Специалист по документообороту, офис-менеджер, администратор

Резюме 5321707   ·   11 февраля 2020, 20:39

Имя

Дина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (17 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Автошкола ВОА

Обязанности

- Консультирование и привлечение курсантов в автошколу, обеспечение всей необходимой информацией по обучению;

- Прием телефонных звонков, управление исходящими звонками, ведение клиентской базы;

- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

-Заключение договоров на обучение, проведение расчетов с клиентами;

- Ведение учебных групп, распределение учеников по инструкторам, полное документальное сопровождение;

- Проведение внутренних экзаменов;

- Работа с компьютером, оргтехникой;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций;


Период работы

июль 2015 — июль 2015   (1 месяц)

Должность

Специалист отдела выпуска и доставки карт

Компания

Рокетбанк

Обязанности

- Исходящие звонки клиентам с целью проверки и помощи в заполнении заявлений на выпуск карт;

- Отправление заявлений в банк;

- Согласование доставки карт клиентам;

- Консультирование клиентов по продукту.


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2014   (3 месяца)

Должность

Специалист контакт-центра

Компания

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Обязанности

-Консультирование клиентов ОАО МТС по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам цифрового телевидения и интернета.

- Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту;

- Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании;

- Работа с жалобами и пожеланиями;

- Формирование баз данных по различным направлениям;

- Телефонные продажи.


Период работы

август 2013 — апрель 2014   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Агентство недвижимости "Контактинвест"

Обязанности

- Формирование и ведение клиентской базы;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Работа с официальным сайтом компании;

- Взаимодействие со СМИ;

- Работа с Материнским Капиталом.


Период работы

август 2011 — июнь 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

ИП Иванов

Обязанности

-Составление и согласование коммерческих предложений с крупными торговыми сетями на увеличение доли полочного пространства;

- Заключение договоров на проведение различных акций в магазинах;

- Отслеживание товарных запасов на полках магазинов;

- Контроль своевременной отгрузки товара в торговой сети;

- Контроль качественного и количественного покрытия магазинов мерчендайзерами;

- Проверка фотоотчетов мерчендайзеров, заполнение "бланка обратной связи" по результатам фотоотчета;


Период работы

февраль 2011 — июль 2011   (6 месяцев)

Должность

Мерчандайзер

Компания

ИП Иванов

Обязанности

- Выкладка товара по планограмме в крупных торговых сетях;.

- Контроль наличия ценников, своевременное обновление ценников.

- Снятие товарных остатков продукции;

- Предоставление отчета супервайзеру;


Период работы

октябрь 2010 — декабрь 2010   (3 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ФГУГП "Читагеологоразведка"

Обязанности

- Учет штата сотрудников предприятия, его подразделений;

- Формирование и ведение личных дел работников;

- Документальное сопровождение сотрудников предприятия при приеме/переводе/увольнении;

- Заполнение и учет трудовых книжек;

- Подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности;

- Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

- Контроль за состоянием трудовой дисциплины.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Читинского института Байкальского государственного университета экономики и права, Чита

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (программные продукты: Windows, MS Word, MS Excel, Internet, e-mail, Skype, "КонсультантПлюс", "2ГИС", "Самотлор", ""Siebel", "ПортМонет", "АвтоПолис") и различной оргтехники.

Высокая скорость набора текста на компьютере, умение работать с большим объем информации.

Обо мне

Личные качества:

Ответственность, организованность, нацеленность на результат, умение работать в команде, умение работать с документами и организовывать документооборот,

быстрая обучаемость. Умение самостоятельно принимать решения, работать в режиме многозадачности.


Вакантная

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Руководитель, начальник автоколонны, главный механик

от 70 000 руб.

Наро-Фоминск

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Кладовщик

от 60 000 руб.

Наро-Фоминск

Оператор торгового зала

договорная

Наро-Фоминск

Администратор детской площадки

договорная

Наро-Фоминск

Водитель

от 70 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск