- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; - принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - принятие документов и личные заявления на подпись руководителя; - телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организация телефонных переговоров руководителя; - поручения руководителя по составлению писем, запросов, других документов; - выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация) ведение и оформления протоколов заседания и совещания; - осуществление контроля за исполнения работников предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений; - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя; - организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатуры, обеспечение их сохранности; - организация командировок руководителя; - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; |