Функциональные обязанности: • Административная поддержка офиса и руководителей (штат 100 человек). • Организация, обеспечение и контроль эффективной работы административного отдела (5 человек). • Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов. Взаимодействие со структурными подразделениями. • Ведение табеля рабочего времени. • Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками. • Деловая переписка. • Координирование потоков входящей/исходящей информации. • Оформление доверенностей, пропусков, взаимодействие с нотариусами города и области. • Участие в подготовке деловых переговоров, ведение протоколов совещаний. • Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point). • Организация жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.) Профессиональные достижения: • Выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля. Участие во внедрении системы электронного документооборота. • Быстрое реагирование на разноплановые поручения, неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке. • Формирование новой команды административного отдела, которая обеспечила эффективное выполнение поставленных задач с первого месяца работы. • По итогам работы получила благодарственное письмо руководителя за вклад во внутреннее развитие организации. • Организовала 20 командировок и 5 корпоративных мероприятий. |