Специалист по логистике и таможенному оформлению

Резюме 5306177   ·   18 января 2022, 12:24

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (30 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — январь 2022   (3 месяца)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ООО "Эпсилон"

Обязанности

Прием и распределение заявок - работа с поставщиками, доставка на склад/мимо склада напрямую клиенту, отгрузка в филиалы компании, отгрузка в ТК;

заказ транспорта для отгрузки товара (работа с ТК, перевозчиками)

оформление сопроводительных документов, тех. условий погрузки, отслеживание грузов;

связь с клиентом по оперативным вопросам (объемы заявок, согласование, решение нестандартных ситуаций);

мониторинг автотранспорта на линии;

составление отчетов по доставкам, сверок по транспортным документам.


Период работы

сентябрь 2021 — октябрь 2021   (2 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Нара Авто Транс"

Обязанности

Организация и контроль поставки товаров;

заключение договоров с поставщикамии;

оперативный заказ автотранспорта;

контроль правильности оформления отчетных документов;

работа по сокращению расходов на закуп и транспортировку продукции;

претензионная работа;

предоставление и формирование отчетов установленной формы;

ведение документооборота (договоры, приложения, счета, акты);

соблюдение сроков исполнения заявок поставщиками товаров.


Период работы

ноябрь 2020 — май 2021   (7 месяцев)

Должность

Специалист по логистике

Компания

ООО "СТС - Логистика"

Обязанности

-Планирование транспорта, исходя из дат загрузок, типов транспортных средств, необходимых регионов, экономической эффективности;

- Оперативное принятие решений в случаях корректировок маршрутов;

- Мониторинг рыночных цен транспортных услуг, поиск оптимальных цен и условий на транспортные услуги;

- Поиск перевозчиков, удовлетворяющих компанию в соотношении цена/качество, заключение договоров;

- Ведение переговоров, работа по претензиям, согласование и отслеживание сроков выполнения перевозок, оформляет необходимую документацию для транспортировки

- Постоянный мониторинг и отслеживание процесса перевозки;

- Изучение, оформление и проверка соответствующей документации;

- Контроль возврата накладных от исполнителей;


Период работы

август 2020 — ноябрь 2020   (4 месяца)

Должность

Специалист по логистике

Компания

ООО "СДМ"

Обязанности

-Планирование транспорта, исходя из дат загрузок, типов транспортных средств, необходимых регионов, экономической эффективности;

- Оформление заявок, ТН и занесение счетов на оплату перевозок в ERP.

- Оперативное принятие решений в случаях корректировок маршрутов;

- Мониторинг рыночных цен транспортных услуг, поиск оптимальных цен и условий на транспортные услуги;

- Поиск перевозчиков, удовлетворяющих компанию в соотношении цена/качество, заключение договоров;

- Ведение переговоров, работа по претензиям, согласование и отслеживание сроков выполнения перевозок, оформляет необходимую документацию для транспортировки

- Постоянный мониторинг и отслеживание процесса перевозки;

- Изучение, оформление и проверка соответствующей документации;

- Контроль возврата накладных от исполнителей;


Период работы

май 2018 — декабрь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист по логистике и таможенному оформлению

Компания

ООО "УК Абамет"

Обязанности

Определение кодов ЕТН ВЭД ТС;

- Подготовка полного пакета документов для таможенного оформления (корректировка, перевод);

- Сбор документов для таможенного оформления;

- Подготовка документов для предоставления в таможенный орган при проведение дополнительных проверок;

- Взаимодействие с брокерскими компаниями;

- Взаимодействие с органами сертификации;

- Получение разрешительной документации (сертификаты, отказные письма);

- Написание технических характеристик продукции;

- Проверка разрешительной документации;

- Анализ документов для таможенного оформления;

- Организация логистики

- Должностные обязанности Логиста по РФ


Период работы

март 2014 — апрель 2018   (4 года 2 месяца)

Должность

Логист по РФ

Компания

ООО "ТРАМ"

Обязанности

- Планирование транспорта, исходя из дат загрузок, типов транспортных средств, необходимых регионов, экономической эффективности;

- Оперативное принятие решений в случаях корректировок маршрутов;

- Мониторинг рыночных цен транспортных услуг, поиск оптимальных цен и условий на транспортные услуги;

- Поиск перевозчиков, удовлетворяющих компанию в соотношении цена/качество, заключение договоров;

- Ведение переговоров, работа по претензиям, согласование и отслеживание сроков выполнения перевозок, оформляет необходимую документацию для транспортировки

- Постоянный мониторинг и отслеживание процесса перевозки;

- Изучение, оформление и проверка соответствующей документации;

- Контроль возврата накладных от исполнителей;


Период работы

март 2013 — сентябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Риэлтор (работа с клиентами из РФ и стран СНГ)

Компания

Агентство недвижимости "Lutovacinfo"

Обязанности

- Осуществление работы по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов;

- Обработка информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов;

- Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости;

- Реагирование на поступающие предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проведение их ознакомительных осмотров;

- Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов, установка с ними деловых контактов;

- Организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости;

- Оформление заявки покупателей, подбор или предложение вариантов продаж или сдачи внаем;

- Согласование договорных условий, оформление операций с недвижимостью;

- Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок;

- Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях;

- Организация подписания договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости;

- Содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности.


Период работы

июнь 2012 — февраль 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по транспорту (спец. техника)

Компания

ООО "СУМ БАСКО"

Обязанности

- Получение и обработка заявок на перевозку от сотрудников Общества;

- Планирование движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки;

- Выбор рациональных маршрутов движения транспорта;

- Контроль над своевременным и правильным выполнением перевозок водителями предприятия;

- Организация оптимальной загрузки транспорта, с целью сокращения расходов на привлечение наемного транспорта;

- Работа с транспортными компаниями;

- Определение стоимости перевозки;

- Информирование перевозчика о необходимых условиях, сроках, правилах доставки;

- Личная передача данных о местах загрузки и разгрузки водителям наемного автотранспорта;

- Контроль над своевременным и правильным выполнением транспортных услуг перевозчиком;

- Отслеживание соответствия предъявляемых транспортной компанией (перевозчиком) сумм к оплате с согласованной ставкой и качеством полученной услуги;

- Информирование сотрудников предприятия о стоимости транспортировки грузов перевозчиками;

- Взаимодействие с сотрудниками предприятия с целью получения точной информации о необходимых грузоперевозках, оптимальном способе и маршруте транспортировки, поступлении оплаты за грузоперевозки клиентами на расчетный счет или в кассу предприятия;

- Контроль над своевременностью оплаты услуг перевозчиков предприятием

- Предоставление информации о необходимости выписки счетов-фактур по оказанным клиентам транспортным услугам сотрудникам, ответственным за оформление счетов-фактур;

-Изучение рынка транспортных услуг, поиск транспортных компаний, способных оказать услуги по транспортировке на более выгодных условиях.

- Выдача и обработка путевых листов;

- Заключение договоров;

- Контроль водителей (система Глонасс);

- Списание топлива;

- Оформление первичной документации;

- Выписка справок для выставления счетов заказчику.


Период работы

февраль 2011 — май 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ЗАО "Компания "БАСКО"

Обязанности

- Подбор персонала по заявке Директора Общества;

- Ознакомление с резюме потенциального кандидата,

- Проведение первичного собеседования;

- Ведение табеля явки персонала Общества.


Период работы

апрель 2010 — февраль 2011   (11 месяцев)

Должность

Администратор - товаровед

Компания

ИП "Брянский"

Обязанности

-Участие во всех основных торговых процессах

-Контроль качества поступающего товара, контроль его хранения;

-Управление товарными запасами;

-Ведение сертификации, подготовка спецификаций;

-Участие в инвентаризациях


Период работы

март 2008 — август 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор - товаровед

Компания

ООО "Метро"

Обязанности

-Участие во всех основных торговых процессах

-Контроль качества поступающего товара, контроль его хранения;

-Управление товарными запасами;

-Ведение сертификации, подготовка спецификаций;

-Участие в инвентаризациях.

- Подготовка документов для бухгалтерии.


Период работы

август 2005 — декабрь 2007   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Свадебный салон "Беатриче"

Обязанности

- Консультирование клиентов;

- Оформление документов на прокат и продажу свадебных платьев и аксессуаров;

- Ведение документации по Салону.


Период работы

апрель 2004 — июль 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Кассир

Компания

Детский Торговый Центр "Джунгли"

Обязанности

- Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов;

- Обеспечение сохранности денежных средств;

- После закрытия магазина для клиентов сверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее; заполнение книги кассира-операциониста.

- Контроль запаса кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации;

- Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его;

- Помощь покупателям при выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;

- Стимулирование продаж товара;

- Контроль за наличием ценников на товарах, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.);

- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Морской государственный университет им. адмирала Г. И. Невельского, Владивосток

Специальность

Организация перевозок и управление на транспорте, Инженер логист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Владивостокский гуманитарно-коммерческий техникум

Специальность

Экономический, Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Сербский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Российский университет дружбы народов

Экономический факультет, Специалист по таможенным операциям

Навыки и умения

Коммуникативные навыки

Навыки ведения переговоров

Навыки управления людьми

Навыки планирования и распределения ресурсов

Аналитические способности

Навыки разрешения спорных ситуаций

Умение работать в режиме многозадачности

Умение работать в команде

Пользователь ПК

Работа с оргтехникой

Обо мне

Пунктуальная;

Исполнительная;

Стрессоустойчивость;

Умею самостоятельно принимать решения;

Умею работать "с нуля" ;

Умею легко находить контакт с людьми;

Умею легко поддерживать деловые и профессиональные контакты;

Умею расставлять приоритет;

Активная жизненная позиция;

Умею добиваться поставленных целей;

Умею эффективно планировать свое время;

Креативное мышление;

Внимательна к деталям;

Умею работать в команде;

Стремлюсь к профессиональному развитию;


Менеджер, продавец, кассир

от 100 000 руб.

Наро-Фоминск

Ищу подработку

от 1 000 руб.

Наро-Фоминск

Геммолог

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Токарь

договорная

Наро-Фоминск

Дизайнер, художник

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец кассир

от 20 000 руб.

Наро-Фоминск

Промоутер

договорная

Наро-Фоминск

Руководитель проекта

договорная

Наро-Фоминск

Медицинская сестра

от 20 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор

от 55 000 руб.

Наро-Фоминск