Менеджер по персоналу

Резюме 5311013   ·   2 сентября 2021, 10:52

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (30 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — декабрь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист по логистике и таможенному оформлению

Компания

ООО "УК Абамет"

Обязанности

Определение кодов ЕТН ВЭД ТС;

- Подготовка полного пакета документов для таможенного оформления (корректировка, перевод);

- Сбор документов для таможенного оформления;

- Подготовка документов для предоставления в таможенный орган при проведение дополнительных проверок;

- Взаимодействие с брокерскими компаниями;

- Взаимодействие с органами сертификации;

- Получение разрешительной документации (сертификаты, отказные письма);

- Написание технических характеристик продукции;

- Проверка разрешительной документации;

- Анализ документов для таможенного оформления;

- Организация логистики

- Должностные обязанности Логиста по РФ


Период работы

март 2014 — апрель 2018   (4 года 2 месяца)

Должность

Логист по РФ

Компания

ООО "ТРАМ"

Обязанности

- Планирование транспорта, исходя из дат загрузок, типов транспортных средств, необходимых регионов, экономической эффективности;

- Оперативное принятие решений в случаях корректировок маршрутов;

- Мониторинг рыночных цен транспортных услуг, поиск оптимальных цен и условий на транспортные услуги;

- Поиск перевозчиков, удовлетворяющих компанию в соотношении цена/качество, заключение договоров;

- Ведение переговоров, работа по претензиям, согласование и отслеживание сроков выполнения перевозок, оформляет необходимую документацию для транспортировки

- Постоянный мониторинг и отслеживание процесса перевозки;

- Изучение, оформление и проверка соответствующей документации;

- Контроль возврата накладных от исполнителей;


Период работы

март 2013 — сентябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Риэлтор (работа с клиентами из РФ и стран СНГ)

Компания

Агентство недвижимости "Lutovacinfo"

Обязанности

- Осуществление работы по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов;

- Обработка информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов;

- Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости;

- Реагирование на поступающие предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проведение их ознакомительных осмотров;

- Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов, установка с ними деловых контактов;

- Организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости;

- Оформление заявки покупателей, подбор или предложение вариантов продаж или сдачи внаем;

- Согласование договорных условий, оформление операций с недвижимостью;

- Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок;

- Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях;

- Организация подписания договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости;

- Содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности.


Период работы

июнь 2012 — февраль 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по транспорту (спец. техника)

Компания

ООО "СУМ БАСКО"

Обязанности

- Получение и обработка заявок на перевозку от сотрудников Общества;

- Планирование движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки;

- Выбор рациональных маршрутов движения транспорта;

- Контроль над своевременным и правильным выполнением перевозок водителями предприятия;

- Организация оптимальной загрузки транспорта, с целью сокращения расходов на привлечение наемного транспорта;

- Работа с транспортными компаниями;

- Определение стоимости перевозки;

- Информирование перевозчика о необходимых условиях, сроках, правилах доставки;

- Личная передача данных о местах загрузки и разгрузки водителям наемного автотранспорта;

- Контроль над своевременным и правильным выполнением транспортных услуг перевозчиком;

- Отслеживание соответствия предъявляемых транспортной компанией (перевозчиком) сумм к оплате с согласованной ставкой и качеством полученной услуги;

- Информирование сотрудников предприятия о стоимости транспортировки грузов перевозчиками;

- Взаимодействие с сотрудниками предприятия с целью получения точной информации о необходимых грузоперевозках, оптимальном способе и маршруте транспортировки, поступлении оплаты за грузоперевозки клиентами на расчетный счет или в кассу предприятия;

- Контроль над своевременностью оплаты услуг перевозчиков предприятием

- Предоставление информации о необходимости выписки счетов-фактур по оказанным клиентам транспортным услугам сотрудникам, ответственным за оформление счетов-фактур;

-Изучение рынка транспортных услуг, поиск транспортных компаний, способных оказать услуги по транспортировке на более выгодных условиях.

- Выдача и обработка путевых листов;

- Заключение договоров;

- Контроль водителей (система Глонасс);

- Списание топлива;

- Оформление первичной документации;

- Выписка справок для выставления счетов заказчику.


Период работы

февраль 2011 — май 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ЗАО "Компания "БАСКО"

Обязанности

- Подбор персонала необходимых профессий, специальностей и квалификации по заявке Директора Общества;

- Ознакомление с резюме потенциального кандидата,

- Проведение первичного собеседования;

- Ведение табеля явки персонала Общества.


Период работы

апрель 2010 — февраль 2011   (11 месяцев)

Должность

Администратор - товаровед

Компания

ИП "Брянский"

Обязанности

-Участие во всех основных торговых процессах

-Контроль качества поступающего товара, контроль его хранения;

-Управление товарными запасами;

-Ведение сертификации, подготовка спецификаций;

-Участие в инвентаризациях


Период работы

март 2008 — август 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор - товаровед

Компания

ООО "Метро"

Обязанности

-Участие во всех основных торговых процессах

-Контроль качества поступающего товара, контроль его хранения;

-Управление товарными запасами;

-Ведение сертификации, подготовка спецификаций;

-Участие в инвентаризациях.

- Подготовка документов для бухгалтерии.


Период работы

август 2005 — декабрь 2007   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Свадебный салон "Беатриче"

Обязанности

- Консультирование клиентов;

- Оформление документов на прокат и продажу свадебных платьев и аксессуаров;

- Ведение документации по Салону.


Период работы

апрель 2004 — июль 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Кассир

Компания

Детский Торговый Центр "Джунгли"

Обязанности

- Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов;

- Обеспечение сохранности денежных средств;

- После закрытия магазина для клиентов сверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее; заполнение книги кассира-операциониста.

- Контроль запаса кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации;

- Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его;

- Помощь покупателям при выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;

- Стимулирование продаж товара;

- Контроль за наличием ценников на товарах, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.);

- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Морской государственный университет им. адмирала Г. И. Невельского, Владивосток

Специальность

Организация перевозок и управление на транспорте, Инженер логист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Владивостокский гуманитарно-коммерческий техникум

Специальность

Экономический, Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Сербский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Российский университет дружбы народов

Экономический факультет, Специалист по таможенным операциям

Навыки и умения

Коммуникативные навыки

Навыки ведения переговоров

Навыки управления людьми

Навыки планирования и распределения ресурсов

Аналитические способности

Навыки разрешения спорных ситуаций

Умение работать в режиме многозадачности

Умение работать в команде

Пользователь ПК

Работа с оргтехникой

Обо мне

Пунктуальная;

Исполнительная;

Стрессоустойчивость;

Умею самостоятельно принимать решения;

Умею работать "с нуля" ;

Умею легко находить контакт с людьми;

Умею легко поддерживать деловые и профессиональные контакты;

Умею расставлять приоритет;

Активная жизненная позиция;

Умею добиваться поставленных целей;

Умею эффективно планировать свое время;

Креативное мышление;

Внимательна к деталям;

Умею работать в команде;

Стремлюсь к профессиональному развитию;


Педагог

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Главный механик

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Менеджер

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Оператор торгового зала

договорная

Наро-Фоминск

Специалист по кредитованию и страхованию

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Медицинская сестра и

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Менеджер по продажам банковских продуктов

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Оператор базы данных (WMS), Склад Крекшино

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Комплектовщики/упаковщики на склад

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск