Управляющий, товаровед, бухгалтер

Резюме 4877340   ·   23 ноября 2018, 16:06

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (1 января 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — июль 2018   (5 лет)

Должность

Директор магазина

Компания

ЗАО ТД "Перекресток"

Обязанности

Полное управление работой сетевого магазина (организация работы персонала (штат 30-40 человек); контроль выполнения должностных обязанностей подчиненными сотрудниками; обучение персонала; проведение собраний; организация процессов по ОТ и ПБ; кадровое делопроизводство (проведение собеседований, документальное оформление приема/увольнения сотрудников, составление ГРВ, графиков отпусков сотрудников, документальное оформление отпусков, мат.помощи и.т.д.); сотрудничество при проведении проверок объекта гос.органами; прием товара, организация его хранения; учет движения товара; оформление заказов, списаний, рекламаций, проведение ЛИ групп товаров; учет ОС; проведение инвентаризаций ТМЦ; разработка мер по борьбе с потерями магазина (известными/неизвестными); работа с покупателями, решение конфликтных ситуаций; привлечение новых покупателей).

Имеется множество внутренних грамот, дипломов, наград и благодарственных писем от компании.


Период работы

июль 2010 — август 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Агент по недвижимости

Обязанности

Постановка зем.участков на кадастровый учет; объединение, раздел зем.участков; получение разрешения на строительство частных домов; регистрация прав собственности на недвижимое имущество; проведение сделок купли-продажи, дарения, аренды; поиск покупателей, арендаторов на объекты; оформление наследства, ипотеки; представительство в суде.


Период работы

февраль 2008 — июль 2010   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО Молочный завод "Наро-Фоминский"

Обязанности

Работа с документацией в "1С-Бухгалтерия 7.7", "Торговля и склад", "Зарплата+кадры", "1С-Бухгалтерия" (разработанная программистами организации специально для оформления документов по реализации продукции), в программе "Клиент-Банк", работа со входящей и исходящей почтой, работа в программах Microsoft Office, т.е.составление документов в Word, Excel (письма, статистические, сравнительные таблицы), работа с кассовым аппаратом, офисным оборудованием (факс, ксерокс, сканер).


Период работы

июль 2006 — июль 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер-консультант

Компания

ООО "Окна Роста-Дмитров"

Обязанности

Консультирование клиентов компании по интересующим их вопросам, оформление надлежащей документации (договоров, соглашений, заявок и т.д.), работа с рекламациями.

Имеется множество внутренних грамот, благодарственных писем, дипломов от компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

НОУВПО "Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права"

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ГОУНПО ПУ №112.

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 год - участие в разработке тренинга по проведению собеседований с кандидатами компании.

2017 год - тренинг "Управление персоналом".

2016 год - курс по основам обеспечения ОТ и ПБ на предприятии (имеются удостоверения).

2010 год - тренинг по изменениям и нововведениям в бухгалтерском и налоговом учете.

2006 год - тренинги по повышению квалификации в компании ООО "Окна Роста - Дмитров" (имеются сертификаты и дипломы).

2006 год - курсы кассира (имеется удостоверение).

2004 год - компьютерные курсы + 1С-Бухгалтерия (имеется удостоверение).

Навыки и умения

Уверенный пользователь: работала с различными участками бухгалтерского учета (касса, банк, склад, заработная плата, реализация), дополнительно владею программами Internet Explorer, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Paint), владею работой с офисным оборудованием (факс, копировальные аппараты, сканер).

Личные качества: исполнительность, аккуратность, ответственность, доброжелательность, дисциплинированность, трудолюбие, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание расти и развиваться.


Оклейщик Изготовления дорожного знака

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Альпенизм

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Помощник воспитателя

от 10 000 руб.

Наро-Фоминск

Оператор1с / Помощник бухгалтера

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Помощник повара

договорная

Наро-Фоминск

Доставщик

договорная

Наро-Фоминск

Главный бухгалтер

договорная

Наро-Фоминск

Начальник отдела

договорная

Наро-Фоминск

Специалист

договорная

Наро-Фоминск

Оператор склада

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск