Инженер по нормированию

Резюме 5458919   ·   30 июля 2020, 10:14

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (25 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — март 2019   (1 год)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Ди Ферро"

Обязанности

Функциональные обязанности:

• Административная поддержка офиса и руководителей (штат 100 человек).

• Организация, обеспечение и контроль эффективной работы административного отдела (5 человек).

• Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов. Взаимодействие со структурными подразделениями.

• Ведение табеля рабочего времени.

• Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками.

• Деловая переписка.

• Координирование потоков входящей/исходящей информации.

• Оформление доверенностей, пропусков, взаимодействие с нотариусами города и области.

• Участие в подготовке деловых переговоров, ведение протоколов совещаний.

• Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).

• Организация жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.)

Профессиональные достижения:

• Выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля. Участие во внедрении системы электронного документооборота.

• Быстрое реагирование на разноплановые поручения, неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке.

• Формирование новой команды административного отдела, которая обеспечила эффективное выполнение поставленных задач с первого месяца работы.

• По итогам работы получила благодарственное письмо руководителя за вклад во внутреннее развитие организации.

• Организовала 20 командировок и 5 корпоративных мероприятий.


Период работы

август 2012 — июнь 2017   (4 года 11 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Обязанности

Функциональные обязанности:

• Активное привлечение клиентов.

• Предоставление информации о кредитных продуктах банка.

• Консультирование клиентов, подбор выгодного кредитования.

• Выполнение и перевыполнение плана.

• Подготовка документов на оформление кредита.

• Контроль за состоянием погашения выданных кредитов.

Профессиональные достижения:

• Увеличила клиентскую базу на 10%, при помощи телефонных звонков потенциальным клиентам.

• Выполнение ежемесячных плановых показателей по продаже финансовых услуг, а также перевыполнение показателей на 20%, за счет тщательной проработки нужд клиентов и работы с постоянными клиентами.

• Создание архива документов "с нуля".

• Обучила 7 новых сотрудников правилам документального оформления вы-дачи займов, которые достигли в среднем 120% от их плана продаж в течение первых трех месяцев работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики (СПбГУСЭ)

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007-2012- Участие в межвузовских научно - практических конференциях в городе Пскове и Санкт-Петербурге.

Участвовала в научно-исследовательских работах, имеются публикации статей в научных журналах.

Тренинги: "Электронный документооборот", "Эффективные продажи", "Работа с возражениями", "Выявление фактов мошенничества", "Страхование".

Навыки и умения

Грамотная работа с документацией, корректное разрешение конфликтных ситуаций, выполнение задач в уставленные сроки, умение оперативно принимать решения и нести за них ответственность, четкая, грамотная речь. Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности.

Работа в 1C:Документооборот. Знание ПК на уровне опытного пользователя (Word, Exel, PowerPoint, Internet, Adobe PhotoShop), навыки работы с орг.техникой.

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, доброжелательная. Стремление к получению новых знаний и навыков. Умение работать в команде.


Начальник административно - хозяйственного отдела

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Менеджер

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Селарь КИПиА, Техник, Механик, Инженер

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Слесарь-сантехник

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Специалист

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Электрик

договорная

Наро-Фоминск

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Сборщик/сборщица заказов

от 20 000 руб.

Наро-Фоминск

Промоутер

договорная

Наро-Фоминск

Охранник

договорная

Наро-Фоминск