Стратегическое планирование работы отдела: -подбор сотрудников, введение в должность, контроль прохождения испытательного срока, обучение сотрудников, наставничество, оценка результатов деятельности сотрудников; -функциональное распределение задач (зам. руководителя, администратор, специалисты - до14 человек); -организация работ и контроль их своевременного и качественного выполнения; -участие в совещаниях различного уровня; -взаимодействие с учебными центрами. Клиентское направление: -продажи на первичном рынке; поиск новых клиентов; развитие и удержание клиентов; -проведение сбытовых акций; - подготовка и проведение презентаций, участие в выставках; -переговоры с ЛПР и ключевыми сотрудниками клиентов (продажи, удержание, эффективные решения в переговорном процессе). Достижения: Руководство отделом по обслуживанию клиентов (крупные учреждения, в том числе государственные, компании с широкой региональной структурой) Продажи предприятиям и организациям всех форм собственности, в том числе крупные учреждения и предприятия, государственные компании. За весь период работы стабильно высокие показатели (выполнение и перевыполнение плановых показателей, соблюдение сроков документооборота). Создание профессиональной команды. |