Должностные обязанности: -Постановка задач, распределение обязанностей работников; -Оценка качества работы каждого сотрудника; -Организация учебного процесса, знакомство новых; сотрудников с политикой предприятия; -Объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами наблюдения за профессиональным поведением работников; -Контроль графика работ, расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия ; -Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций; -Передача информации об увольнении сотрудников руководству; -Ведение переговоров с ключевыми партнерами; -Проверка наличия у рабочих материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы; -Обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями -Определять требования к кандидатам во время принятия на работу, принимать участие в выборе претендентов на вакантную должность; -Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ; -Составление отчетности перед руководством. -Во время своей работы на данной должности, заслужила авторитет своих подчиненных, сформировала дружный и сплоченный коллектив, способный достигать высоких целей в работе. -Стремилась к постоянному развитию себя и своей команды в целях повышения уровня продаж компании. |