Специалист по закупкам

Резюме 5479930   ·   11 февраля 2022, 14:06

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (11 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — февраль 2022   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Мебельторг"

Обязанности

Менеджер по закупкам

ООО Мебельторг, Наро-Фоминск

Оптовая продажа садовой-парковой мебели

Обязанности:

- Работа в 1С, отчетность: остатки, продажи, отмененные заказы, товарный календарь, динамика закупок, валовая прибыль и тд.

- Формирование заказов (текущие потребности, предзаказы) в Excel, размещение заказов поставщику, контроль сроков отгрузки товаров. Сводные таблицы, формулы ВПР, ГПР и тд. Анализ ABC при необходимости;

- Создание заказа за закупку в системе, проведение поступления (оприходования) товара, оформление заявок на оплату, контроль оплат, сверки взаиморасчетов, согласование маркировки с поставщиком, перемещение между складами;

- Заключение договоров поставки, протоколов разногласий, дополнительных соглашений;

- Заказ автотранспорта, оформление доверенностей для водителей, внесение данных по а/м в график склада. Взаимодействие с поставщиком и диспетчером транспортной компании по нюансам отгрузки.;

- Заведение новых карточек партнеров, контрагентов, соглашений, договоров, номенклатуры, загрузка сертификатов;

- Претензионная работа;

- Взаимодействие со смежными отделами: брак, бухгалтерия, логистика, склад.

- Рассылки менеджерам о приходе нового ассортимента.


Период работы

июнь 2015 — апрель 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по управлению товарными запасами и распределению

Компания

ООО "Кораблик-Р"

Обязанности

• Работа в системе АХ-4, АХ-12;• Отслеживание наполняемости магазинов товаром;• Заведение карточек в систему по новой номенклатуре;• Формирование закупок с учетом сезонности, подсортировка товара в магазины по локальным поставщикам и товарам собственного бренда;• Минимизация out-of-stock• Загрузка заказа (шахматки) в систему;• Своевременное распределение контейнеров с коллекционным товаром;• Работа со сводными таблицами и BI отчетами;• Перемещение по своей номенклатурной группе между магазинами;• Формирование заказов, перемещений в новые магазины, контроль своевременного прихода товара согласно графику в новые ТТ;• Тесное взаимодействие со смежными структурами: отдел внутренней и внешней логистики, претензионный отдел, бухгалтерия;• Взаимодействие с магазинами по поставкам.


Период работы

апрель 2014 — май 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

ООО "Опус ТД"

Обязанности

• Работа в 1C 8;• Заведение карточек по новой номенклатуре в системе 1С;• Управление складскими запасами по своей номенклатурной группе;• Контроль наполнения склада, планирование объема закупок;• Взаимодействие с поставщиками, размещение заказов; • Заказ в производство;• Минимизация out-of-stock• Заведение заказов (инвойсов) в систему;• Проверка цен в отгрузочных документах согласно ПСЦ;• Контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов;• Перемещение между складами;• Контроль за складом DIY по полному наличию ассортиментной матрицы;• Анализ ABC;• Взаимодействие со смежными подразделениями организации: отдел продаж, отдел маркетинга, бухгалтерия, претензионный отдел, склад, отдел логистики.• Работа с рекламными материалами;• Контроль взаиморасчетов.


Период работы

август 2010 — апрель 2014   (3 года 9 месяцев)

Должность

Линейный менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "Опус ТД"

Обязанности

• Ведение клиентской базы;• Реализация заявок в 1C (7; 8); Прием, подтверждение (в том числе в системе EDI электронного документооборота), проверка цен в заказе согласно ПСЦ, формирование заказов, запись заказов на приемку (магазин, РЦ);• Полное документальное сопровождение поставок строго согласно договорам с ключевыми клиентами, контроль своевременности отгрузок, контроль дебиторской задолженности;• Формирование машин и заказ транспорта;• Выполнение плана продаж;• Работа с прайс-листами; • Изменение цен в системе 1С;• Внесение и проверка в систему 1C внутренних кодов DIY по залистингованной номенклатуре;• Документооборот;• Тесное взаимодействие со смежными структурами: логистика, отдел закупок, отдел маркетинга, бухгалтерия, склад;• Работа с актами по недостаче, излишкам и браку; • Ежедневное составление отчетности по уровню обслуживания клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Ищу хорошую постоянную работу

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Водитель

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Грузчиком, разнорабочим

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Электрик

договорная

Наро-Фоминск

Мерчендайзер

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Укладчик-упаковщик

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец

от 60 000 руб.

Наро-Фоминск

Сотрудник торгового зала

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Водитель-курьер (автомобиль компании)

от 100 000 руб.

Наро-Фоминск