Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Работа в компьютерных программах: 1C, Microsoft Office, Excel. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. Организация проведения телефонных переговоров руководителя. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников). Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Выполнение личных поручений руководителя. |