Начальник отдела персонала

Резюме 3599988   ·   23 июля 2018, 12:05

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (27 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — февраль 2018   (4 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист Управления трудовых отношений

Компания

АО "Группа компаний "Медси"

Обязанности

Главный специалист Управления трудовых отношений с функцией начальника отдела по работе с персоналом.

Основные задачи:

- организация работы отдела персонала (в подчинении 5 специалистов: 1 - по подбору и адаптации персонала, 2 - по компенсациям и льготам, 2 - по кадровому администрированию);

- анализ и аудит КДП;

- анализ и аудит ЛНА, в том числе системы оплаты труда, системы мотивации (изменение, дополнение, оптимизация);

- расчет заработной платы, мотивационных выплат;

- выстраивание внутрикоммуникационной структуры, в соответствии со стандартами компании;

- полное ведение зарплатного проекта;

- ведение графиков работы и табелей учета рабочего времени; суммированный учет рабочего времени;

- подбор персонала, проведение интервью для определения личностных качеств соискателей, работа с программой E-Staff, организация рабочего места новым сотрудникам;

- работа с оргструктурой и штатным расписанием актива, изменение, оптимизация;

- контроль ФОТа;

- обучение персонала, формирование групп для прохождения обучения по компетенциям, улучшения качества труда, профессиональным навыкам (внутренние тренинги);

- контроль качества труда и дисциплины труда (нематериальная мотивация, демотивация, дисциплинарные взыскания);

- взаимодействие и консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам персонала, оплаты труда, мотивации, найма и т.д. в соответствии с действующим законодательством и ЛНА;

- разработка и утверждение ЛНА;

- решение специфических и сложных вопросов в части персонала;

- сложные увольнения, в том числе отдельный проект по прекращению хозяйственной деятельности велнес клуба компании;

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- прием, перевод, увольнение;

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров индивидуальной материальной ответственности, дополнительных соглашений о допуске к работе с наркотическими веществами, дополнительных соглашений о прохождении обучения;

- ежегодные отпуска, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за детьми до достижения ими возраста 3-х лет;

- ведение и проверка табеля учета рабочего времени в 1С: ЗУП 8.2;

- ведение, учет и хранение бланков трудовых книжек;

- выдача справок с места работы (в том числе на английском языке), копий трудовых книжек;

- заполнение листков временной нетрудоспособности, подсчет стажа работы;

- подготовка должностных инструкций;

- оформление приема на работу/увольнения безвизовых иностранных граждан;

- подготовка отчетов для ПФ РФ по льготной категории работников (медицинские работники);

- обучение нового сотрудника с нуля, анализ и контроль его деятельности и эффективности.

Работа в 1С: ЗУП 8.2.


Период работы

август 2011 — июнь 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО "Он Клиник Геоконик"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства фирмы в одном лице:

- прием, перевод, увольнение сотрудников; формирование личной карточки Т-2;

- формирование и утверждение штатного расписания, графика отпусков;

- создание внутренней нормативной документации;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- ведение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о работе;

- консультирование сотрудников по трудовым вопросам;

- оформление на работу иностранных граждан, взаимодействие с ФМС.

Взаимодействие с Департаментом маркетинга и рекламы в части организационного развития.

Поиск и подбор медицинского и административного персонала, проведение первичных интервью.

Оптимизация оргструктуры. Участие в процессе получения лицензии на медицинскую деятельность в части кадрового делопроизводства. Работа с ПФ РФ. Ведение базы в 1С 8.2 ЗУП.


Период работы

октябрь 2010 — июль 2011   (10 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Он Клиник-Элит"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства фирмы в одном лице. Восстановление КДП, анализ и кадровый аудит. Прием, перевод, увольнение сотрудников; формирование и утверждение штатного расписания; табелирование; поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Ведение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о работе. Работа с ПФР РФ.


Период работы

март 2010 — сентябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Он Клиник-Элит"

Обязанности

Работа с первичной документацией, ведение участков заработная плата и банк.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский гуманитарно-экономический институт

Специальность

Связи с общественностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готов к командировкам


Кладовщик, менеджер приемки

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Упакоащица готовой продукции

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Грузчик Комплектовщик

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Техник эл.механик, хаус мастер

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Менеджер

от 65 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец-кассир

от 27 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Водитель

от 70 000 руб.

Наро-Фоминск