Ведущий экономист

Резюме 5199631   ·   26 сентября 2019, 12:09

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (4 мая 1976)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны РФ

Обязанности

Формирование бюджета ДДС, БДР, контроль исполнения;

Формирование отчетов по БДДС и БДР, план - факт (ежемесячно);

Составление платежного календаря;

Разнесение банковских выписок в регистры управленческого учета;

Проверка заявок на оплату, подготовка реестра платежей.

Согласование заявок на расходование денежных средств согласно утвержденному бюджету и регламенту Компании;

Подготовка финансовой отчетности для руководства (состояние дебиторской, кредиторской задолженности, аналитические таблицы по ФОТ и т.д.);

Контроль взаиморасчетов с контрагентами;

Контроль реестра платежей;

Обеспечение своевременного проведения платежей.

Знание программ Excel, Word, 1С.


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Транснефть Финанс"

Обязанности

(Замещение сотрудника в момент его нахождения в декретном отпуске)

• работа с первичной документацией:

• учет ТМЦ:

- учет поступления, перемещения, списание в производство, выбытия ТМЦ;

- учет услуг сторонних организаций, связанных с поставкой ТМЦ;

- проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами;

- участие в инвентаризации ТМЦ;

- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей;

- контроль наличия и правильности оформления первичных документов проведение в программе проводок по расчетам с поставщиками и подрядчиками.

• учет ОС:

- контроль за правильностью оформления входящих первичных документов;

- принятие к учету, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, оформление первичной учетной документации по учету основных средств.

• учет расчетов с заказчиками (реализация, работ, услуг) выставление расчетных документов

• учет реализации товаров и услуг, составление накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур.

• выставление счетов-фактур на авансы полученные, контроль зачетов авансов (счет 76АВ);

• формирование книги покупок, книги продаж.

• работа с большим объемом информации.

Опыт работы в бухгалтерских программах 1С 8.2; 1С 8.3, Знание программ Excel, Word.

Поиск работы в связи с выходом из декретного отпуска основного сотрудника.


Период работы

июль 2015 — ноябрь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Долгосрочные инвестиции"

Обязанности

• Самостоятельное ведение бухгалтерского учета.

• работа с первичной документацией:

• учет ТМЦ:

- учет поступления, движения и выбытия ТМЦ;

- учет услуг сторонних организаций, связанных с поставкой ТМЦ;

- проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами;

- проверка правильности формирования бухгалтерских проводок по расчетам с поставщиками и подрядчиками.

• учет ОС:

- принятие к учету, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, оформление первичной учетной документации по учету основных средств.

• учет расчетов с заказчиками (реализация, работ, услуг) выставление расчетных документов

• учет реализации товаров и услуг, контроль правильности составления накладных, актов счетов-фактур.

• Учет банковских операций (отражение выписок в учетных программах, счет 51).

• учет кассовых операций (без ККТ), оформление авансовых отчетов.

• формирование книги покупок, книги продаж, составление декларации по НДС (прохождение камеральных проверок, возмещение НДС).

• расчет и контроль начисленного и уплаченного налога на прибыль, составление декларации по налогу на прибыль.

• составление отчетности в ПФР, ФСС, статистической отчетности.

• Составление налоговых деклараций по налогу на имущество организаций, транспортный налог.

• Составление годовой бухгалтерской отчетности (баланс).

Опыт работы в бухгалтерских программах 1С 8.2; 1С 8.3; 1С 8.2 ЗУП. Знание программ Excel, Word.

Сдача отчетности через Контур, Сбис, Такском.

Ежемесячное закрытие периода в программе 1С.


Период работы

октябрь 2010 — май 2015   (4 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ОАО "Ремонтно-эксплуатационное управление"

Обязанности

Подготовка и сдача квартальной и годовой налоговой отчетность:

• налоговая декларация по НДС (ставка 18%);

• налоговая декларация по налогу на имущество;

• налоговая декларация по налогу на прибыль;

• налоговая декларация по транспортному налогу;

• Сдача отчетов в органы статистики.

• Расчет налога на прибыль с применением ПБУ №18/2002;

• формирование книги покупок, книги продаж;

• Закрытие периодов в программе 1С 8.2;

• Подготовка и сдача бухгалтерской отчетность (Баланс);

- бухгалтерского баланса;

- отчета о финансовых результатах;

- отчет об изменениях капитала;

- отчет о движении денежных средств;

- иные приложения (пояснения).

• Контроль своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета

первичной учетной документации;

• контроль ведения бухгалтерского учета на участке касса, банк;

• контроль ведения бухгалтерского учета на участке расчеты с поставщиками сырья,

материалов, оборудования, топлива, тепловой энергии;

• контроль кредиторской задолженности, сверка расчетов;

• контроль ведения бухгалтерского учета на участке расчеты с покупателями

(реализация тепловой энергии - собственная генерация);

• контроль дебиторской задолженности, сверка расчетов;

• контроль ведения бухгалтерского учета на участке учет товарно-материальных ценностей, оприходование тмц, передача в производство, списание;

• контроль ведения бухгалтерского учета на участке учет основных средств,

оприходование ОС, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, списание;

• контроль учета затрат на производство, общепроизводственных, управленческих расходов;

• контроль ведения бухгалтерского учета на участке начисление заработной платы;

• контроль начисления страховых взносов и сдачи отчетности во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС);

• контроль начисления и сдачи отчетности по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ);

• контроль ведения бухгалтерского учета на участке расчеты с подотчетными

лицами, прочими дебиторами, кредиторами;

• Расчеты с головной организацией, межфилиальные расчеты (79 счет);

• Подготовка отчетов для головной организации.

• опыт работы с налоговыми органами, прохождение камеральных и выездных налоговых проверок);

• опыт прохождения аудиторских проверок;

• опыт взаимодействия с IT службой в части настройки, усовершенствования программы учета 1С 8.2;

• знание гражданского, налогового законодательство, российских стандартов (РСБУ);

• имеются навыки работы бухгалтером в единственном лице;

• опыт работы с программами для сдачи отчетности КонтурЭкстерн, Такском; Знание программ Excel, Word.

• опыт работы с правовыми базами Консультант, Гарант.


Период работы

сентябрь 2009 — октябрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель службы внутреннего контроля и аудита

Компания

ООО "Монарх"

Обязанности

• Проведение выездных проверок финансово-хозяйственной деятельности дочерних предприятий в части:

- проверки достоверности отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета, соответствие учетной информации первичным документам (касса, банк, расчеты с поставщиками и заказчиками, дебиторская и кредиторская задолженность, начисление и выплата заработной платы, расчеты по страховым взносам во внебюджетные;

- проверка правильности составления бухгалтерской и налоговой отчетности;

- проверка достоверности управленческой отчетности (БДР, БДДС).

• Инвентаризация ТМЦ:

- организация и проведение инвентаризаций ТМЦ в филиалах компании, обработка и анализ результатов инвентаризаций, контроль проведения корректировок по результатам инвентаризации в программе учета.


Период работы

март 2007 — сентябрь 2009   (2 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела контроллинга

Компания

Группа компаний "Юнис"

Обязанности

• Проведение выездных проверок финансово-хозяйственной деятельности дочерних предприятий:

- проверка достоверности бухгалтерского и налогового учета филиалов, достоверность отражения хозяйственных операций в соответствии с РСБУ, правильность начисления налогов;

- проверка достоверности управленческой отчетности, предоставляемой в центральный офис (БДР, БДДС, БАЛАНС).

• инвентаризация ТМЦ:

- организация и проведение инвентаризации ТМЦ в филиалах компании, обработка и анализ результатов инвентаризации, составление приказов, распоряжений по результатам инвентаризации, контроль проведения корректировок по результатам инвентаризации в программе учета;

• инвентаризация ОС, наличие и правильное ведение учета ОС, актов оприходования и выбытия ОС, проверка правильности начисления амортизации по объектам ОС;

• проверка достоверности ведения учета сырья, материалов, ГСМ, основных средств, готовой продукции (оприходование, списание, соблюдение утвержденных норм расхода, документальное оформление);

• контроля движения наличных денежных средств в кассах предприятий холдинга (инвентаризация наличных денежных средств, документальное оформление, контроль соблюдения кассовой дисциплины);

• расчета с подотчетными лицами (соблюдение сроков предоставления авансовых отчетов по подотчетным суммам, обоснованность расходов, наличие оправдательных документов);

- контроля дебиторской и кредиторской задолженности (выявление просроченной задолженности);

- контроль надлежащего выполнения внутрифирменных инструкций, регламентов и нормативов.

• подготовка заключений по итогам ревизий, разработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений.


Период работы

ноябрь 2005 — март 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Евроойл"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета:

• касса, банк (в т.ч. валютные операции),

• расчеты с поставщиками, покупателями (в т.ч. экспорт, импорт), валютные операции;

• учет кредитов и займов;

• учет ТМЦ, основных средств, нематериальных активов;

• расчеты с подотчетными лицами.

Подготовка и сдача налоговой отчетность:

• налоговая декларация по НДС (ст. 18%);

• налоговая декларация по НДС по ставке 0% (экспортный НДС), подготовка документов для подтверждения ст. 0% согласно ст. 165 НК РФ;

• налоговая декларация по налогу на имущество;

• налоговая декларация по налогу на прибыль;

• налоговая декларация по ЕСН, ПФР, НДФЛ, отчет ФСС.


Период работы

июнь 2004 — сентябрь 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист

Компания

ОАО "Объединенные консультанты ФДП"

Обязанности

• Восстановление бухгалтерского учета на предприятии клиента, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (в т.ч. деклараций по налогу на имущество, налогу на прибыль, НДС, ЕСН);

• консультирование в области бухгалтерского учета и налогообложения;

• работа по применению налоговых льгот (налог на прибыль, налог на имущество, НДС) на дочерних предприятиях РАО ЕЭС (ОАО "Карелэнерго", ОАО "Орелэнерго", ОАО "Омскэнерго", ОАО "Башкирэнерго").


Период работы

март 2001 — июнь 2004   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ЗАО МОФ "Парижская коммуна"

Обязанности

• Ведение бухгалтерского учета на участках:

• Расчеты с иностранными поставщиками и заказчиками (экспорт, импорт) (60, 62 счет)

• учет валютных операций (52 счет): покупка - продажа валюты, оформление паспортов сделок, перечисление поставщикам по импортным контрактам, поступление выручки по экспортным контрактам, расчет курсовых разниц.

• Возмещение НДС по ставке 0% (экспорт): подготовка налоговой декларации по НДС ставке 0% (экспортный НДС), подбор документов согласно ст. 165 НК РФ, возмещение экспортного НДС.

• учет расчетов с таможенным органом (уплата пошлин, сборов, НДС).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Российский Государственный Открытый Технический Университет Путей сообщения

Специальность

Экономист по специальности бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2006. Аттестат Профбухгалтера, ИПБ РФ

2003. Налоговое консультирование

Государственная академия специалистов инвестиционной сферы, Диплом

Навыки и умения

Пользователь программ: word, excel, 1C 7.7, 1С 8.2, 1С 8.3, Консультант, Гарант, Такском, КонтурЭкстерн, Клиент-банк.


Инженер

договорная

Наро-Фоминск

Менеджер, старший кладовщик, старший продавец, заместитель начальника по нто

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Водитель

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Мастер/ Бригадир (установка дорожных знаков и ограждений)

от 60 000 руб.

Наро-Фоминск

Специалист по охране труда

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Сборщик мебели, водитель, рабочий

от 20 000 руб.

Наро-Фоминск

Оператор-кассир

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Слесарь вкго/вдго (газовщик)

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск