- Принимать меры для создания максимальных удобств пассажирам, поддержания чистоты и порядка в залах ожидания. - Осуществлять контроль за своевременностью и качеством уборки залов обслуживающим персоналом. - Следить за правильностью расстановки мебели и оборудования и соблюдением правил пользования ими, за наличием и состоянием противопожарного оборудования. -. Контролировать работу телефонных автоматов, автоматизированных устройств световых указателей, механизмов и автоматов, используемых при обслуживании пассажиров. - Обеспечивать порядок в залах совместно с органами общественного порядка, принимает соответствующие меры к его нарушителям. - Оказывать помощь и содействие инвалидам, больным, престарелым и пассажирам с детьми, дает необходимые устные справки. - Сдавать в камеру хранения забытые пассажирами вещи. - Следить за работой торговых точек на территории вокзала, не допуская неорганизованную торговлю с рук и лотков. - Контроль пропускного режима на вокзале и при необходимости проведение проверок наличия билетов у пассажиров. - Составление актов о всех нарушениях в помещениях вокзала |