сентябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 2 месяца)
Должность
Администратор приема и размещения
Компания
Отель "Купец"
Обязанности
Прием и обработка входящих звонков, работа с документацией, онлайн бронирование номеров от контрагентов Booking, Biglion, Travelline, и по телефону, прием и размещение гостей отеля, работа с программой 1С "Управление отелем", расчет гостей, выписка счетов в формате Счет3Г, работа с терминалом безналичного расчета, работа с программой HAMS (магнитные ключи), достойная презентация и показ номеров различных категорий, принятие решений в урегулировании конфликтных ситуаций с гостями, уверенный пользователь в программах MS Word, MS Excel, выполнение поручений руководителя в рамках рабочей деятельности, помощь в организации корпоративных мероприятий, банкетов, конференций.
Период работы
июль 2014 — февраль 2015 (8 месяцев)
Должность
Офис Менеджер
Компания
Агенство недвижимости Nara-City
Обязанности
Прием входящих звонков, ведение/внесение изменений в клиентскую базу в программу MS Excel, еженедельный обзвон потенциальных клиентов, размещение и самостоятельное составление рекламы в интернете для привлечения новых клиентов, работа с документами, прием/отправка факса, сканирование документов, оформление/редактирование договоров, поручения руководителя.
Поддержание жизнеобеспечения офиса, закупка канцелярских товаров в офис, прием гостей в офисе, консультация по имеющимся услугам.
Период работы
январь 2014 — апрель 2014 (4 месяца)
Должность
Кассир
Компания
Магазин "Broadway"
Обязанности
Консультирование покупателей по имеющейся продукции, работа с кассой 1С, прием и выкладка товара на торговые стилажи
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
МУ им С.Ю. Витте
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Мастер ногтевого сервиса- базовый курс, художественная роспись.
Имею навык работы администратора салона красоты, грамотная речь, работа с кассой/расчет клиентов, запись на процедуры, консультация по имеющимся услугам, своевременный обзвон клиентов. Выдача сотрудникам необходимых материалов для работы, учет расхода материалов, участие в инвентаризациях.