Функциональные обязанности: Достижение конкурентного преимущества компании на вверенной территории. Знание табачной категории, типов продукции и их роли в бизнесе клиента . Знание конкурентной среды на рынке FMCG. Выполнение задач маркетинга и дистрибуции на территории . Обеспечение процесса заключения и оформление договорных отношений с контрагентами Компании. Добиваться максимальной эффективности использования ресурсов Компании в целях выполнения стратегии работы с розничной ценой. Оказание всесторонней помощи и обучение представителей Дистрибутора. Подготовка плана развития на вверенной территории, его реализация, годовая оценка по проведенной работе. Организация промо адресной программы, проверка работы промоутеров . В период 2008 -2013 работал в проекте по развитию и представленности табачных изделий в Аэропортах - Внуково, Домодедово, Шереметьево, в точках сетевых клиетов, локальных клиентов и точках хорека (вип залы) в связи с чем за первые шесть месяцев и по окончанию периода проекта, увеличил долю рынка представленности в аэропортах с 30 % до 90% продукцией Компании. За всю карьеру неоднократно (15 раз) награжден грамотами и ценными призами за успешную работу и продвижение продукции компании на рынке, занял первое место по России, во внутренней программе "Ты Лучший" - увеличение дистрибуции марок и наличие 100% продукции на вверенной территории. Каждый год успешно проходил тренинги по технике эффективных продаж, чем подтверждено сертификатоми . |