских продуктов на отделении Укрпочты; Идентификация клиентов; Формирование кредитных дел и передача в архив. Ведение отчетности.


Период работы

октябрь 2000 — июль 2007   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Секретарь с ведением делопроизводства

Компания

ПЕ "Ясиноватаятеплосеть"

Обязанности

ПЕ "Ясиноватаятеплосеть" 10.10.2000г. по 30.07.2007 г. Работала по специальности: Лаборанта ХВО (проведение анализов по умягчению воды);

Секретарь с ведением делопроизводства: занималась административной деятельность по обеспечению бесперебойной работы офиса; Прием посетителей, телефонных звонков; телефонограмм. Делопроизводство (корреспонденция, общие приказы, распоряжения, заявления и т.д.); техника набора 145 с/м.


Период работы

март 2000 — октябрь 2000   (8 месяцев)

Должность

Оператор ПК ревизионный отдел

Компания

Агроспецмонтажник

Обязанности

Агроспецмонтажник 15.03.2000г. по 06.10.2000г. оператор ПК ревизионный отдел. Контроль за действующими торговыми точками. Проведение инвентаризации, составления актов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

. Донецкий институт железнодорожного транспорта

Специальность

Учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ПК, программы Word, Excel, Internet (эл.почта).Умение работать с офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс)..

Обо мне

Личные качества, работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, внимательность, аккуратность, умение и желание работать с людьми, грамотная речь, быстрая обучаемость, знание ПК на уровне опытного пользователя (MS) Office, Exel, Internet Explorer, Outlook Express, и др.), отсутствие вредных привычек, тактичность, умение находить выход из сложных ситуаций.

контактный телефон +79533143822,

e-mail : L.E.N-26@yandex.ru


Делопроизводитель-архивариус, секретарь, бухгалтер

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Охранник. Охранник-контролер

от 24 000 руб.

Наро-Фоминск

Любая

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Водитель экспедитор

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Комплектовщица, упаковщица

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Маляр

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Бухгалтер по сверкам

договорная

Наро-Фоминск

Техник

от 55 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск