• контроль кредиторской задолженности, сверка расчетов;
• контроль ведения бухгалтерского учета на участке расчеты с покупателями
(реализация тепловой энергии - собственная генерация);
• контроль дебиторской задолженности, сверка расчетов;
• контроль ведения бухгалтерского учета на участке учет товарно-материальных ценностей, оприходование тмц, передача в производство, списание;
• контроль ведения бухгалтерского учета на участке учет основных средств,
оприходование ОС, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, списание;
• контроль учета затрат на производство, общепроизводственных, управленческих расходов;
• контроль ведения бухгалтерского учета на участке начисление заработной платы;
• контроль начисления страховых взносов и сдачи отчетности во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС);
• контроль начисления и сдачи отчетности по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ);
• контроль ведения бухгалтерского учета на участке расчеты с подотчетными
лицами, прочими дебиторами, кредиторами;
• Расчеты с головной организацией, межфилиальные расчеты (79 счет);
• Подготовка отчетов для головной организации.
• опыт работы с налоговыми органами, прохождение камеральных и выездных налоговых проверок);
• опыт прохождения аудиторских проверок;
• опыт взаимодействия с IT службой в части настройки, усовершенствования программы учета 1С 8.2;
• знание гражданского, налогового законодательство, российских стандартов (РСБУ);
• имеются навыки работы бухгалтером в единственном лице;
• опыт работы с программами для сдачи отчетности КонтурЭкстерн, Такском; Знание программ Excel, Word.
• опыт работы с правовыми базами Консультант, Гарант.
Период работы
сентябрь 2009 — октябрь 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
Руководитель службы внутреннего контроля и аудита
Компания
ООО "Монарх"
Обязанности
• Проведение выездных проверок финансово-хозяйственной деятельности дочерних предприятий в части:
- проверки достоверности отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета, соответствие учетной информации первичным документам (касса, банк, расчеты с поставщиками и заказчиками, дебиторская и кредиторская задолженность, начисление и выплата заработной платы, расчеты по страховым взносам во внебюджетные;
- проверка правильности составления бухгалтерской и налоговой отчетности;
- организация и проведение инвентаризаций ТМЦ в филиалах компании, обработка и анализ результатов инвентаризаций, контроль проведения корректировок по результатам инвентаризации в программе учета.
Период работы
март 2007 — сентябрь 2009 (2 года 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела контроллинга
Компания
Группа компаний "Юнис"
Обязанности
• Проведение выездных проверок финансово-хозяйственной деятельности дочерних предприятий:
- проверка достоверности бухгалтерского и налогового учета филиалов, достоверность отражения хозяйственных операций в соответствии с РСБУ, правильность начисления налогов;
- проверка достоверности управленческой отчетности, предоставляемой в центральный офис (БДР, БДДС, БАЛАНС).
• инвентаризация ТМЦ:
- организация и проведение инвентаризации ТМЦ в филиалах компании, обработка и анализ результатов инвентаризации, составление приказов, распоряжений по результатам инвентаризации, контроль проведения корректировок по результатам инвентаризации в программе учета;
• инвентаризация ОС, наличие и правильное ведение учета ОС, актов оприходования и выбытия ОС, проверка правильности начисления амортизации по объектам ОС;
• проверка достоверности ведения учета сырья, материалов, ГСМ, основных средств, готовой продукции (оприходование, списание, соблюдение утвержденных норм расхода, документальное оформление);
• контроля движения наличных денежных средств в кассах предприятий холдинга (инвентаризация наличных денежных средств, документальное оформление, контроль соблюдения кассовой дисциплины);
• расчета с подотчетными лицами (соблюдение сроков предоставления авансовых отчетов по подотчетным суммам, обоснованность расходов, наличие оправдательных документов);
- контроля дебиторской и кредиторской задолженности (выявление просроченной задолженности);
- контроль надлежащего выполнения внутрифирменных инструкций, регламентов и нормативов.
• подготовка заключений по итогам ревизий, разработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений.
Период работы
ноябрь 2005 — март 2007 (1 год 5 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Евроойл"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета:
• касса, банк (в т.ч. валютные операции),
• расчеты с поставщиками, покупателями (в т.ч. экспорт, импорт), валютные операции;
• учет кредитов и займов;
• учет ТМЦ, основных средств, нематериальных активов;
• расчеты с подотчетными лицами.
Подготовка и сдача налоговой отчетность:
• налоговая декларация по НДС (ст. 18%);
• налоговая декларация по НДС по ставке 0% (экспортный НДС), подготовка документов для подтверждения ст. 0% согласно ст. 165 НК РФ;
• налоговая декларация по налогу на имущество;
• налоговая декларация по налогу на прибыль;
• налоговая декларация по ЕСН, ПФР, НДФЛ, отчет ФСС.
Период работы
июнь 2004 — сентябрь 2005 (1 год 4 месяца)
Должность
Специалист
Компания
ОАО "Объединенные консультанты ФДП"
Обязанности
• Восстановление бухгалтерского учета на предприятии клиента, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (в т.ч. деклараций по налогу на имущество, налогу на прибыль, НДС, ЕСН);
• консультирование в области бухгалтерского учета и налогообложения;
• работа по применению налоговых льгот (налог на прибыль, налог на имущество, НДС) на дочерних предприятиях РАО ЕЭС (ОАО "Карелэнерго", ОАО "Орелэнерго", ОАО "Омскэнерго", ОАО "Башкирэнерго").
Период работы
март 2001 — июнь 2004 (3 года 4 месяца)
Должность
Ведущий экономист
Компания
ЗАО МОФ "Парижская коммуна"
Обязанности
• Ведение бухгалтерского учета на участках:
• Расчеты с иностранными поставщиками и заказчиками (экспорт, импорт) (60, 62 счет)
• учет валютных операций (52 счет): покупка - продажа валюты, оформление паспортов сделок, перечисление поставщикам по импортным контрактам, поступление выручки по экспортным контрактам, расчет курсовых разниц.
• Возмещение НДС по ставке 0% (экспорт): подготовка налоговой декларации по НДС ставке 0% (экспортный НДС), подбор документов согласно ст. 165 НК РФ, возмещение экспортного НДС.
• учет расчетов с таможенным органом (уплата пошлин, сборов, НДС).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Российский Государственный Открытый Технический Университет Путей сообщения
Специальность
Экономист по специальности бухгалтерский учет и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2006. Аттестат Профбухгалтера, ИПБ РФ
2003. Налоговое консультирование
Государственная академия специалистов инвестиционной сферы, Диплом