Руководитель.Заместитель руководителя

Резюме 4708008   ·   15 мая 2019, 16:42

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (5 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — апрель 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Координатор проекта

Компания

ООО Калина персонал, ООО ГСР

Обязанности

Должностные обязанности:

1. Обеспечение бесперебойной работы бригад на складах ПАО Детский Мир, Бетховен, Гранд Лай.

2. Подбор персонала (комлектовщики, сборщики, грузчики), проведение собеседований, адаптация сотрудников.

3. Формирование штатного расписания, подбор кандидатов на бригадиров (пом.бригадиров), с последующим обучением должностным обязанностям.

4. Обеспечение своевременного выполнения бизнес процессов: сбор бригады, организация прибытия на объект, распределение по участкам, с соответствующими инструктажами.

5. Постоянная работа с заказчиком, решение конфликтных ситуаций, проведение сверок выполненных работ (ежедневно, еженедельно, ежемесячно).

6. Обеспечение организационных вопросов, связанных с бытом сотрудников: проживание, питание, транспортировка.

7. Поиск и открытие новых объектов.


Период работы

сентябрь 2015 — июль 2016   (11 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

Компания "Верный" ООО "Союз Святого Иоана Воина"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Обеспечение бесперебойной работы сетью универсамов, до 14-ти.

- Контроль качественной работы магазинов согласно установленным стандартам компании.

- Поиск и подбор персонала, обучение в рамках должностных обязанностей и развитие в компании.

- Обучение и наставничество директоров магазинов (от 8 до 14).

- Решение административных вопросов с государственными структурами: роспотребнадзор, госадмтехнадзор, администрация.

- Взаимодействие с представителями и менеджерами компаний поставляющих в магазины товар для реализации.

- Подготовка магазина к проведению инвентаризации, согласно утвержденного регламента и по итогам составление плана антипотерь на новый МИП.

- Планирование годового товарооборота и товарооборота на месяц.

- Обеспечение выполнения плана продаж, анализ и сокращение нормативов потерь.

- Открытие новых универсамов, ведение переговоров с арендодателями, решение конфликтных ситуаций.

Основные достижения:

1. Сокращение потерь с 8% до 3.5%

2. Развил сотрудников 2-х с кассиров до заместителя директора магазина, 1-х с заместителя директора до директора магазина.

3. Май, июнь, июль, выполнение плана более 100%.


Период работы

апрель 2012 — март 2015   (3 года)

Должность

Супервайзер

Компания

ООО "Новый Свет"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Обеспечение бесперебойной работы сетью универсамов, до14-ти.

- Контроль качественной работы магазинов согласно установленным стандартам компании.

- Поиск и подбор персонала, обучение в рамках должностных обязанностей и развитие в компании.

- Обучение и наставничество директоров магазинов (от 8 до 14), оценка их работы с последующим начислением премии (начисление премии заместителям и линейному персоналу).

- Решение административных вопросов с государственными структурами: роспотребнадзор, госадмтехнадзор, администрация.

- Взаимодействие с представителями и менеджерами компаний поставляющих в магазины товар для реализации.

- Подготовка магазина к проведению инвентаризации, согласно утвержденного регламента и подробный разбор до закрытия

- Планирование годового товарооборота и товарооборота на месяц с разбивкой по неделям.

- Обеспечение выполнения плана продаж, анализ и сокращение нормативов списаний и НП.

- Открытие новых универсамов, ведение переговоров с арендодателями, решение конфликтных ситуаций.

Основные достижения:

1. Открыл более 10-ти универсамов.

2. Развил сотрудников 2-х с кассиров до управляющего, 1-го с работника торгового зала до управляющего, более 5 с заместителя до управляющего, 1-го с кассира до регионального директора.

3. В отсутствии директора по торговле, делал отчетность о проведенной работе департамента за неделю с дальнейшей постановкой задач сотрудникам на следующую неделю.


Период работы

февраль 2011 — апрель 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер Розничной торговли

Компания

ООО "Мясокомбинат Наро-Фоминский"

Обязанности

Менеджер по развитию розничной сети

Должностные обязанности:

- Управление до 10-ти торговых точек прилавочного типа.

- Обеспечение бесперебойной работы торговых точек.

- Подбор персонала, проведение собеседований.

- Контроль ведения журнала кассира - операциониста, обучение подчиненных кассовой дисциплине.

- Решение текущих вопросов с государственными структурами: налоговая, администрация.

- Оформление и ведение необходимой в ходе поставок и продаж документации, ведение первичной бухгалтерии.

- Организация правильной выкладки товара в витринах и на стеллажах, наличие необходимого ассортимента с ценниками, контроль соблюдения правил и стандартов компании.

- Проведение ревизий и контроль списания товара.

- Анализ деятельности работы магазина, выполнение плана продаж, разработка мероприятий по увеличению товарооборота.

- Поиск и открытие новых торговых точек, ведение переговоров с арендодателями, решение конфликтных ситуаций.

Основные достижения:

1. Открыл более 10-ти торговых точек.


Период работы

август 2005 — ноябрь 2010   (5 лет 4 месяца)

Должность

Командир взвода - Командир роты (капитан запаса)

Компания

Кантемировская дивизия

Обязанности

Навыки:

- Умелое управление персоналом до 100 человек.

- Грамотное планирование поставленных задач на неделю, месяц, квартал.

- Большой опыт работы по подбору персонала.

- Учет материальных средств и ведение необходимой документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Новосибирский Военный Институт

Специальность

Войсковая разведка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Владею:1С, Exel, WORD, почта.

Проведение инвентаризации, материальные ценности, соблюдение Регламентов.Опыт управление коллективом и процессами.Организация и контроль приемки, выдача товаров.Сохранность ТМЦ.

Обо мне

В работе четко и ясно излагаю задачи с достижением результатов.При администрировании бизнес процессов вижу возникшие проблемы и своевременно принимаю меры по их устранению. Не останавливаюсь на достигнутой цели.При планировании рабочего времени‚ расставляю приоритеты по степени важности. Настойчив в работе, ответственный, исполнительный, общительный, коммуникабельный.


Товаровед, менеджер, оператор 1С, специалист по документообороту

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Оператор котельной

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Руководитель АХО

договорная

Наро-Фоминск

Комплектовщик кладовщик

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Курьер

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Контролер

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Промоутер

договорная

Наро-Фоминск

Оператор на производство

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск