Специалист по документообороту

Резюме 3583121   ·   1 июля 2021, 19:44

Имя

Дина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (17 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Автошкола ВОА

Обязанности

- Консультирование и привлечение курсантов в автошколу, обеспечение всей необходимой информацией по обучению;

- Прием телефонных звонков, управление исходящими звонками, ведение клиентской базы;

- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

-Заключение договоров на обучение, проведение расчетов с клиентами;

- Ведение учебных групп, распределение учеников по инструкторам, полное документальное сопровождение;

- Проведение внутренних экзаменов;

- Работа с компьютером, оргтехникой;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций;


Период работы

июль 2016 — апрель 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

Избирательная комиссия Забайкальского края

Обязанности

Оказание помощи в осуществлении бухгалтерского учета:

- ведение банковских и кассовых операций - представление платежных поручений в банк, казначейство, получение банковских выписок и их учет;

- сбор, прием, проверка и обобщение информации по финансовым вопросам от нижестоящих избирательных комиссий;

- анализ финансовых документов, подготовка их для хранения в архиве, оказание помощи в подготовке сводного финансового отчета;

- помощь в распределении средств на подготовку и проведение выборов;

- осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг.

- составление авансовых отчетов, приходных/расходных ордеров, доверенностей, учет командировочных расходов.

Профессиональные достижения:

Навыки работы в программах: "СУФД", "Парус: бухгалтерия"; навыки ведения бухгалтерского учета, кассовой книги, оформления бухгалтерской документации, оказание наставнической помощи новым сотрудникам.


Период работы

июль 2015 — июль 2015   (1 месяц)

Должность

Рокетбанк

Компания

Специалист отдела выпуска и доставки карт

Обязанности

- исходящие звонки клиентам с целью проверки и помощи в заполнении заявлений на выпуск карт;

- отправление заявлений в банк;

- согласование доставки карт клиентам;

- консультирование клиентов по продукту;

Профессиональные достижения:

Умение налаживать контакт с клиентом, умение быстро ориентироваться в ситуации, находить самостоятельно решения


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2014   (3 месяца)

Должность

Специалист контакт-центра

Компания

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Обязанности

Консультирование клиентов ОАО МТС по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам цифрового телевидения и интернета.

- Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений

- Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании

- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями

- Формирование баз данных по различным направлениям

- Телефонные продажи

Профессиональные достижения:

Улучшение навыков коммуникации, стрессоустойчивость, умение работать с большим объем информации, устанавливать контакт с клиентами, работа с возражениями.


Период работы

август 2013 — апрель 2014   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

АН "Контактинвест"

Обязанности

- Формирование и ведение клиентской базы;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Работа с официальным сайтом компании;

- Взаимодействие со СМИ;

- Работа с Материнским Капиталом.

Профессиональные достижения:

Развитие клиентской базы, оптимизация электронного документооборота, полное обновление сайта компании.


Период работы

август 2011 — июнь 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

ИП Иванов

Обязанности

-Составление и согласование коммерческих предложений с крупными торговыми сетями на увеличение доли полочного пространства;

- Заключение договоров на проведение различных акций в магазинах;

- Отслеживание товарных запасов на полках магазинов;

- Контроль своевременной отгрузки товара в торговой сети;

- Контроль качественного и количественного покрытия магазинов мерчендайзерами;

- Проверка фотоотчетов мерчендайзеров, заполнение "бланка обратной связи" по результатам фотоотчета;

- Отслеживание наличия ценников, своевременное обновление ценников.

Профессиональные достижения:

Расширение и ведение клиентской базы, развитие территории продаж продукции.


Период работы

февраль 2011 — июль 2011   (6 месяцев)

Должность

Мерчандайзер

Компания

ИП Иванов

Обязанности

- Выкладка товара по планограмме в крупных торговых сетях, блочная горизонтальная и вертикальная выкладка, выкладка товаров на торцах.

- установка ДМП;

- Контроль наличия ценников, своевременное обновление ценников.

- Снятие товарных остатков продукции;

- Предоставление отчета супервайзеру;

Профессиональные достижения:

Увеличение доли полочного пространства по категории "Корма для животных", оперативная работа по внедрению и выкладке категории "Корма для животных" в новых открывающихся магазинах. Лучший мерчендайзер по результатам 2 месяцев. Повышение в карьерном росте до должности Супервайзера.


Период работы

октябрь 2010 — декабрь 2010   (3 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ФГУГП "Читагеологоразведка"

Обязанности

- Учет штата сотрудников предприятия, его подразделений;

- Формирование и ведение личных дел работников;

- Документальное сопровождение сотрудников предприятия при приеме/переводе/увольнении;

- Заполнение и учет трудовых книжек;

- Подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности;

- Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

- Контроль за состоянием трудовой дисциплины.

Профессиональные достижения:

Профессиональные навыки работы на ПК и другой оргтехнике, а так же с программными продуктами:Windows, MS Word, MS Excel, Internet, e-mail, 1-C; знание ТК РФ, аккуратность в оформлении документов и сроках предоставления информации и отчетов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Читинского института Байкальского государственного университета экономики и права, Чита

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (программные продукты: Windows, MS Word, MS Excel, Internet, e-mail, Skype, "КонсультантПлюс", "2ГИС", "Самотлор", ""Siebel", "ПортМонет". Базовые навыки работы в 1С) и другой оргтехники.

Высокая скорость набора текста на компьютере.

Обо мне

Личные качества:

Ответственность, организованность, нацеленность на результат, умение работать в команде, быстрая обучаемость. Умение работать с большим объемом информации, самостоятельно принимать решения, работать в режиме многозадачности.


Электрик

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Заместитель начальника отдела

от 60 000 руб.

Наро-Фоминск

Водитель

договорная

Наро-Фоминск

Начальник смены, мастер смены, участка

от 85 000 руб.

Наро-Фоминск

Старший смены

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор, секретарь

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец-кассир одежда, канцтовары, печатная продукция, цветы, диспетчер такси, гостиничный бизнес

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Начинающий специалист

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Продовец-кассир

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Специалист по учету ТМЦ

от 760 000 руб.

Наро-Фоминск