Бухгалтер

Резюме 5595043   ·   24 июня 2022, 13:32

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (6 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — май 2022   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Торгсервис 150"

Обязанности

Работа с первичной документацией в системе 1С Бухгалтерия предприятия 8.3. + Управление торговлей. Учет ТМЦ, ОС, услуги.

Проверка авансовых отчетов. Обучение сотрудников.

Сверка с поставщиками и подрядчиками. Запрос актов сверок, оригиналов документов. Запрос корректных документов.

Работа в системе ЭДО (Диадок, Сбис). Контактирование с сотрудниками смежных подразделений (закупщики, менеджеры, программисты). Обеспечение сотрудников офиса канц. товарами, заказ воды.


Период работы

апрель 2021 — июнь 2021   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТРИВИ"

Обязанности

Формирование и проведение первичных документов в системе 1С Предприятие 8.3.

Работа с внутренней CRM - системой.

Подготовка первичной документации по договорам, в том числе по госконтрактам.

Взаимодействие с заказчиками по вопросам согласования контрактов, финансово-хозяйственных документов.

Контроль сроков исполнения контрактов в системах АИС ПП, ПИК.

Своевременная отправка документов в в системе ЭДО (Диадок).

Контроль отчетных дат, подготовка отчетных калькуляций и закрывающих документов в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Взаимодействие со смежными подразделениями (Закупки, продажи).

Подготовка писем заказчикам по различным вопросам.

Работа с кассовым аппаратом, терминалом для безналичной оплаты.


Период работы

май 2014 — ноябрь 2020   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Самсунг Электроникс Рус Калуга"

Обязанности

Прием и проверка первичной документации от поставщиков. Учет авансовых платежей от поставщиков.

Своевременная сверка с поставщиками и покупателями. Устранение расхождений.

Подготовка реестров для своевременной оплаты счетов.

Работа в системе 1С для формирования документов по реализации.

Прием и проверка первичной документации от подотчетных лиц. Проведение и контроль проведенных расходов в системе SAP.

Мониторинг расходов по корпоративным кредитным картам. Взаимодействие с сотрудниками банка по вопросам оформления, перевыпуска и закрытия карт для сотрудников предприятия, а также подготовка пакета документов для этих целей.

Подготовка и сдача статистической отчетности предприятия (ежемесячные, квартальные и годовые формы отчетности).

Ежемесячное формирование реестра на удержание подоходного налога от материальной выгоды с сумм, превышающих нормативы по служебным командировкам и прочих доходов сотрудников.

Обучение сотрудников проведению расходов в системе G-ERP (My Finance, Invoice, Credit Card), создание мануалов и обучающих презентаций.

Участие в инвентаризации. Подготовка документов (актов, счетов-фактур, авансовых отчетов) по камеральным, выездным проверкам.

Учет авансовых платежей от поставщиков.

Своевременная сверка с поставщиками и покупателями. Устранение расхождений.

Подготовка реестров для своевременной оплаты счетов.


Период работы

январь 2010 — май 2014   (4 года 5 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

ИП Шемякина Надежда Алексеевна

Обязанности

Расстановка и пополнение товара на стеллажах. Обеспечение сохранности товара в торговом зале. Помощь покупателям при выборе товара.

Приемка и расстановка принятого товара. Наклейка ценников на товар.

Участие в инвентаризации.

Контроль сроков реализации товара. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.


Период работы

август 2008 — сентябрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по бронированию и продаже авиабилетов

Компания

ООО "Аэротур - Транзит"

Обязанности

Бронирование и выписка авиабилетов, возврат и обмен билетов; прием и распределение телефонных звонков, почты.

Работа с внутренней базой данных. Работа с документацией, оформление, печать, подпись документов, архивирование.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Башкирский государственный университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019г. АНО ДПО ИРСОТ г. Москва, Командировочные и представительские расходы: учет, расчеты, налоги.

2018г. Центр бизнес-развития "ПЕРСПЕКТИВЫ", Техники презентации и публичные выступления.

2017г. ОЧУ ДПО "Центр компьютерного обучения "Специалист" Учебного научного центра при МГТУ им. Н.Э. Баумана", Micrisoft Excel 2016. Уровень 2. Расширенные возможности.

2017г. ГК "Земля-сервис", Расчеты с подотчетными лицами и учет командировочных расходов.

2016г. ООО РИЦ 037 "земля сервис", КонсультантПЛЮС Технология ПРОФ

2015г. АНО ДПО ИРСОТ г. Москва, Расчеты с подотчетными лицами, операции с денежной наличностью.

Навыки и умения

Работоспособность

Бухгалтерская отчетность

Первичная документация

Реализация товаров и услуг

Прохождение налоговых проверок

MS Office

Консультант плюс

Ответственность

Пунктуальность

Быстрая обучаемость

SAP

MS Excel

1C: Бухгалтерия

Обо мне

Ответственна, вниматальна, пунктуальна.

Высокий уровень самоорганизации.

Способна продуктивно работать. Хорошо сотрудничаю с окружающими людьми.


Главный Инженер

от 70 000 руб.

Наро-Фоминск

Бухгалтер на участок банк-клиент

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Преподаватель физической культры

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Удаленный сотрудник

договорная

Наро-Фоминск

Комплектовщик

договорная

Наро-Фоминск

Универсал

договорная

Наро-Фоминск

Мастер

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Слесарь-ремонтник

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск