- Работа в 1С, отчетность: остатки, продажи, отмененные заказы, товарный календарь, динамика закупок, валовая прибыль и тд.
- Формирование заказов (текущие потребности, предзаказы) в Excel, размещение заказов поставщику, контроль сроков отгрузки товаров. Сводные таблицы, формулы ВПР, ГПР и тд. Анализ ABC при необходимости;
- Создание заказа за закупку в системе, проведение поступления (оприходования) товара, оформление заявок на оплату, контроль оплат, сверки взаиморасчетов, согласование маркировки с поставщиком, перемещение между складами;
- Заключение договоров поставки, протоколов разногласий, дополнительных соглашений;
- Заказ автотранспорта, оформление доверенностей для водителей, внесение данных по а/м в график склада. Взаимодействие с поставщиком и диспетчером транспортной компании по нюансам отгрузки.;
- Взаимодействие со смежными отделами: брак, бухгалтерия, логистика, склад.
- Рассылки менеджерам о приходе нового ассортимента.
Период работы
июнь 2015 — апрель 2018 (2 года 11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по управлению товарными запасами и распределению
Компания
ООО "Кораблик-Р"
Обязанности
• Работа в системе АХ-4, АХ-12;• Отслеживание наполняемости магазинов товаром;• Заведение карточек в систему по новой номенклатуре;• Формирование закупок с учетом сезонности, подсортировка товара в магазины по локальным поставщикам и товарам собственного бренда;• Минимизация out-of-stock• Загрузка заказа (шахматки) в систему;• Своевременное распределение контейнеров с коллекционным товаром;• Работа со сводными таблицами и BI отчетами;• Перемещение по своей номенклатурной группе между магазинами;• Формирование заказов, перемещений в новые магазины, контроль своевременного прихода товара согласно графику в новые ТТ;• Тесное взаимодействие со смежными структурами: отдел внутренней и внешней логистики, претензионный отдел, бухгалтерия;• Взаимодействие с магазинами по поставкам.
Период работы
апрель 2014 — май 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист по закупкам
Компания
ООО "Опус ТД"
Обязанности
• Работа в 1C 8;• Заведение карточек по новой номенклатуре в системе 1С;• Управление складскими запасами по своей номенклатурной группе;• Контроль наполнения склада, планирование объема закупок;• Взаимодействие с поставщиками, размещение заказов; • Заказ в производство;• Минимизация out-of-stock• Заведение заказов (инвойсов) в систему;• Проверка цен в отгрузочных документах согласно ПСЦ;• Контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов;• Перемещение между складами;• Контроль за складом DIY по полному наличию ассортиментной матрицы;• Анализ ABC;• Взаимодействие со смежными подразделениями организации: отдел продаж, отдел маркетинга, бухгалтерия, претензионный отдел, склад, отдел логистики.• Работа с рекламными материалами;• Контроль взаиморасчетов.
Период работы
август 2010 — апрель 2014 (3 года 9 месяцев)
Должность
Линейный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
ООО "Опус ТД"
Обязанности
• Ведение клиентской базы;• Реализация заявок в 1C (7; 8); Прием, подтверждение (в том числе в системе EDI электронного документооборота), проверка цен в заказе согласно ПСЦ, формирование заказов, запись заказов на приемку (магазин, РЦ);• Полное документальное сопровождение поставок строго согласно договорам с ключевыми клиентами, контроль своевременности отгрузок, контроль дебиторской задолженности;• Формирование машин и заказ транспорта;• Выполнение плана продаж;• Работа с прайс-листами; • Изменение цен в системе 1С;• Внесение и проверка в систему 1C внутренних кодов DIY по залистингованной номенклатуре;• Документооборот;• Тесное взаимодействие со смежными структурами: логистика, отдел закупок, отдел маркетинга, бухгалтерия, склад;• Работа с актами по недостаче, излишкам и браку; • Ежедневное составление отчетности по уровню обслуживания клиентов.