Компания: ЗАО "Электротехническая компания ЭМТИКА"
Обязанности
- Работа с ключевыми клиентами.
- Поддержание существующих клиентов.
- Работа с "потерянными" клиентами.
- Заключение договоров.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Сопровождение клиента от телефонного звонка до получения продукции.
- Подержание складских запасов.
- Работа с онлайн- кассой, эквайрингом.
- Ведение отчетности.
Период работы
август 2002 — июль 2012 (10 лет)
Должность
Старший менеджер по продажам, по совместительству менеджер по закупу
Компания
ТД " Энергия", ООО Динар-Электромаш"
Обязанности
Консультация клиента по ассортименту товара, работа в выставочном зале, продажа продукции электротехнического назначения, мотивация покупателей на работу с компанией - это создание специальных условий для клиента предоставление скидок, индивидуальный подход каждому клиенту, обучение персонала, руководство менеджерами нижнего уровня (постановка перед ними планов и задач, контроль их выполнения).
С августа 2009 -по июнь 2012гг менеджер отдела контрактов (не официально)корпоративные клиенты;- анализ рынка;- ведение и контроль процесса продаж от момента формирования заказа до получения денежных средств от клиента;- подготовка коммерческих предложений, -заключение договоров, - взаимодействие с подразделениями;- контроль взаиморасчетов (дебиторская задолженность);- резервирование товаров на складе и планирование отгрузок со склада. Определение необходимого ассортимента товаров и непосредственная работа по закупу;- контроль документооборота, оформление сопроводительной документации (счета, накладные, счет-фактуры, акты-сверки)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Алматинский институт экономики и статистики (г. Актобе Республика Казахстан)
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Актюбинский кооперативный колледж Казпотребсоюза
Специальность
Экономист -бухгалтер
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Решение конфликтных ситуаций с покупателями. Умение работать с большим ассортиментом. Коммуникабельность, умение убеждать, аналитические способности, высокая работоспособность, лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, внимательность, ориентация на результат, умение работать в команде, ответственность‚ порядочность‚ стрессоустойчивость, способности к быстрому обучению, стремление к развитию.