Полное управление работой сетевого магазина (организация работы персонала (штат 30-40 человек); контроль выполнения должностных обязанностей подчиненными сотрудниками; обучение персонала; проведение собраний; организация процессов по ОТ и ПБ; кадровое делопроизводство (проведение собеседований, документальное оформление приема/увольнения сотрудников, составление ГРВ, графиков отпусков сотрудников, документальное оформление отпусков, мат.помощи и.т.д.); сотрудничество при проведении проверок объекта гос.органами; прием товара, организация его хранения; учет движения товара; оформление заказов, списаний, рекламаций, проведение ЛИ групп товаров; учет ОС; проведение инвентаризаций ТМЦ; разработка мер по борьбе с потерями магазина (известными/неизвестными); работа с покупателями, решение конфликтных ситуаций; привлечение новых покупателей).
Имеется множество внутренних грамот, дипломов, наград и благодарственных писем от компании.
Период работы
июль 2010 — август 2013 (3 года 2 месяца)
Должность
Агент по недвижимости
Обязанности
Постановка зем.участков на кадастровый учет; объединение, раздел зем.участков; получение разрешения на строительство частных домов; регистрация прав собственности на недвижимое имущество; проведение сделок купли-продажи, дарения, аренды; поиск покупателей, арендаторов на объекты; оформление наследства, ипотеки; представительство в суде.
Период работы
февраль 2008 — июль 2010 (2 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ОАО Молочный завод "Наро-Фоминский"
Обязанности
Работа с документацией в "1С-Бухгалтерия 7.7", "Торговля и склад", "Зарплата+кадры", "1С-Бухгалтерия" (разработанная программистами организации специально для оформления документов по реализации продукции), в программе "Клиент-Банк", работа со входящей и исходящей почтой, работа в программах Microsoft Office, т.е.составление документов в Word, Excel (письма, статистические, сравнительные таблицы), работа с кассовым аппаратом, офисным оборудованием (факс, ксерокс, сканер).
Период работы
июль 2006 — июль 2007 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер-консультант
Компания
ООО "Окна Роста-Дмитров"
Обязанности
Консультирование клиентов компании по интересующим их вопросам, оформление надлежащей документации (договоров, соглашений, заявок и т.д.), работа с рекламациями.
Имеется множество внутренних грамот, благодарственных писем, дипломов от компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
НОУВПО "Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права"
Специальность
Менеджмент организации
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
ГОУНПО ПУ №112.
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017 год - участие в разработке тренинга по проведению собеседований с кандидатами компании.
2017 год - тренинг "Управление персоналом".
2016 год - курс по основам обеспечения ОТ и ПБ на предприятии (имеются удостоверения).
2010 год - тренинг по изменениям и нововведениям в бухгалтерском и налоговом учете.
2006 год - тренинги по повышению квалификации в компании ООО "Окна Роста - Дмитров" (имеются сертификаты и дипломы).
2006 год - курсы кассира (имеется удостоверение).
2004 год - компьютерные курсы + 1С-Бухгалтерия (имеется удостоверение).
Навыки и умения
Уверенный пользователь: работала с различными участками бухгалтерского учета (касса, банк, склад, заработная плата, реализация), дополнительно владею программами Internet Explorer, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Paint), владею работой с офисным оборудованием (факс, копировальные аппараты, сканер).
Личные качества: исполнительность, аккуратность, ответственность, доброжелательность, дисциплинированность, трудолюбие, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание расти и развиваться.