Анализ финансово-экономических процессов предприятия на основе данных финансовой отчетности. Анализ организации бизнес-процессов на предприятии; Анализ и оценка внешних и внутренних рисков, разработка мероприятий по их устранению. Ведение карты рисков. Анализ кризисных ситуаций и поиск решений выхода; Проверка контрагентов на благонадежность по показателям финансовой отчетности (на основе финансовой отчетности и специализированных программ: Спарк, Контур, Прима, Интегрум и др....на возможность введения деловых отношений. Ведение базы ненадежных контрагентов; Проверка кандидатов при трудоустройстве; Организация и проведение мероприятий по защите инвестиционных и финансовых проектов на предприятии; Сбор и анализ информации о схемах и способах мошенничества при ведении финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разработка мероприятий по их устранению; Контроль целевого использования денежных средств (бюджета) на предприятии, анализ отклонений показателей, выработка мероприятий по недопущению необоснованного перерасхода; Контроль закупочной деятельности на предприятии (коммерческие и государственные контракты- в соответствии с 275-ФЗ 223-ФЗ, 44-ФЗ). Проверка всей закупочной документации, подготавливаемой к тендерам на соответствие законодательству, внесение корректировок в документацию в случае необходимости, подготовка тендерной (закупочной) документации; Проверка условий контрактов (договоров) на отсутствие экономических рисков при заключении; Подготовка и согласование протоколов разногласий, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении; Консультирование инициаторов закупок по вопросам закупочной деятельности; Сопровождение договорной деятельности: контроль исполнения договорных отношений от подписания договора, всего жизненного цикла договора до его расторжения. Ведение базы договоров; Инициирование и ведение претензионной работы совместно с юридическим отделом по исполнению договорных отношений, ведение базы претензий; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение мероприятий по уменьшению; Работа с жалобами и обращениями ФАС, подготовка ответов на запросы; Проведение анализа обоснованности жалоб ФАС, отстаивание интересов в случае необоснованности; Разработка и согласование локально-нормативных актов, положений, инструкций по обеспечению экономической безопасности; Участие в разработке ЛНА других подразделений; Проведение расследований в случае выявления нарушений ведения финансово хозяйственной деятельности. Взаимодействие с правоохранительными органами, госструктурами в случае необходимости и ответы на поступающеюие от них запросы; Составление отчетности по направлению деятельности и по поручению руководства. |