Руководство управляющими ССМ (салоны связи МегаФон): постановка задач, контроль, обучение, мотивация в рамках принятых подходов для выполнения плана продаж и соблюдения корпоративных стандартов и требуемого уровня сервисного обслуживания. Контроль ассортиментной матрицы, анализ достаточности товарных остатков на складах вверенных салонов . Контроль своевременного перемещения товара между складами, анализ достаточности по остаткам товара в соответствии с данными по конверсии . Регулярный пересмотр классификаторов салонов по ассортиментной линейке, согласование распределения товара с основного склада на основе взаимодействия с Коммерческой Службой. Посещение вверенных ССМ в соответствии с графиком, планом и регламентом посещений для мотивации сотрудников на выполнение планов продаж и контроля соблюдения корпоративных стандартов Выставление планов по продажам ССМ в целях обеспечения достижения поставленных целей по объемам продаж . Анализ результатов работы сотрудников ССМ для поиска зон роста и проведения мероприятий, направленных на повышение индивидуальной и командной эффективности сотрудников . Контроль внедрения и исполнения федеральных стандартов во вверенной группе салонов МегаФон в целях обеспечения требуемого уровня качества обслуживания и соблюдения корпоративных стандартов. Планирование и контроль количества персонала во вверенной группе салонов связи для обеспечения требуемого качества обслуживания и выполнения планов продаж Контроль качества и своевременности проведения инвентаризаций во вверенных салонах связи в целях учета товарных остатков и обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей. За указанный период организовал открытие 16 салонов связи в Москве и Подмосковье (контроль выполнения административно-хозяйственных работ, установки торгового и IT оборудования, подбор персонала, организация бизнес процессов, мерчендайзинг, перемещение товара, последующее управление : OIBDA, прибыльность салонов на основании ежеквартальных отчетов) . Участвовал в разработке проектов по направлениям: Развитие - схемы мотивации сотрудников розницы в подборе новых мест под открытие салонов. Обучение - схемы регулярного тестирования розницы, повышение квалификации. Снижение затрат - схемы инвентаризации товарно материальных ценностей и основных средств компании. Распределение алгоритмов задач по ответственным службам. |