Главный специалист Управления трудовых отношений с функцией начальника отдела по работе с персоналом. Основные задачи: - организация работы отдела персонала (в подчинении 5 специалистов: 1 - по подбору и адаптации персонала, 2 - по компенсациям и льготам, 2 - по кадровому администрированию); - анализ и аудит КДП; - анализ и аудит ЛНА, в том числе системы оплаты труда, системы мотивации (изменение, дополнение, оптимизация); - расчет заработной платы, мотивационных выплат; - выстраивание внутрикоммуникационной структуры, в соответствии со стандартами компании; - полное ведение зарплатного проекта; - ведение графиков работы и табелей учета рабочего времени; суммированный учет рабочего времени; - подбор персонала, проведение интервью для определения личностных качеств соискателей, работа с программой E-Staff, организация рабочего места новым сотрудникам; - работа с оргструктурой и штатным расписанием актива, изменение, оптимизация; - контроль ФОТа; - обучение персонала, формирование групп для прохождения обучения по компетенциям, улучшения качества труда, профессиональным навыкам (внутренние тренинги); - контроль качества труда и дисциплины труда (нематериальная мотивация, демотивация, дисциплинарные взыскания); - взаимодействие и консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам персонала, оплаты труда, мотивации, найма и т.д. в соответствии с действующим законодательством и ЛНА; - разработка и утверждение ЛНА; - решение специфических и сложных вопросов в части персонала; - сложные увольнения, в том числе отдельный проект по прекращению хозяйственной деятельности велнес клуба компании; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - прием, перевод, увольнение; - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров индивидуальной материальной ответственности, дополнительных соглашений о допуске к работе с наркотическими веществами, дополнительных соглашений о прохождении обучения; - ежегодные отпуска, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за детьми до достижения ими возраста 3-х лет; - ведение и проверка табеля учета рабочего времени в 1С: ЗУП 8.2; - ведение, учет и хранение бланков трудовых книжек; - выдача справок с места работы (в том числе на английском языке), копий трудовых книжек; - заполнение листков временной нетрудоспособности, подсчет стажа работы; - подготовка должностных инструкций; - оформление приема на работу/увольнения безвизовых иностранных граждан; - подготовка отчетов для ПФ РФ по льготной категории работников (медицинские работники); - обучение нового сотрудника с нуля, анализ и контроль его деятельности и эффективности. Работа в 1С: ЗУП 8.2. |