Решение конфликтных ситуаций с покупателями. Проведение инвентаризаций,
Контроль за оформлением секции, мерчандайзинг. · Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов, обслуживание клиентов в соответствии с принятыми стандартами компании.
Управление персонала 10.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Целиноградкий сельхозяйственный институт
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Прошла обучение в школе Роста.
Навыки и умения
.
Знания программ SAP, 1C, EXCEL. MS Outlook
Обо мне
Нацеленность на результат, умение организовать и сплотить команду. Принятые решения мною прямая ответственность за последствия.