- планирование работы отдела по 14 проектам; - поиск и проведение переговоров с партнерами; сравнение ассортимента, цен и условий работы; - поиск и привлечение к сотрудничеству сторонних организаций, выбор поставщика (сбор и анализ коммерческих предложений, достижение наилучших условий); - исследования: мониторинг конкурентов, их политики и предложений; - контроль над выполнением проекта; составление отчетов; - подготовка и заключение договоров с партнерами и поставщиками, контроль выполнения обязательств по договорам; - организация работы и контроль выполнения массовой рассылки писем для привлечения посетителей выставки (е-mail, почта) - организация on-line и off-line тотальной регистрации посетителей выставочного проекта с целью разработки эффективных каналов воздействия на потребителей; организация маркетинговых исследований, опрос участников и посетителей, работа с маркетинговыми агентствами; оптимизация затрат; - разработка и контроль выполнения массовых рассылок (direct-mail), разработка эффективных адресных обращений; - решение всех организационных вопросов в период проведения выставок (транспорт, заезд/выезд экспонентов, регистрация участников, контроль регистрации посетителей и участников и т.д.) оптимизация затрат на организацию и проведение мероприятий; - составление каталога/путеводителя/CD-каталога выставки; - составление и контроль проведения корпоративной рекламы в печатных СМИ/Телевидении/Радио; - составление медиа-плана и контроль его выполнения; - подготовка рекламной и презентационной информации для потенциальных |